Ложь из-за любви.
Когда досматривала последние кадры, только тогда поняла, что кинолента «Кино про Алексеева» о любви. Это красиво, трепетно, нежно и душераздирающе. Даже слёзы подкатили к глазам.
А всё время просто недоумевала: ну зачем снимать фильм, да ещё и так иронично о судьбе человека, считающего себя талантливым бардом, неординарным человеком и даже непризнанным гением, а на самом-то деле он посредственность, просто обычный амбициозный человек, который сочинял песни, но особенных достижений не смог... Читать полностью
А всё время просто недоумевала: ну зачем снимать фильм, да ещё и так иронично о судьбе человека, считающего себя талантливым бардом, неординарным человеком и даже непризнанным гением, а на самом-то деле он посредственность, просто обычный амбициозный человек, который сочинял песни, но особенных достижений не смог... Читать полностью
Когда досматривала последние кадры, только тогда поняла, что кинолента «Кино про Алексеева» о любви. Это красиво, трепетно, нежно и душераздирающе. Даже слёзы подкатили к глазам.
А всё время просто недоумевала: ну зачем снимать фильм, да ещё и так иронично о судьбе человека, считающего себя талантливым бардом, неординарным человеком и даже непризнанным гением, а на самом-то деле он посредственность, просто обычный амбициозный человек, который сочинял песни, но особенных достижений не смог добиться в течение всей своей жизни.
Да ещё к тому же и стукачом он был, и карьеристом, и гулякой, юбки ни одной не пропускал.
Да ещё и так неприятно было слышать, как он, пытаясь выставить себя умным собеседником, бесконечно произносит заученную фразу Тарковского: «Любовь – это понять, что нужно человеку на самом деле в данный момент времени и дать ему это», добавляя: « А то, может, ему кровь твоя нужна, а ты ему песни петь будешь».
Повторяя многократно эту заученную наизусть чужую мысль, сам же он любить-то и не научился. Но это чувство зажглось у одной девочки, ставшей журналисткой. И это она создаёт несуществующие газетные статьи, пластинку с записью песни Алексеева. И она, в конце его пути, делает то, о чём мечтал он: признание его заслуг, которого вовсе и нет. Но что не сделаешь ради любви?! Здесь и ложь пригодилась.
Сюжет крайне неторопливо раскрывается, в нём нет особенной интриги и никаких страстей.
Но идея этой иронично-ностальгической драмы - важно быть в жизни кем-то, личностью стать, свой след оставить - по ходу просмотра хорошо видна.
А самая главная тема этого нетривиального фильма – это тема любви, которая раскрывается в финале.
Ещё хочется отметить, что превосходно передана атмосфера того времени, особенно мелочи быта, занятно посмотреть, как одевались, причёсывались, что покупали люди в то непростое время. Картины ушедшей эпохи невольно притягивают внимание к себе.
Збруев играет тонко, прекрасно, интеллигентно, изображая больного, усталого, одинокого старика.
И, конечно, надо отметить работу оператора. Картинка замечательная, особенно восхищают красивейшие пейзажи нашей природы.
Этот фильм режиссёра Сегала, конечно, молодёжь может и не понять, ведь они мало что знают о бардовских фестивалях, да и про жизнь людей в шестидесятые- семидесятые годы вряд ли знают.
А всё время просто недоумевала: ну зачем снимать фильм, да ещё и так иронично о судьбе человека, считающего себя талантливым бардом, неординарным человеком и даже непризнанным гением, а на самом-то деле он посредственность, просто обычный амбициозный человек, который сочинял песни, но особенных достижений не смог добиться в течение всей своей жизни.
Да ещё к тому же и стукачом он был, и карьеристом, и гулякой, юбки ни одной не пропускал.
Да ещё и так неприятно было слышать, как он, пытаясь выставить себя умным собеседником, бесконечно произносит заученную фразу Тарковского: «Любовь – это понять, что нужно человеку на самом деле в данный момент времени и дать ему это», добавляя: « А то, может, ему кровь твоя нужна, а ты ему песни петь будешь».
Повторяя многократно эту заученную наизусть чужую мысль, сам же он любить-то и не научился. Но это чувство зажглось у одной девочки, ставшей журналисткой. И это она создаёт несуществующие газетные статьи, пластинку с записью песни Алексеева. И она, в конце его пути, делает то, о чём мечтал он: признание его заслуг, которого вовсе и нет. Но что не сделаешь ради любви?! Здесь и ложь пригодилась.
Сюжет крайне неторопливо раскрывается, в нём нет особенной интриги и никаких страстей.
Но идея этой иронично-ностальгической драмы - важно быть в жизни кем-то, личностью стать, свой след оставить - по ходу просмотра хорошо видна.
А самая главная тема этого нетривиального фильма – это тема любви, которая раскрывается в финале.
Ещё хочется отметить, что превосходно передана атмосфера того времени, особенно мелочи быта, занятно посмотреть, как одевались, причёсывались, что покупали люди в то непростое время. Картины ушедшей эпохи невольно притягивают внимание к себе.
Збруев играет тонко, прекрасно, интеллигентно, изображая больного, усталого, одинокого старика.
И, конечно, надо отметить работу оператора. Картинка замечательная, особенно восхищают красивейшие пейзажи нашей природы.
Этот фильм режиссёра Сегала, конечно, молодёжь может и не понять, ведь они мало что знают о бардовских фестивалях, да и про жизнь людей в шестидесятые- семидесятые годы вряд ли знают.