Прошлое без будущего
Что должно произойти в жизни героини, чтобы она могла изменить свою жизнь? И что должно быть ценного в её жизни, чтобы она ею дорожила? Мне тяжело смотреть такие фильмы, хотя обычно от них получают удовольствие. Многие зрительницы, в действительности просидевшие пол-жизни перед телевизором, томно вздыхая, объявят – да какой конец жизни может быть в 22 или 23 года! Не для тех этот фильм, кто привык считать свою жизнь феерией вразрез с действительностью. Лишить свою жизнь реальной оценки –...
Читать полностью
Что должно произойти в жизни героини, чтобы она могла изменить свою жизнь? И что должно быть ценного в её жизни, чтобы она ею дорожила? Мне тяжело смотреть такие фильмы, хотя обычно от них получают удовольствие. Многие зрительницы, в действительности просидевшие пол-жизни перед телевизором, томно вздыхая, объявят – да какой конец жизни может быть в 22 или 23 года! Не для тех этот фильм, кто привык считать свою жизнь феерией вразрез с действительностью. Лишить свою жизнь реальной оценки – значит, лишить свою жизнь той радости, которая может нагрянуть за испытанные переживания. Хотя для героини фильма мало что имело значение, пока не произошло это несчастье. А прежняя жизнь была просто плаванием по течению – с заплывом на дальние расстояния.
Слишком говорящее название фильма, по сути, предсказывает и сюжет. Но такой беспросветной ситуации представить трудно. Каждый день мы слышим о тех, кто оказывается в неимоверно тяжёлых обстоятельствах. Бывают, правда, и такие, кто закрывают глаза на жизнь и кудахчут «у меня всё идеально! Меня беды не касаются! А на чужие я смотреть не буду». Да, собственно, фильм трогает не столько бедами. Ведь их у многих хватает. Настоящие или выдуманные – препятствия могут часто встречаться. Часто те, кто ненароком посетил поликлинику, встречают там обречённых – они видят естественным попытки бороться за жизнь, проводя последние годы среди врачей и очередей, добиваясь жалости окружающих. Обстоятельства героини тем сложнее, что и ту жизнь, которая у неё есть, покидать не хочется. Несомненно, кто-то найдёт безумно трогательными истории фильма и переживания героини. Чем беспросветнее – тем более подходит для актрисы, исполняющей главную женскую роль.
Да, в фильме есть главная героиня. Но очевидно, что у него есть общая идея – касающаяся общей проблемы отчуждённости. Да, чувствуется попытка воздействовать на зрителя не самыми эффектными способами. Разводить на жалость – не есть хорошо. Даже в тех ситуациях, когда героине, вроде бы, удаётся добиться изменений, увидеть свою судьбу с другой стороны, в итоге только ещё сильнее наводят грустное ощущение. Название, которое доносит самую суть, в этот раз подано на редкость в почти точном переводе. Конечно, понятно, что при желании можно так его переделать и переосмыслить, что мало не покажется. К счастью, в фильме есть моменты, заслуживающие большего внимания, чем заглавие. Не все цели героини можно понять и принять, но, как говорится, спишем всё на стресс. Конечно, больше всех досталось её супругу – это оказался самый безнадёжный на её взгляд элемент в её жизни. Всё же, несмотря на очевидную правоту, в фильме есть некая новизна. Что, зритель не повидал на экране толпы несчастливых семей? Увы, многие режиссёры находят удачным демонстрировать истории, после которых остаётся чувство, что из тебя пытались выпить все соки. Хотя правы те, что этот фильм подойдёт зрителям, считающим себя неудачниками. Не знаю, есть ли таковые среди зрителей, ведь обычно у истинных неудачников как-то даже телевизора и компьютера нет, а не то что – интернета и желания оценить фильм. И в этой безнадёжной ситуации героиня находит те нити, за которые имеет смысл держаться – без бравады, и сами нити зыбкие, но они и тянут на себе всю историю.
Слишком говорящее название фильма, по сути, предсказывает и сюжет. Но такой беспросветной ситуации представить трудно. Каждый день мы слышим о тех, кто оказывается в неимоверно тяжёлых обстоятельствах. Бывают, правда, и такие, кто закрывают глаза на жизнь и кудахчут «у меня всё идеально! Меня беды не касаются! А на чужие я смотреть не буду». Да, собственно, фильм трогает не столько бедами. Ведь их у многих хватает. Настоящие или выдуманные – препятствия могут часто встречаться. Часто те, кто ненароком посетил поликлинику, встречают там обречённых – они видят естественным попытки бороться за жизнь, проводя последние годы среди врачей и очередей, добиваясь жалости окружающих. Обстоятельства героини тем сложнее, что и ту жизнь, которая у неё есть, покидать не хочется. Несомненно, кто-то найдёт безумно трогательными истории фильма и переживания героини. Чем беспросветнее – тем более подходит для актрисы, исполняющей главную женскую роль.
Да, в фильме есть главная героиня. Но очевидно, что у него есть общая идея – касающаяся общей проблемы отчуждённости. Да, чувствуется попытка воздействовать на зрителя не самыми эффектными способами. Разводить на жалость – не есть хорошо. Даже в тех ситуациях, когда героине, вроде бы, удаётся добиться изменений, увидеть свою судьбу с другой стороны, в итоге только ещё сильнее наводят грустное ощущение. Название, которое доносит самую суть, в этот раз подано на редкость в почти точном переводе. Конечно, понятно, что при желании можно так его переделать и переосмыслить, что мало не покажется. К счастью, в фильме есть моменты, заслуживающие большего внимания, чем заглавие. Не все цели героини можно понять и принять, но, как говорится, спишем всё на стресс. Конечно, больше всех досталось её супругу – это оказался самый безнадёжный на её взгляд элемент в её жизни. Всё же, несмотря на очевидную правоту, в фильме есть некая новизна. Что, зритель не повидал на экране толпы несчастливых семей? Увы, многие режиссёры находят удачным демонстрировать истории, после которых остаётся чувство, что из тебя пытались выпить все соки. Хотя правы те, что этот фильм подойдёт зрителям, считающим себя неудачниками. Не знаю, есть ли таковые среди зрителей, ведь обычно у истинных неудачников как-то даже телевизора и компьютера нет, а не то что – интернета и желания оценить фильм. И в этой безнадёжной ситуации героиня находит те нити, за которые имеет смысл держаться – без бравады, и сами нити зыбкие, но они и тянут на себе всю историю.