Стоит ли так поступать?
Однажды в разгар ночной смены зазвонил телефон у Айвана Лока, хорошего семьянина, стоящего твёрдо на земле, прораба, который заливал бетонные фундаменты для небоскребов. Айван положил трубку, сел за руль и, оставив работу, уехал.
Сценарист Стивен Найт, который написал двадцать четыре сценария, в том числе для фильма «Грязные прелести» режиссёра Стивена Фрирза и фильма «Порок на экспорт» режиссёра Дэвида Кроненберга. Но на пятьдесят втором году жизни он снял две ленты «Эффект колибри» и «Лок».... Читать полностью
Сценарист Стивен Найт, который написал двадцать четыре сценария, в том числе для фильма «Грязные прелести» режиссёра Стивена Фрирза и фильма «Порок на экспорт» режиссёра Дэвида Кроненберга. Но на пятьдесят втором году жизни он снял две ленты «Эффект колибри» и «Лок».... Читать полностью
Однажды в разгар ночной смены зазвонил телефон у Айвана Лока, хорошего семьянина, стоящего твёрдо на земле, прораба, который заливал бетонные фундаменты для небоскребов. Айван положил трубку, сел за руль и, оставив работу, уехал.
Сценарист Стивен Найт, который написал двадцать четыре сценария, в том числе для фильма «Грязные прелести» режиссёра Стивена Фрирза и фильма «Порок на экспорт» режиссёра Дэвида Кроненберга. Но на пятьдесят втором году жизни он снял две ленты «Эффект колибри» и «Лок».
«Лок» – это фильм одного актёра, причём ведущего разговоры по телефону, находясь в салоне BMW. И, конечно, здесь всё зависит от игры актёра и от написанного текста, который придётся этому актёру произносить.
Харди в этом фильме доказал, что он действительно настоящий актёр, отличный профессионал своего дела. Он превосходно справился с этой ролью. Фильм хочется досмотреть до конца.
Неожиданный звонок позвал не к дому, а в другой город. Зачем, почему? Как можно уехать, зная, что утром предстоит самый ответственный момент при постройке высотного здания – заливка фундамента?! Как можно, не сказав ничего жене, сорваться с работы и уехать, ничего не объясняя?! Что важнее – работа, семья или присутствие при родах малознакомой женщины, которая возможно рожает твоего ребёнка, тем более, что женщина и не любимая вовсе?! Эти вопросы, я уверена, сразу возникнут у любого зрителя. И его ответы на многочисленные вопросы звонящих ему людей: «Я так решил!», меня поначалу просто бесили. Ну что даст присутствие его при родах?
Зачем ему обязательно надо быть там?!
И только, после его обращения к уже умершему отцу, я поняла всё, поняла его страдания, его боль, которая до сих пор не отпускает Лока. Эта боль очень сильна, и он не хочет, чтобы его незаконно рождённый ребёнок испытал её, и именно поэтому он бросает всё и мчится к будущему своему ребёнку. Наверное, любой мужчина задаёт себе вопрос при просмотре этого фильма: «А смог бы я так поступить?»
А вот Лок смог.
Харди, разговаривая по телефону, раскрывает всего своего героя. Зритель Лока видит ответственным, толковым работником, которого уважают и ценят. И он любит свою жену и детей. И он очень честный и решительный, и не боится последствий, которые поступят после этого его неоднозначного поступка.
В фильме поднимается много вопросов, касающихся семьи, работы, ответственности, морали, совести, лжи. И всё это преподнесено с помощью бесподобной, абсолютно потрясающей игры Тома Харди. Именно его игра заставляет и прочувствовать мучения, переживания его героя по поводу работы, семьи, рожающей женщины, и задуматься не только о поступках Айвана, но и о своих.
Фильм очень глубокий, неоднозначный, показывающий трагедию мужчины, всегда делавшего всё правильно и честно, и вот вдруг поставленного перед непростым выбором долга.
Кинофильм Стивена Найта очень реалистичен не только потому, что раскрывает вполне реальную жизненную историю, но и потому, что показывает насколько современный ритм жизни стал стремительным, что даже сверх важные вопросы приходится решать за рулём по телефону.
Сценарист Стивен Найт, который написал двадцать четыре сценария, в том числе для фильма «Грязные прелести» режиссёра Стивена Фрирза и фильма «Порок на экспорт» режиссёра Дэвида Кроненберга. Но на пятьдесят втором году жизни он снял две ленты «Эффект колибри» и «Лок».
«Лок» – это фильм одного актёра, причём ведущего разговоры по телефону, находясь в салоне BMW. И, конечно, здесь всё зависит от игры актёра и от написанного текста, который придётся этому актёру произносить.
Харди в этом фильме доказал, что он действительно настоящий актёр, отличный профессионал своего дела. Он превосходно справился с этой ролью. Фильм хочется досмотреть до конца.
Неожиданный звонок позвал не к дому, а в другой город. Зачем, почему? Как можно уехать, зная, что утром предстоит самый ответственный момент при постройке высотного здания – заливка фундамента?! Как можно, не сказав ничего жене, сорваться с работы и уехать, ничего не объясняя?! Что важнее – работа, семья или присутствие при родах малознакомой женщины, которая возможно рожает твоего ребёнка, тем более, что женщина и не любимая вовсе?! Эти вопросы, я уверена, сразу возникнут у любого зрителя. И его ответы на многочисленные вопросы звонящих ему людей: «Я так решил!», меня поначалу просто бесили. Ну что даст присутствие его при родах?
Зачем ему обязательно надо быть там?!
И только, после его обращения к уже умершему отцу, я поняла всё, поняла его страдания, его боль, которая до сих пор не отпускает Лока. Эта боль очень сильна, и он не хочет, чтобы его незаконно рождённый ребёнок испытал её, и именно поэтому он бросает всё и мчится к будущему своему ребёнку. Наверное, любой мужчина задаёт себе вопрос при просмотре этого фильма: «А смог бы я так поступить?»
А вот Лок смог.
Харди, разговаривая по телефону, раскрывает всего своего героя. Зритель Лока видит ответственным, толковым работником, которого уважают и ценят. И он любит свою жену и детей. И он очень честный и решительный, и не боится последствий, которые поступят после этого его неоднозначного поступка.
В фильме поднимается много вопросов, касающихся семьи, работы, ответственности, морали, совести, лжи. И всё это преподнесено с помощью бесподобной, абсолютно потрясающей игры Тома Харди. Именно его игра заставляет и прочувствовать мучения, переживания его героя по поводу работы, семьи, рожающей женщины, и задуматься не только о поступках Айвана, но и о своих.
Фильм очень глубокий, неоднозначный, показывающий трагедию мужчины, всегда делавшего всё правильно и честно, и вот вдруг поставленного перед непростым выбором долга.
Кинофильм Стивена Найта очень реалистичен не только потому, что раскрывает вполне реальную жизненную историю, но и потому, что показывает насколько современный ритм жизни стал стремительным, что даже сверх важные вопросы приходится решать за рулём по телефону.