Тарасбульбовский вариант.
Четвёртый фильм «Холод в июле» режиссёра Джима Микла, создавшего известные фильмы «Земля вампиров» и «Мы такие, какие есть», напоминает зрителям о том, каким должен быть настоящий нуар. В нуаре на эксгумацию ордера не просят, а труп просто выкапывают. В нуаре кто убийца не важно, а важным является процесс поиска, в процессе которого возникают моральные дилеммы и демонстрируется история персонажа.
Данный кинофильм Джима Микла – это взволнованная история о людях, которые выяснили, что правосудие... Читать полностью
Данный кинофильм Джима Микла – это взволнованная история о людях, которые выяснили, что правосудие... Читать полностью
Четвёртый фильм «Холод в июле» режиссёра Джима Микла, создавшего известные фильмы «Земля вампиров» и «Мы такие, какие есть», напоминает зрителям о том, каким должен быть настоящий нуар. В нуаре на эксгумацию ордера не просят, а труп просто выкапывают. В нуаре кто убийца не важно, а важным является процесс поиска, в процессе которого возникают моральные дилеммы и демонстрируется история персонажа.
Данный кинофильм Джима Микла – это взволнованная история о людях, которые выяснили, что правосудие не работает больше, и поняли, что надо его взять в свои руки, но за это они заплатят своей человечностью.
Ричард Дейн (Майкл К. Холл), провинциальный бизнесмен, разбуженный ночью женой, услышавшей шум в доме, заряжает дрожащими руками пистолет, спускается вниз и с перепугу, увидев тёмную фигуру, стреляет. Полицейские, приехавшие по вызову, объявляют Дейну, что он ни в чём не виноват, имел право применить оружие, да к тому же он убил бандита, который находился в розыске. Но Дейн себя героем не чувствует, его донимают угрызения совести, к которым прибавляется и страх, когда отец убитого вора Бен Расселл (Сэм Шепард) обещает разделаться в отместку с его семьёй.
А вскоре Дейн понял, увидев фото, что он застрелил не Расселла. В результате он вместе с Беном Расселом и частным детективом Джимом, другом Бена, решили найти Расселла-младшего.
И закрутились удивительные события, заканчивающиеся драматическим финалом. Зритель с головой погружается в конец восьмидесятых годов прошлого века с хорошо переданным бытом американской глубинки, с его маленькими коттеджами, старыми автомобилями, с причёсками и одеждой того времени.
Герои Джима Микла, надев шляпы и ковбойские сапоги, в красном кабриолете ездят по запустелым землям.
Герои картины, пытаясь распутать полицейский заговор, предпочитают молчание, а эмоции выражают чаще всего физическими действиями. Они лицом к лицу, столкнувшись с величайшим злом, которое может даже оказаться кровью и плотью твоей, убедились окончательно, что можно спасти одних, уподобившись их мучителям.
Захватывающий фильм, который показывает, что человек, убивший однажды, снова убьёт и о том, что настоящими злодеями вырастают иногда брошенные в детстве дети, в воспитании которых отцы не принимают участия. Драматический триллер, демонстрирующий, как люди, пытаясь расследовать одно дело, становятся свидетелями тяжких преступлений, и, уверившись, что бессмысленно обращаться к полиции, сами выносят и исполняют приговор.
Фильм настолько сильно увлекает, что даже два часа просмотра совсем не утомляют.
Данный кинофильм Джима Микла – это взволнованная история о людях, которые выяснили, что правосудие не работает больше, и поняли, что надо его взять в свои руки, но за это они заплатят своей человечностью.
Ричард Дейн (Майкл К. Холл), провинциальный бизнесмен, разбуженный ночью женой, услышавшей шум в доме, заряжает дрожащими руками пистолет, спускается вниз и с перепугу, увидев тёмную фигуру, стреляет. Полицейские, приехавшие по вызову, объявляют Дейну, что он ни в чём не виноват, имел право применить оружие, да к тому же он убил бандита, который находился в розыске. Но Дейн себя героем не чувствует, его донимают угрызения совести, к которым прибавляется и страх, когда отец убитого вора Бен Расселл (Сэм Шепард) обещает разделаться в отместку с его семьёй.
А вскоре Дейн понял, увидев фото, что он застрелил не Расселла. В результате он вместе с Беном Расселом и частным детективом Джимом, другом Бена, решили найти Расселла-младшего.
И закрутились удивительные события, заканчивающиеся драматическим финалом. Зритель с головой погружается в конец восьмидесятых годов прошлого века с хорошо переданным бытом американской глубинки, с его маленькими коттеджами, старыми автомобилями, с причёсками и одеждой того времени.
Герои Джима Микла, надев шляпы и ковбойские сапоги, в красном кабриолете ездят по запустелым землям.
Герои картины, пытаясь распутать полицейский заговор, предпочитают молчание, а эмоции выражают чаще всего физическими действиями. Они лицом к лицу, столкнувшись с величайшим злом, которое может даже оказаться кровью и плотью твоей, убедились окончательно, что можно спасти одних, уподобившись их мучителям.
Захватывающий фильм, который показывает, что человек, убивший однажды, снова убьёт и о том, что настоящими злодеями вырастают иногда брошенные в детстве дети, в воспитании которых отцы не принимают участия. Драматический триллер, демонстрирующий, как люди, пытаясь расследовать одно дело, становятся свидетелями тяжких преступлений, и, уверившись, что бессмысленно обращаться к полиции, сами выносят и исполняют приговор.
Фильм настолько сильно увлекает, что даже два часа просмотра совсем не утомляют.