Его улицы. Его правила
«Обратная сторона правды» - это картина режиссера Джо Рота. Джо Рот является достаточно самостоятельным и вполне известным продюсером, но изредка не отказывает себе и в режиссуре. В качестве режиссера он дебютировал в 1986 году, сняв фильм «Улицы Золота». После этого он занял режиссерское кресло при создании второй части «Revenge of the Nerds», а в 90 взялся за «Кадиллак». Кроме того, ему принадлежит заслуга создания «Любимцев Америки», «Рождества с неудачниками». На момент написания данной...
Читать полностью
«Обратная сторона правды» - это картина режиссера Джо Рота. Джо Рот является достаточно самостоятельным и вполне известным продюсером, но изредка не отказывает себе и в режиссуре. В качестве режиссера он дебютировал в 1986 году, сняв фильм «Улицы Золота». После этого он занял режиссерское кресло при создании второй части «Revenge of the Nerds», а в 90 взялся за «Кадиллак». Кроме того, ему принадлежит заслуга создания «Любимцев Америки», «Рождества с неудачниками». На момент написания данной рецензии фильм «Обратная сторона правды» стал последней его режиссерской работой.
Впрочем, это ничуть не удивляет. При бюджете в 37.665.000 долларов создатели смогли собрать в прокате лишь 14.665.628 долларов. Кроме того, картина была негативно принята не только общественностью, но и критиками. Вероятно, все это сильно повлияло на тот факт, что Рот решил не продолжать или сделать внушительный перерыв в своей режиссерской карьере, делая акцент на то, что у него получается лучше всего продюсирование.
Наблюдая за всеми сюжетными линиями фильма «Обратная сторона правды» были все основания, чтобы предвосхитить весьма серьезную и самобытную драму, затрагивающую целый спектр проблем для современной Америки. В самую первую очередь отношения в гетто. Сюда же добавляются проблемы полиции, бунтарства и жестокое обращение с детьми. Да и начинается все остросюжетно растрепанная героиня Джулианны Мур приходит к полицейским и сообщает о похищении своего сына. Тут начинаются массовые зачистки в ближайшем городе, большинство населения которого составляют афро-американцы. Это вызывает настоящие народные волнения. В самый острый момент появляется простой инспектор в исполнении Сэмюэля Л. Джексона и пытается решить проблему по-своему. Детали, безусловно, опустим, но стоит отметить, что ближе к финалу картины фильм выплывает из спектра остро-социального кино.
И здесь получается основная проблема. При всей внешней зализанности, актуальности и даже корректности, картины получилась слишком прагматичной. Джулианна Мур своей игрой хоть и не вызывает вопросов, но ее персонаж оказывается недоработанным и не вызывает ощущение искренности. Да и персонаж Джексона тоже не вызывает серьезных эмоций.
Это делает картину «Обратная сторона правды» ярким примером того, как актуальный и интересный сюжет не дотягивает до уровня серьезной социальной драмы из-за стремления к излишней понятности. Джо Рот сделал свой фильм добротно и качественно, а фильм способен вызвать интерес, но он не дает пищу для размышлений, не оставляет яркие воспоминания, а если учесть затронутую тему, это серьезные упущения.
Впрочем, это ничуть не удивляет. При бюджете в 37.665.000 долларов создатели смогли собрать в прокате лишь 14.665.628 долларов. Кроме того, картина была негативно принята не только общественностью, но и критиками. Вероятно, все это сильно повлияло на тот факт, что Рот решил не продолжать или сделать внушительный перерыв в своей режиссерской карьере, делая акцент на то, что у него получается лучше всего продюсирование.
Наблюдая за всеми сюжетными линиями фильма «Обратная сторона правды» были все основания, чтобы предвосхитить весьма серьезную и самобытную драму, затрагивающую целый спектр проблем для современной Америки. В самую первую очередь отношения в гетто. Сюда же добавляются проблемы полиции, бунтарства и жестокое обращение с детьми. Да и начинается все остросюжетно растрепанная героиня Джулианны Мур приходит к полицейским и сообщает о похищении своего сына. Тут начинаются массовые зачистки в ближайшем городе, большинство населения которого составляют афро-американцы. Это вызывает настоящие народные волнения. В самый острый момент появляется простой инспектор в исполнении Сэмюэля Л. Джексона и пытается решить проблему по-своему. Детали, безусловно, опустим, но стоит отметить, что ближе к финалу картины фильм выплывает из спектра остро-социального кино.
И здесь получается основная проблема. При всей внешней зализанности, актуальности и даже корректности, картины получилась слишком прагматичной. Джулианна Мур своей игрой хоть и не вызывает вопросов, но ее персонаж оказывается недоработанным и не вызывает ощущение искренности. Да и персонаж Джексона тоже не вызывает серьезных эмоций.
Это делает картину «Обратная сторона правды» ярким примером того, как актуальный и интересный сюжет не дотягивает до уровня серьезной социальной драмы из-за стремления к излишней понятности. Джо Рот сделал свой фильм добротно и качественно, а фильм способен вызвать интерес, но он не дает пищу для размышлений, не оставляет яркие воспоминания, а если учесть затронутую тему, это серьезные упущения.