PRO+
Деньги наркокартеля проявляют пороки
Удивительно, как фильм с претензией на хоррор, боевик, триллер и даже драму может произвести такое унылое впечатление. После просмотра многочисленных трейлеров и прочтения описания ожидаешь увлекательные приключения, но как всегда выходит сплошной обман – в трейлере собраны самые интересные моменты, которые в фильме просто теряются в общем унылом фоне, либо отсутствуют вообще. На деле получаешь «Саботаж» оказался примитивным безвкусным кровавым месивом.
Фильм, который должен рассказывать... Читать полностью
Фильм, который должен рассказывать... Читать полностью
Удивительно, как фильм с претензией на хоррор, боевик, триллер и даже драму может произвести такое унылое впечатление. После просмотра многочисленных трейлеров и прочтения описания ожидаешь увлекательные приключения, но как всегда выходит сплошной обман – в трейлере собраны самые интересные моменты, которые в фильме просто теряются в общем унылом фоне, либо отсутствуют вообще. На деле получаешь «Саботаж» оказался примитивным безвкусным кровавым месивом.
Фильм, который должен рассказывать историю поддавшегося соблазну элитного подразделения отдела по борьбе с наркотиками, разочаровывает в первые же минуты. Подвела и их рекламная компания: слоган фильма звучит «Неудержимые снова в деле», однако если вы надеетесь найти связь с боевиком Сталлоне, то вы ошибаетесь – это связи просто нет, да и боевиком это назвать сложно.
В фильме полно косяков, которых никак не ожидаешь в фильме с таким выдающимся актером как Арнольд Шварценеггер. К сожалению, его участие фильм не спасло совсем. Не смотря на то, что он исполнял главные роли в разных жанрах, тут ему не дали развернуться – ощущение, что его взяли для галочки и ради возможности поставить громкое имя на афише. Монтаж настолько невнятен, что складывается впечатление, будто для фильма использовали самые неинтересные и странные отрезки, а все самое главное было беспощадно вырезано.
Огромное количество пошлостей и насилия низводят «Саботаж» на примитивный уровень. Наличие чувства юмора у режиссера под большим вопросом, а у постановщика в арсенале только кровь и искусственные части тел, которыми он щедро сдабривает съемочную площадку (скорее это похоже на то, что это все просто скинули сверху, а там уж как упало). Однако никакие струны души при этом не задеты, ни о какой глубине фильма не идет речи – это просто кишки и лужи крови.
Вопреки заявленному, операции по борьбе с наркотиками тоже отсутствуют как класс, за исключением жалких огрызков в начале и в конце. Камера постоянно дергается, что в подобном фильме портит вообще все и не дает возможности насладиться просмотром, вызывая тошноту и головокружение. В одной из сцен камера и вовсе была прикреплена на дуле пистолета: условия перестрелки вообще-то не самое удачное время для таких выкрутасов. Несколько попыток придать фильму некоей комедийности также потерпели фиаско – пошлые шутки уровня средней школы не украсят ни один фильм.
Интересен фильм лишь некоторых моментах, которых однозначно недостаточно, чтобы сгладить впечатление и развеять скуку. Шварценеггер, конечно, как всегда бесподобен, порой персонаж вызывает сочувствие, однако бездарный сценарий сводит его игру на нет. Ну что ж, теперь его биография будет омрачена участием в «Саботаже».
Ужасное исполнение хорошей идеи. Вперед почему-то вылезают вопросы, которые логичнее бы выглядели на втором плане, а главную тему фильма вообще не раскрыли: тема предательства в сплоченной команде незаслуженно задвинута назад. Самое интересное происходит лишь к концу, и ради этого-то и стоит смотреть фильм.
Фильм, который должен рассказывать историю поддавшегося соблазну элитного подразделения отдела по борьбе с наркотиками, разочаровывает в первые же минуты. Подвела и их рекламная компания: слоган фильма звучит «Неудержимые снова в деле», однако если вы надеетесь найти связь с боевиком Сталлоне, то вы ошибаетесь – это связи просто нет, да и боевиком это назвать сложно.
В фильме полно косяков, которых никак не ожидаешь в фильме с таким выдающимся актером как Арнольд Шварценеггер. К сожалению, его участие фильм не спасло совсем. Не смотря на то, что он исполнял главные роли в разных жанрах, тут ему не дали развернуться – ощущение, что его взяли для галочки и ради возможности поставить громкое имя на афише. Монтаж настолько невнятен, что складывается впечатление, будто для фильма использовали самые неинтересные и странные отрезки, а все самое главное было беспощадно вырезано.
Огромное количество пошлостей и насилия низводят «Саботаж» на примитивный уровень. Наличие чувства юмора у режиссера под большим вопросом, а у постановщика в арсенале только кровь и искусственные части тел, которыми он щедро сдабривает съемочную площадку (скорее это похоже на то, что это все просто скинули сверху, а там уж как упало). Однако никакие струны души при этом не задеты, ни о какой глубине фильма не идет речи – это просто кишки и лужи крови.
Вопреки заявленному, операции по борьбе с наркотиками тоже отсутствуют как класс, за исключением жалких огрызков в начале и в конце. Камера постоянно дергается, что в подобном фильме портит вообще все и не дает возможности насладиться просмотром, вызывая тошноту и головокружение. В одной из сцен камера и вовсе была прикреплена на дуле пистолета: условия перестрелки вообще-то не самое удачное время для таких выкрутасов. Несколько попыток придать фильму некоей комедийности также потерпели фиаско – пошлые шутки уровня средней школы не украсят ни один фильм.
Интересен фильм лишь некоторых моментах, которых однозначно недостаточно, чтобы сгладить впечатление и развеять скуку. Шварценеггер, конечно, как всегда бесподобен, порой персонаж вызывает сочувствие, однако бездарный сценарий сводит его игру на нет. Ну что ж, теперь его биография будет омрачена участием в «Саботаже».
Ужасное исполнение хорошей идеи. Вперед почему-то вылезают вопросы, которые логичнее бы выглядели на втором плане, а главную тему фильма вообще не раскрыли: тема предательства в сплоченной команде незаслуженно задвинута назад. Самое интересное происходит лишь к концу, и ради этого-то и стоит смотреть фильм.