Уолл-Стрит: Деньги не спят – кто одержит верх любовь или деньги?
Гордон Гекко вышел на свободу, но его никто не ждет, а бывшие друзья и партнеры считают ниже своего достоинства теперь с ним общаться. Но Америка в преддверии экономического кризиса, и кому как не величайшему финансисту Гекко дано предугадать, что скоро все рухнет. Кроме экономического чутья у Гордона Гекко есть еще один секрет, который способен помочь ему вновь вознестись на вершины финансового олимпа. Но для этого он должен помириться со своей дочерью Уинни, которая возненавидела отца за...
Читать полностью
Гордон Гекко вышел на свободу, но его никто не ждет, а бывшие друзья и партнеры считают ниже своего достоинства теперь с ним общаться. Но Америка в преддверии экономического кризиса, и кому как не величайшему финансисту Гекко дано предугадать, что скоро все рухнет. Кроме экономического чутья у Гордона Гекко есть еще один секрет, который способен помочь ему вновь вознестись на вершины финансового олимпа. Но для этого он должен помириться со своей дочерью Уинни, которая возненавидела отца за все принесенные им своей семье несчастья.
В этом деле неугомонившийся бывший рейдер неожиданно обнаруживает союзника – жениха дочери, талантливого биржевого игрока Джейка Мура, для которого Гекко – кумир, а Уинни любовь всей жизни. Как оказалось Гекко с Джейком объединяет не только любовь к одной женщине, но и общие враги, главный из которых Бреттон Джеймс – один из влиятельнейших американских воротил. Но, немного наивный юноша с горячим сердцем, которым движут благородные порывы - отомстить за крах и гибель своего учителя, и объединить семью, не подозревает насколько жестокая и хитрая акула Гордон Гекко. Все что двигало финансовым гением всегда, а тем более сейчас – деньги, много денег, очень много денег.
Фильм Уолл-Стрит: Деньги не спят, вначале кажется не слишком легким для восприятия неподготовленному зрителю из-за обилия финансовых терминов и биржевых операций. Однако постепенно человеческие отношения берут верх над финансовыми перипетиями, и во второй части ленты вскипает накал страстей – предательства и любви, мести и взлета, прощения и разочарования.
Великолепная игра подзабытого Майкла Дугласа впечатляет, давая возможность снова насладиться харизмой и талантом этого актера. Глядя на созданный им образ, забываешь о том, что этот человек страдает от тяжелейшей болезни, настолько он обаятелен и убедителен неоднозначной роли великого Гекко. Один из перспективнейших молодых открытий Голливуда Шайа ЛаБаф на фоне мэтра ничуть не выглядит задвинутым на второй план, поскольку именно он главный герой этой картины. Со своей ролью, очень сложной по эмоциональности, он справился отлично.
К достоинствам фильма также нужно присовокупить динамичность довольно непростого сюжета, хороший умный юмор, интересные диалоги и неожиданные интриги. Отдельного внимания заслуживает и музыкальный фон - он хорош сам по себе и гармонично завершил образ современного мегаполиса, сотканного режиссером из характеров и отношений его обитателей, масштабных зрелищных видов, безумных денег и роскоши, над которыми господствует информация.
В целом нам предоставлена с очень удачными визуальными эффектами картинка знаменитой улицы Нью-Йорка – одного из основных мест сосредоточения мировых финансов. Настолько реальным этот мир давно не изображался на экранах. Возможно, режиссер Оливер Стоун, создавая положительные образы финансистов Джейка Мура и Лоиса Зейбла, пытался частично обелить американскую финансовую систему, раздуваемые пузыри которой привели к мировому кризису. А алчность, которую Гекко метко описывает как продажную женщину, которая не спит никогда, режиссер представляет зрителю как болезнь, настолько разрушающую человеческую сущность, что в погоне за увеличением капитала можно забыть обо всем и потерять все в одночасье.
Картина Уолл-Стрит: Деньги не спят хоть и имеет некоторую сложность для просмотра но, все же дождавшись конца, понимаешь и разделяешь основную мысль режиссера – главное это счастливая семья, а деньги даны для того чтобы обеспечить ей будущее. Рано или поздно это понимание приходит к каждому и дает возможность иногда деньгам уснуть…
В этом деле неугомонившийся бывший рейдер неожиданно обнаруживает союзника – жениха дочери, талантливого биржевого игрока Джейка Мура, для которого Гекко – кумир, а Уинни любовь всей жизни. Как оказалось Гекко с Джейком объединяет не только любовь к одной женщине, но и общие враги, главный из которых Бреттон Джеймс – один из влиятельнейших американских воротил. Но, немного наивный юноша с горячим сердцем, которым движут благородные порывы - отомстить за крах и гибель своего учителя, и объединить семью, не подозревает насколько жестокая и хитрая акула Гордон Гекко. Все что двигало финансовым гением всегда, а тем более сейчас – деньги, много денег, очень много денег.
Фильм Уолл-Стрит: Деньги не спят, вначале кажется не слишком легким для восприятия неподготовленному зрителю из-за обилия финансовых терминов и биржевых операций. Однако постепенно человеческие отношения берут верх над финансовыми перипетиями, и во второй части ленты вскипает накал страстей – предательства и любви, мести и взлета, прощения и разочарования.
Великолепная игра подзабытого Майкла Дугласа впечатляет, давая возможность снова насладиться харизмой и талантом этого актера. Глядя на созданный им образ, забываешь о том, что этот человек страдает от тяжелейшей болезни, настолько он обаятелен и убедителен неоднозначной роли великого Гекко. Один из перспективнейших молодых открытий Голливуда Шайа ЛаБаф на фоне мэтра ничуть не выглядит задвинутым на второй план, поскольку именно он главный герой этой картины. Со своей ролью, очень сложной по эмоциональности, он справился отлично.
К достоинствам фильма также нужно присовокупить динамичность довольно непростого сюжета, хороший умный юмор, интересные диалоги и неожиданные интриги. Отдельного внимания заслуживает и музыкальный фон - он хорош сам по себе и гармонично завершил образ современного мегаполиса, сотканного режиссером из характеров и отношений его обитателей, масштабных зрелищных видов, безумных денег и роскоши, над которыми господствует информация.
В целом нам предоставлена с очень удачными визуальными эффектами картинка знаменитой улицы Нью-Йорка – одного из основных мест сосредоточения мировых финансов. Настолько реальным этот мир давно не изображался на экранах. Возможно, режиссер Оливер Стоун, создавая положительные образы финансистов Джейка Мура и Лоиса Зейбла, пытался частично обелить американскую финансовую систему, раздуваемые пузыри которой привели к мировому кризису. А алчность, которую Гекко метко описывает как продажную женщину, которая не спит никогда, режиссер представляет зрителю как болезнь, настолько разрушающую человеческую сущность, что в погоне за увеличением капитала можно забыть обо всем и потерять все в одночасье.
Картина Уолл-Стрит: Деньги не спят хоть и имеет некоторую сложность для просмотра но, все же дождавшись конца, понимаешь и разделяешь основную мысль режиссера – главное это счастливая семья, а деньги даны для того чтобы обеспечить ей будущее. Рано или поздно это понимание приходит к каждому и дает возможность иногда деньгам уснуть…