Секреты Прошлого
Спустя много после исчезновения ребенка, инспектора вызывают на место преступления. На месте был найден скелет ребенка. Оказывается, найденный мальчик пролежал в простой коробке далеко не один год, и пролежал бы еще больше, однако рабочие люди, занимаясь своими делами, обнаружили коробку и скелет.
Шокированный отец не хочет слышать скрывающийся голос своей жены, которая требует признать пропавшего ребенка погибшим, чтобы больше не ждать. Однако потрясенный делом муж, обращается к событиям... Читать полностью
Шокированный отец не хочет слышать скрывающийся голос своей жены, которая требует признать пропавшего ребенка погибшим, чтобы больше не ждать. Однако потрясенный делом муж, обращается к событиям... Читать полностью
Спустя много после исчезновения ребенка, инспектора вызывают на место преступления. На месте был найден скелет ребенка. Оказывается, найденный мальчик пролежал в простой коробке далеко не один год, и пролежал бы еще больше, однако рабочие люди, занимаясь своими делами, обнаружили коробку и скелет.
Шокированный отец не хочет слышать скрывающийся голос своей жены, которая требует признать пропавшего ребенка погибшим, чтобы больше не ждать. Однако потрясенный делом муж, обращается к событиям далекого времени, уходящим корнями к пятидесятым годам.
Несмотря на все зрительские ожидания, вместо перехода в криминальный детектив, «Мальчик в коробке», как и начинался семейной драмой, так и продолжает оставаться верным жанру. Однако драма теперь разворачивается уже не в одной, а в двух семьях, открывая взгляду зрителя трагическую историю человека, оставленного женой с тремя сыновьями. Он стал для них единственной надеждой на будущее.
Не стоит ожидать психологических измышлений, ведь их здесь практически не будет. Зрителя ожидает предельно простое следование событий, каждое из которых, словно очередной гвоздь в ящик, который заколотит кто-то другой, похоронив ребенка.
Джон Хэм, начавший страдания, уступает путь Джошу Лукасу, который продолжает нести тяжелое бремя несовершенного мира. Мира, отворачивающегося от слабых людей, от тех, кому просто не повезло. Мир, обрекающий многих на страдания и бесславный исход, оставляя наедине с их страхами, с угрозами внешнего мира. Здесь преступник довершает дело, которое начал кто-то другой.
И здесь нет необходимости в броских фразах, ведь можно обойтись и без выигрышных приемов. Одно лишь тонкое чувство потери, которое однажды уловив, не могут отпустить два отца, насыщает картину ощущением горя, бесконечной печали, меланхолии и, возможно, депрессии. Это ощущение переходит от одного героя к другому, от потрясения прошлого к мучениям нынешних лет.
В драматической линии затерялась криминальная составляющая с мотивацией, очевидно, далеко не самой ясной. Впрочем, нельзя не отметить, что временами эта непрозрачность выделяет мысль о трагической случайности. Именно благодаря этому не так сильно разочаровывает ослабление следственных действий, разбавленных затяжными воспоминаниями и кадрами из прошлого, выводящими на первый план некоторые личности и их судьбу. Их потери, заставляющие зрителя скорее разбирать не ребус триллера, а пытаться расплетать сгусток мыслей о событиях, которые привели к трагичному результату.
Шокированный отец не хочет слышать скрывающийся голос своей жены, которая требует признать пропавшего ребенка погибшим, чтобы больше не ждать. Однако потрясенный делом муж, обращается к событиям далекого времени, уходящим корнями к пятидесятым годам.
Несмотря на все зрительские ожидания, вместо перехода в криминальный детектив, «Мальчик в коробке», как и начинался семейной драмой, так и продолжает оставаться верным жанру. Однако драма теперь разворачивается уже не в одной, а в двух семьях, открывая взгляду зрителя трагическую историю человека, оставленного женой с тремя сыновьями. Он стал для них единственной надеждой на будущее.
Не стоит ожидать психологических измышлений, ведь их здесь практически не будет. Зрителя ожидает предельно простое следование событий, каждое из которых, словно очередной гвоздь в ящик, который заколотит кто-то другой, похоронив ребенка.
Джон Хэм, начавший страдания, уступает путь Джошу Лукасу, который продолжает нести тяжелое бремя несовершенного мира. Мира, отворачивающегося от слабых людей, от тех, кому просто не повезло. Мир, обрекающий многих на страдания и бесславный исход, оставляя наедине с их страхами, с угрозами внешнего мира. Здесь преступник довершает дело, которое начал кто-то другой.
И здесь нет необходимости в броских фразах, ведь можно обойтись и без выигрышных приемов. Одно лишь тонкое чувство потери, которое однажды уловив, не могут отпустить два отца, насыщает картину ощущением горя, бесконечной печали, меланхолии и, возможно, депрессии. Это ощущение переходит от одного героя к другому, от потрясения прошлого к мучениям нынешних лет.
В драматической линии затерялась криминальная составляющая с мотивацией, очевидно, далеко не самой ясной. Впрочем, нельзя не отметить, что временами эта непрозрачность выделяет мысль о трагической случайности. Именно благодаря этому не так сильно разочаровывает ослабление следственных действий, разбавленных затяжными воспоминаниями и кадрами из прошлого, выводящими на первый план некоторые личности и их судьбу. Их потери, заставляющие зрителя скорее разбирать не ребус триллера, а пытаться расплетать сгусток мыслей о событиях, которые привели к трагичному результату.