36 дней
Трумен Капоте – известный американский писатель-прозаик, который писал в жанре невымышленного романа. Зачастую его стиль так же называли «новой журналистикой». Самые первые произведение были им опубликованы в 1940-е годы. Автор был соседом и другом детства знаменитой писательницы Харпер Ли и послужил прототипом Дилла из легендарного «Убить Пересмешника», который получил Пулитцеровскую премию.
Автор был богемный образ жизни и отличался эксцентричностью в своих манерах. За свою жизнь он сыграл несколько ролей в кино, а в 1977 году даже получил номинацию на «Золотой Глобус».
Произведения автора многократно экранизировались. В настоящее по его произведениям снято более 20 кинолент. И в 2005 года Беннет Миллер снял фильм «Капоте», который рассказывает об истории написания романа «Хладнокровное Убийство».
«Капоте» - это фильм который был снят всего за 36 дней и вышел 30 сентября 2005 года, как раз в день рождения Трумэна Капоте.
Если попытаться разложить картину Беннета Миллера на плюсы и минусы, то можно выяснить, что все минусы будут лишь субъективными. «Капоте» - это очень бережная режиссура, закрученный сценарий, интригующая подоплека, шикарные пейзажи, отличный актерский состав, потрясающая атмосфера и многогранные характеры героев. Но при этом авторы фильма не гении, а просто старательные и трудолюбивые кинопроизводители, которые прекрасно знают свое дело.
«Капоте» отличаются неординарностью, и главным козырем стала потрясающая игра Филипа Сеймура Хоффмана. За его героем хочется наблюдать без перерывов. Каждую минуту, каждое мгновение в нем происходят изменения. В одну минуту он в окружении любящей публики и выглядит счастливым светским шутником с бокалом виски, а в следующий момент перед нами побитый жизнью одинокий человек. Его интонация способна вызвать грусть, а слова настоящую улыбку. Именно благодаря этому появляется своеобразная атмосфера, уникальный стиль и эмоции от просмотра.
С самого первого слова Капоте и до финального взгляда зритель не успевает заскучать или окунуться в однообразие. Хоффман меняет образ своего альтер-эго как перчатки. Он очень искусно создал образ, который построен на противоречиях, загадках и недосказанности. Он добрый, но вместе с тем циничный, лживый и ранимый, самовлюбленный, эксцентричный и обычный. Во все эти образы веришь и благодаря такой игре испытываешь полное погружение в фильм.
Автор был богемный образ жизни и отличался эксцентричностью в своих манерах. За свою жизнь он сыграл несколько ролей в кино, а в 1977 году даже получил номинацию на «Золотой Глобус».
Произведения автора многократно экранизировались. В настоящее по его произведениям снято более 20 кинолент. И в 2005 года Беннет Миллер снял фильм «Капоте», который рассказывает об истории написания романа «Хладнокровное Убийство».
«Капоте» - это фильм который был снят всего за 36 дней и вышел 30 сентября 2005 года, как раз в день рождения Трумэна Капоте.
Если попытаться разложить картину Беннета Миллера на плюсы и минусы, то можно выяснить, что все минусы будут лишь субъективными. «Капоте» - это очень бережная режиссура, закрученный сценарий, интригующая подоплека, шикарные пейзажи, отличный актерский состав, потрясающая атмосфера и многогранные характеры героев. Но при этом авторы фильма не гении, а просто старательные и трудолюбивые кинопроизводители, которые прекрасно знают свое дело.
«Капоте» отличаются неординарностью, и главным козырем стала потрясающая игра Филипа Сеймура Хоффмана. За его героем хочется наблюдать без перерывов. Каждую минуту, каждое мгновение в нем происходят изменения. В одну минуту он в окружении любящей публики и выглядит счастливым светским шутником с бокалом виски, а в следующий момент перед нами побитый жизнью одинокий человек. Его интонация способна вызвать грусть, а слова настоящую улыбку. Именно благодаря этому появляется своеобразная атмосфера, уникальный стиль и эмоции от просмотра.
С самого первого слова Капоте и до финального взгляда зритель не успевает заскучать или окунуться в однообразие. Хоффман меняет образ своего альтер-эго как перчатки. Он очень искусно создал образ, который построен на противоречиях, загадках и недосказанности. Он добрый, но вместе с тем циничный, лживый и ранимый, самовлюбленный, эксцентричный и обычный. Во все эти образы веришь и благодаря такой игре испытываешь полное погружение в фильм.