Жизнь после смерти
Человечество мечтает узнать, что происходит с душой человека после его смерти столько, сколько существует. Режиссеры кинокартины «Сбежавший из ада» демонстрируют зрителю свою версию ответа на этот вопрос. Кинофильм имеет много общего с сюжетом кинокартины «Коматозники». Ад и рай существуют, утверждают священнослужители самых разных конфессий. Есть лишь косвенные признаки существования, как ада, так и рая, прямых доказательств нет.
Главный герой фильма, скептически настроенный врач, пытается... Читать полностью
Главный герой фильма, скептически настроенный врач, пытается... Читать полностью
Человечество мечтает узнать, что происходит с душой человека после его смерти столько, сколько существует. Режиссеры кинокартины «Сбежавший из ада» демонстрируют зрителю свою версию ответа на этот вопрос. Кинофильм имеет много общего с сюжетом кинокартины «Коматозники». Ад и рай существуют, утверждают священнослужители самых разных конфессий. Есть лишь косвенные признаки существования, как ада, так и рая, прямых доказательств нет.
Главный герой фильма, скептически настроенный врач, пытается трактовать все с научной точки зрения. Сталкиваясь по роду своей деятельности с умирающими людьми, его не может не интересовать вопрос, что происходит дальше. Главная героиня так же работает над этим вопросом, она опрашивает людей побывавших в состоянии клинической смерти о своих ощущениях. Рассказы этих людей очень похожи, но проверить их правдивость и достоверность невозможно.
Фильм затрагивает не только этот вопрос, но и то куда попадет человек после смерти, и почему в ад или в рай. Как нужно жить человеку, чтобы попасть в рай? Достаточно ли творить добрые дела и не иметь веры? Или нужно обязательно верить? Степень веры у людей различная, у одного больше у другого меньше. Но скорее всего, степень веры не важна, а важно ее присутствие в сердце человека. Каждому из людей приходилось прощать других, хотя на иногда это прощение дается не легким трудом.
В фильме нет современных спецэффектов, но они и не нужны, эпизоды света в конце тоннеля даны можно, сказать, схематически. Они лишь показывают направление движения души не более того. Самый скептически настроенный человек, рано или поздно, столкнувшись со смертью, в любом ее проявлении, все равно будет задавать себе вопрос: Что же дальше?
Режиссерский замысел дает ответ на это вечный вопрос. Нужно просто открыть свое сердце для Бога. Главный герой прошел тяжелое испытание, прежде чем понял что кроме церкви ему больше нигде не найти спасения. Ему удалось, благодаря молитве матери Богу вырваться из ада, в который он попал благодаря своему безверию. На свете есть много вещей, которые неподвластны человеческому разуму. И одной из таких вещей, является материнское сердце, которое чувствует своего ребенка и то, что с ним происходит порой за десятки тысяч километров. Эту связь невозможно объяснить или измерить, но то, что она есть это факт. Никаким прибором не измерить любовь и счастье, радость и самопожертвование, и еще многое другое.
Кинофильм «Сбежавший из ада» рассчитан на широкий круг зрителей. Фильм будет интересен тем, кто, так же как и главные герои задавался в своей жизни подобными вопросами и пытался найти на них ответы. Режиссеры продемонстрировали свое видение и свою версию ответов, однако в фильме есть главный ответ - добрые дела без веры мертвы, так же как и вера без добрых дел. Не зная пути, нужно его искать, а когда путь найден, нужно им следовать. Именно так и поступил, главный герой картины. Он нашел то, что искал и обрел душевный покой вместе с верой.
Главный герой фильма, скептически настроенный врач, пытается трактовать все с научной точки зрения. Сталкиваясь по роду своей деятельности с умирающими людьми, его не может не интересовать вопрос, что происходит дальше. Главная героиня так же работает над этим вопросом, она опрашивает людей побывавших в состоянии клинической смерти о своих ощущениях. Рассказы этих людей очень похожи, но проверить их правдивость и достоверность невозможно.
Фильм затрагивает не только этот вопрос, но и то куда попадет человек после смерти, и почему в ад или в рай. Как нужно жить человеку, чтобы попасть в рай? Достаточно ли творить добрые дела и не иметь веры? Или нужно обязательно верить? Степень веры у людей различная, у одного больше у другого меньше. Но скорее всего, степень веры не важна, а важно ее присутствие в сердце человека. Каждому из людей приходилось прощать других, хотя на иногда это прощение дается не легким трудом.
В фильме нет современных спецэффектов, но они и не нужны, эпизоды света в конце тоннеля даны можно, сказать, схематически. Они лишь показывают направление движения души не более того. Самый скептически настроенный человек, рано или поздно, столкнувшись со смертью, в любом ее проявлении, все равно будет задавать себе вопрос: Что же дальше?
Режиссерский замысел дает ответ на это вечный вопрос. Нужно просто открыть свое сердце для Бога. Главный герой прошел тяжелое испытание, прежде чем понял что кроме церкви ему больше нигде не найти спасения. Ему удалось, благодаря молитве матери Богу вырваться из ада, в который он попал благодаря своему безверию. На свете есть много вещей, которые неподвластны человеческому разуму. И одной из таких вещей, является материнское сердце, которое чувствует своего ребенка и то, что с ним происходит порой за десятки тысяч километров. Эту связь невозможно объяснить или измерить, но то, что она есть это факт. Никаким прибором не измерить любовь и счастье, радость и самопожертвование, и еще многое другое.
Кинофильм «Сбежавший из ада» рассчитан на широкий круг зрителей. Фильм будет интересен тем, кто, так же как и главные герои задавался в своей жизни подобными вопросами и пытался найти на них ответы. Режиссеры продемонстрировали свое видение и свою версию ответов, однако в фильме есть главный ответ - добрые дела без веры мертвы, так же как и вера без добрых дел. Не зная пути, нужно его искать, а когда путь найден, нужно им следовать. Именно так и поступил, главный герой картины. Он нашел то, что искал и обрел душевный покой вместе с верой.