Схватка со временем
Когда-то Альберт Эйнштейн предположил, что время не является одинаковым в разных точках. Режиссер Ким Ки Дук постулирует зрителю о том, что оно относительно для разных людей. Мы сами способны ускорить время благодаря своим эмоциям. Или же они сами это делают без нашего ведома.
Для Си Хэ время течет довольно медленно, особенно в моменты ревности. Оно ускоряется в те момента, когда она наблюдает себя в зеркале. Время убивает их любовь с Чи Ву. И оружием убийства становится привыкание. После этого... Читать полностью
Для Си Хэ время течет довольно медленно, особенно в моменты ревности. Оно ускоряется в те момента, когда она наблюдает себя в зеркале. Время убивает их любовь с Чи Ву. И оружием убийства становится привыкание. После этого... Читать полностью
Когда-то Альберт Эйнштейн предположил, что время не является одинаковым в разных точках. Режиссер Ким Ки Дук постулирует зрителю о том, что оно относительно для разных людей. Мы сами способны ускорить время благодаря своим эмоциям. Или же они сами это делают без нашего ведома.
Для Си Хэ время течет довольно медленно, особенно в моменты ревности. Оно ускоряется в те момента, когда она наблюдает себя в зеркале. Время убивает их любовь с Чи Ву. И оружием убийства становится привыкание. После этого Си Хэ решает вступить в безжалостную схватку, закрутив колесо времени таким образом, чтобы оно не смогло их покалечить.
Не секрет, что в наши дни Ким Ки Дук является одним из главных брендов южнокорейского кинематографа. Он словно конвейер, наполняющий свои фильмы удивительной глубиной, философией и временами жестокостью. У себя на родине к режиссеру довольно своеобразное и неоднозначное отношение. Однако это ни в коем образе не мешает ему популяризировать южнокорейскую культуру во всем мире. Его фильмы легко узнать, учитывая тот факт, что в них всегда содержится авторский почерк.
Однако стоит отметить, что в данном фильме режиссер изменил себе. «Время» - это далеко уже не задумчивая история о поисках смысла жизни, а динамичная игра двух героев, которые примеряют чужие лица, словно в ролевых играх. Южная Корея считается одним из лидеров в области пластической хирургии, и это стало тем элементом, которым режиссер обычно брезгует в своих картинах. Фильм лишен привычного режиссерского стиля с длинными кадрами без диалогов и глубокой философии. Некоторые зрители даже вполне могут предположить, что перед ними фильм, который создает впечатление творчества другого режиссера.
Но стоит признать, что он не изменяет себе в выборе великолепных пейзажах. Тут вам и сюрреалистический парк, в который главные герои то и дело возвращаются. Словно руки из глубин океана времени, скульптура хранит связь между главными героями. Однако даже эти руки может поглотить вода, если своими действиями вызвать бурю.
Режиссер словно играет со зрителем в прятки. Сначала скрывает Си Хэ в толпе лиц, а потом делает тоже с Чи Ву.
«Время» отражает шрамы современного общества, в котором молодые люди часто ругаются без причины и ревнуют без повода. Режиссеру удалось отлично раскрыть личности всех героев, сломать их жизни воспоминаниями о суровую реальность. Этим он подготовил зрителя к жестокой кульминации.
Для Си Хэ время течет довольно медленно, особенно в моменты ревности. Оно ускоряется в те момента, когда она наблюдает себя в зеркале. Время убивает их любовь с Чи Ву. И оружием убийства становится привыкание. После этого Си Хэ решает вступить в безжалостную схватку, закрутив колесо времени таким образом, чтобы оно не смогло их покалечить.
Не секрет, что в наши дни Ким Ки Дук является одним из главных брендов южнокорейского кинематографа. Он словно конвейер, наполняющий свои фильмы удивительной глубиной, философией и временами жестокостью. У себя на родине к режиссеру довольно своеобразное и неоднозначное отношение. Однако это ни в коем образе не мешает ему популяризировать южнокорейскую культуру во всем мире. Его фильмы легко узнать, учитывая тот факт, что в них всегда содержится авторский почерк.
Однако стоит отметить, что в данном фильме режиссер изменил себе. «Время» - это далеко уже не задумчивая история о поисках смысла жизни, а динамичная игра двух героев, которые примеряют чужие лица, словно в ролевых играх. Южная Корея считается одним из лидеров в области пластической хирургии, и это стало тем элементом, которым режиссер обычно брезгует в своих картинах. Фильм лишен привычного режиссерского стиля с длинными кадрами без диалогов и глубокой философии. Некоторые зрители даже вполне могут предположить, что перед ними фильм, который создает впечатление творчества другого режиссера.
Но стоит признать, что он не изменяет себе в выборе великолепных пейзажах. Тут вам и сюрреалистический парк, в который главные герои то и дело возвращаются. Словно руки из глубин океана времени, скульптура хранит связь между главными героями. Однако даже эти руки может поглотить вода, если своими действиями вызвать бурю.
Режиссер словно играет со зрителем в прятки. Сначала скрывает Си Хэ в толпе лиц, а потом делает тоже с Чи Ву.
«Время» отражает шрамы современного общества, в котором молодые люди часто ругаются без причины и ревнуют без повода. Режиссеру удалось отлично раскрыть личности всех героев, сломать их жизни воспоминаниями о суровую реальность. Этим он подготовил зрителя к жестокой кульминации.