nektol
Рецензий: 642
Изменить реальность ради обогащения миллиардера.
Сюжет этого фильма режиссёра Джеффри Скотт Ландо («Реактивный поток», «Призрак в школе», «Человекоядные»), который является и продюсером этого фильма, и сценаристом, очень даже простой, похожий на сюжет для школьного драмкружка. В нём поднимается вопрос о том, что может произойти, если кто-то (в этом фильме – это Лео Тарский (Энзо Силенти), злодей-миллиардер) с целью обогащения попытается использовать суперколлайдер для изменения реальности, чтобы в будущее заглядывать. И показывается, как это... Читать полностью
Сюжет этого фильма режиссёра Джеффри Скотт Ландо («Реактивный поток», «Призрак в школе», «Человекоядные»), который является и продюсером этого фильма, и сценаристом, очень даже простой, похожий на сюжет для школьного драмкружка. В нём поднимается вопрос о том, что может произойти, если кто-то (в этом фильме – это Лео Тарский (Энзо Силенти), злодей-миллиардер) с целью обогащения попытается использовать суперколлайдер для изменения реальности, чтобы в будущее заглядывать. И показывается, как это вмешательство может отразиться непосредственно на нашу планету в целом. И также в частности на положительного главного героя-гения доктора Виктора Сасскинда (Робин Данн), на его жену Натали (Эмми Бэйли), на их дочь Джессику (Mia Nordstrom) и на его друга Чака (Брендан Бейзер). В общем, целью этого фильма является, видимо, желание убедить людей, что так поступать нельзя: ради собственного обогащения приводит планету к риску её уничтожения.
В Америке установлен новый суперколлайдер, который больше в три раза коллайдера, построенного в ЦЕРНе (Европейском совете ядерных исследований), находящемся около Женевы, на границе Швейцарии и Франции. С его помощью надеются учёные получить бесплатную энергию, тем самым добиться для Америки долгожданной энергетической независимости. Доктора Виктора Сасскинда будит телефонный звонок Гордона Стюарта (Филипп Руди), уволенного два дня назад, но Виктор не хочет ни говорить с ним, ни читать присланное ему сообщение. А в это время умного уволенного профессора, оказавшегося в Украине, потому что он решил, что будет здесь в безопасности, уколом зонтика вызывают смертельный сердечный приступ. Утром Виктор отвозит семилетнюю дочь в школу, обещает ей обязательно прийти на футбольный матч, в котором она будет принимать участие, и отправляется на работу. Сегодня ответственный момент: пуск коллайдера.
И неожиданно при пуске коллайдера происходит разрыв во времени между показаниями на атомных часах, установленных в центре управления коллайдером, и часами Вашингтонской морской обсерватории, и ещё обнаруживается утечка энергии. Виктор хочет остановить запуск, но начальник Лео требует продолжать запуск, так как остановка обойдётся очень дорого. И тут происходит взрыв.
А дальше происходит нечто невразумительное. Виктора будит телефонный звонок Чака, который торопит его выйти поскорее, а то они опоздают на работу, и Вик потеряет и работу, как он уже потерял жену. В стране кризис, к тому же постоянно происходят бедствия из-за торнадо, которые происходят чуть ли не через день, в результате в Америке полная разруха, да и вообще кажется, что планета на грани гибели.
Идея фильма о том, что с помощью неправильно использованных разработок учёных, можно изменить реальность и создать на планете сломанный мир, несомненно, интересная, но вот реализация её очень неудачная.
Удивляет, что в фильме злодеями используются такие устаревшие и избитые приёмы, как укол зонтиком, уколы шприцем, содержащим цианид. Что злодей-миллиардер Лео ради дополнительных миллиардов согласен жить на разрушающейся планете, для него неважно, что из-за его обогащения люди оказываются в нищете, а у Виктора почему-то из-за этого полный семейный крах. А для миллиардера главное, что никому не нужна чистая и бесплатная энергия, ведь на бесплатной энергии получить миллиарды будет невозможно.
Очень непонятно возникновение у людей синдрома наложения памяти, и попытки убедить Вика в том, что и он страдает этой болезнью.
Игра малоизвестных актёров не очень плохая, но всё же не отличается убедительностью. Спецэффекты не ахти какие, оставляют желать лучшего. Очень много киноляпов. Сначала всё понятно, возникает интерес и интрига, но буквально через тринадцать минут перестаёшь понимать, что вообще происходит, настолько всё абсурдно и нелогично снято. Невозможно понять, происходящее является сном с ночными кошмарами у главного героя Виктора, или это реальность, превратившаяся в жесточайший кошмар?
Действия Виктора уже понявшего, что случилось, продолжают быть глуповатыми, а ведь он гениальный учёный. Действие его жены ещё более неразумные. Вместо того, чтобы расспросить толком о своей дочери, она довольствуется лишь сексом с бывшим мужем. Фильм переполнен научными терминами, что тоже раздражает, так как для обычных зрителей они не понятны. Но продолжаешь смотреть потому, что возникает неугасимое любопытство понять происходящее, а главное узнать, чем же всё это закончится, как создатели выкарабкаются из созданного ими запутанного абсурда.
И финал этого фильма с пугающей мрачной, серой атмосферой, но с неплохой динамикой и иногда со зрелищными кадрами, приносит ещё большее разочарование своей глубочайшей наивностью.



5 / 10
Наверх