Индийцы в Лондоне.
Индианка Мира (Диана Пенти), традиционно воспитанная, приезжает в Лондон к мужу. Но муж считает брак их фиктивным и видеть её не хочет. Вероника (Дипика Падукон), соплеменница-тусовщица, прожигающая родительские деньги в Англии, берёт её жить к себе. Вероника и Мира, хотя ничего общего у них нет, вскоре лучшими подругами становятся. Но тут Вероника приводит в дом своего любовника Гаутама (Саиф Али Хан). Втроём они живут весело и дружно, пока в Лондон не заявляется властная мама парня (Димпл...
Читать полностью
Индианка Мира (Диана Пенти), традиционно воспитанная, приезжает в Лондон к мужу. Но муж считает брак их фиктивным и видеть её не хочет. Вероника (Дипика Падукон), соплеменница-тусовщица, прожигающая родительские деньги в Англии, берёт её жить к себе. Вероника и Мира, хотя ничего общего у них нет, вскоре лучшими подругами становятся. Но тут Вероника приводит в дом своего любовника Гаутама (Саиф Али Хан). Втроём они живут весело и дружно, пока в Лондон не заявляется властная мама парня (Димпл Кападия). Гаутам говорит маме, что Мира его невеста, потому что знает, что «безнравственная Вероника» ей не понравится. А Мира ему нравится и на самом деле, поэтому отношения запутываются.
Болливудские фильмы оцениваются и воспринимаются на родине не так, как за границей. Молодёжи, естественно, они нравятся, а вот тем, кто постарше - не очень, они предпочитают классические индийские фильмы. Я люблю болливудские фильмы из-за их причудливой экзотичности, из-за того, что такого в голливудских фильмах не увидишь. Вот только плохо то, что в фильме «Коктейль» действие происходит не в Индии, а в Лондоне, и в фильме только два эпизода в стиле: если в индийском фильме есть ружьё, то оно обязательно запоёт и затанцует. Вся другая музыка, которой здесь порядочно, к тому же она ещё и заводная, звучит или в клубе, или за кадром.
Нравится ещё то, что в индийских фильмах чувствуется драматизм. Ведь теперь мы не особо переживаем, если у современных влюблённых что-то не ладится, потому что сейчас легко разойтись, найти другого партнёра.
А вот в Индии ещё не так, там ещё сохраняются старые традиции, поэтому их романтические связи ещё рискованные. Даже если индийцы живут в других странах и имеют современные профессии, такие, как дизайн у Миры, фотография у Вероники, программирование у Гаутама. Поэтому, когда легкомысленный фарс во второй половине кинокартины переходит в романтическую драму, начинаешь искренне верить их страстям, начинаешь им сочувствовать по-настоящему и всей душой переживать за них. Тем более, что они все хорошие, и никто не виноват, что вот так случилось. К тому же они одеваются красиво и стильно, похожи на модели, а обе актрисы и Пенти, и Падукон и на самом деле работали раньше моделями. Играют все трое замечательно, не создают своих героев раздражающе идеальными, недостатки их не скрывают, а их хватает у них, особенно у Гаутама.
В общем, фильм понравиться может и музыкальностью, и тем, что главные роли исполняют красивые артисты, и играют они страстно, темпераментно, то и дело депрессивные сцены сменяются безбрежно радостными. И картинка в киноленте сочная, цветастая. И их простодушный юмор очень далёкий от пошлого туалетного американского повеселит любого зрителя. И, конечно, очень интересно наблюдать за тем, как же девушки выйдут из сложившейся ситуации, не разорвётся ли их дружба, чем же всё закончится.
А недостатки – это затянутость, два с половиной часа слишком много, тем более видно, что режиссёр откровенно затягивает действие.
Болливудские фильмы оцениваются и воспринимаются на родине не так, как за границей. Молодёжи, естественно, они нравятся, а вот тем, кто постарше - не очень, они предпочитают классические индийские фильмы. Я люблю болливудские фильмы из-за их причудливой экзотичности, из-за того, что такого в голливудских фильмах не увидишь. Вот только плохо то, что в фильме «Коктейль» действие происходит не в Индии, а в Лондоне, и в фильме только два эпизода в стиле: если в индийском фильме есть ружьё, то оно обязательно запоёт и затанцует. Вся другая музыка, которой здесь порядочно, к тому же она ещё и заводная, звучит или в клубе, или за кадром.
Нравится ещё то, что в индийских фильмах чувствуется драматизм. Ведь теперь мы не особо переживаем, если у современных влюблённых что-то не ладится, потому что сейчас легко разойтись, найти другого партнёра.
А вот в Индии ещё не так, там ещё сохраняются старые традиции, поэтому их романтические связи ещё рискованные. Даже если индийцы живут в других странах и имеют современные профессии, такие, как дизайн у Миры, фотография у Вероники, программирование у Гаутама. Поэтому, когда легкомысленный фарс во второй половине кинокартины переходит в романтическую драму, начинаешь искренне верить их страстям, начинаешь им сочувствовать по-настоящему и всей душой переживать за них. Тем более, что они все хорошие, и никто не виноват, что вот так случилось. К тому же они одеваются красиво и стильно, похожи на модели, а обе актрисы и Пенти, и Падукон и на самом деле работали раньше моделями. Играют все трое замечательно, не создают своих героев раздражающе идеальными, недостатки их не скрывают, а их хватает у них, особенно у Гаутама.
В общем, фильм понравиться может и музыкальностью, и тем, что главные роли исполняют красивые артисты, и играют они страстно, темпераментно, то и дело депрессивные сцены сменяются безбрежно радостными. И картинка в киноленте сочная, цветастая. И их простодушный юмор очень далёкий от пошлого туалетного американского повеселит любого зрителя. И, конечно, очень интересно наблюдать за тем, как же девушки выйдут из сложившейся ситуации, не разорвётся ли их дружба, чем же всё закончится.
А недостатки – это затянутость, два с половиной часа слишком много, тем более видно, что режиссёр откровенно затягивает действие.