Отойдите - разрядка
Человек с именем, как у известного пародиста нечистого духа, оказывается ввязан в опасную историю. ЦРУ всё знает. Знает оно – и как избежать паники и внимания. И уж им самим никак не может быть свойственна паника. Нужно сохранять спокойствие – ведь в их случае всегда есть, кому о них позаботиться. Не даром эти три буквы ненамного тише других трёх букв – я имею ввиду слово Бог. По крайней мере, они сами о себе так думают.
Как же иначе объяснить всезнание и всемогущество организации? Конечно – на... Читать полностью
Как же иначе объяснить всезнание и всемогущество организации? Конечно – на... Читать полностью
Человек с именем, как у известного пародиста нечистого духа, оказывается ввязан в опасную историю. ЦРУ всё знает. Знает оно – и как избежать паники и внимания. И уж им самим никак не может быть свойственна паника. Нужно сохранять спокойствие – ведь в их случае всегда есть, кому о них позаботиться. Не даром эти три буквы ненамного тише других трёх букв – я имею ввиду слово Бог. По крайней мере, они сами о себе так думают.
Как же иначе объяснить всезнание и всемогущество организации? Конечно – на самом-то деле всё объясняется элементарной наглостью и тенденцией нарушать элементарные представления о порядочности. Осборну Коксу (Джон Малкович) пришлось познакомиться с возможностями ЦРЦ буквально на собственном опыте. Немало лет он служил там на должности аналитика. Но, как известно, всё в нашем мире бренно и не вечно. Короче – всё когда-нибудь надоедает. Оззи предложили не такую секретную должность, на которую он не согласился, откровенно послав начальство и покинув отныне чужой коллектив. И куда ему идти с такими амбициями и потребностями? Дома его отчего-то недружелюбно встретила жена Эллен (Тильда Свинтон), и муж-неудачник ушёл в запас, а всё время можно проводить с любовником Гарри в исполнении Джорджа Клуни.
Персонаж всё же находит себе занятие. Уверенный, что его предали незаслуженно, он уединяется с определённой целью. Мемуары – в творческом процессе. Но тут диск с небезынтересной информацией попадает в руки, которые мирными никак не назвать. Точнее, прежде Четт (Брэд Питт) был таким же неудачником. И что теперь изменится в жизнях новых обладателях информации и её первоисточника?
Каждый персонаж не обделён вниманием. И зрителю приходится перекидывать внимание с одной истории на другую. Если же не разобраться в потребностях и амбициях – зрителя ждёт дикая путаница. Кто же оценит историю более адекватно, чем сами авторы? Тем более, что чувство юмора в Америке может быть не таким безнадёжно тупым, как принято считать в этой стране. То есть, на поверку оказывается, что в высказывании «дуэль для двух идиотов» нет места самим братьям Коэнам, которые и являются авторами комедии. На самом деле - речь идёт о Клуни и Питте. Последний вообще не выдержан в привычном стиле, то есть напрочь лишён женского внимания. Зато персонаж Клуни буквально по частям разорван женщинами. Самоирония только показывает, что те, кто возносят этих актёров в секс-идолы, в их же глазах являются клоунами. Персонажам предстоит бороться за свои амбиции, не замечая последствий, которые настолько различны, что прямо не скажешь сразу, что выбрать.
Конечно, такая кутерьма может происходить на фоне города. Суета сует – талант авторов вызвал столько противоречий, что не сразу можно определиться с собственным мнением. Что двигает теми, кто, рискуя репутацией, готов показать зрителю все грани возможностей? И почему тогда того же гения не хватило на нормальный финал? Не секрет, что зритель просто подзаряжается энергией, которую несёт фильм. «После прочтения сжечь» - скорее, попытка разрядить обстановку. Тот, кто ждёт от фильма большего, может разочароваться. А тот, кто делает вид, что фильм-то – из тех, в которых привычно видеть тех же актёров – выглядит просто смешно. Так что синим чулкам лучше не смотреть. Не того типа фильм.
Как же иначе объяснить всезнание и всемогущество организации? Конечно – на самом-то деле всё объясняется элементарной наглостью и тенденцией нарушать элементарные представления о порядочности. Осборну Коксу (Джон Малкович) пришлось познакомиться с возможностями ЦРЦ буквально на собственном опыте. Немало лет он служил там на должности аналитика. Но, как известно, всё в нашем мире бренно и не вечно. Короче – всё когда-нибудь надоедает. Оззи предложили не такую секретную должность, на которую он не согласился, откровенно послав начальство и покинув отныне чужой коллектив. И куда ему идти с такими амбициями и потребностями? Дома его отчего-то недружелюбно встретила жена Эллен (Тильда Свинтон), и муж-неудачник ушёл в запас, а всё время можно проводить с любовником Гарри в исполнении Джорджа Клуни.
Персонаж всё же находит себе занятие. Уверенный, что его предали незаслуженно, он уединяется с определённой целью. Мемуары – в творческом процессе. Но тут диск с небезынтересной информацией попадает в руки, которые мирными никак не назвать. Точнее, прежде Четт (Брэд Питт) был таким же неудачником. И что теперь изменится в жизнях новых обладателях информации и её первоисточника?
Каждый персонаж не обделён вниманием. И зрителю приходится перекидывать внимание с одной истории на другую. Если же не разобраться в потребностях и амбициях – зрителя ждёт дикая путаница. Кто же оценит историю более адекватно, чем сами авторы? Тем более, что чувство юмора в Америке может быть не таким безнадёжно тупым, как принято считать в этой стране. То есть, на поверку оказывается, что в высказывании «дуэль для двух идиотов» нет места самим братьям Коэнам, которые и являются авторами комедии. На самом деле - речь идёт о Клуни и Питте. Последний вообще не выдержан в привычном стиле, то есть напрочь лишён женского внимания. Зато персонаж Клуни буквально по частям разорван женщинами. Самоирония только показывает, что те, кто возносят этих актёров в секс-идолы, в их же глазах являются клоунами. Персонажам предстоит бороться за свои амбиции, не замечая последствий, которые настолько различны, что прямо не скажешь сразу, что выбрать.
Конечно, такая кутерьма может происходить на фоне города. Суета сует – талант авторов вызвал столько противоречий, что не сразу можно определиться с собственным мнением. Что двигает теми, кто, рискуя репутацией, готов показать зрителю все грани возможностей? И почему тогда того же гения не хватило на нормальный финал? Не секрет, что зритель просто подзаряжается энергией, которую несёт фильм. «После прочтения сжечь» - скорее, попытка разрядить обстановку. Тот, кто ждёт от фильма большего, может разочароваться. А тот, кто делает вид, что фильм-то – из тех, в которых привычно видеть тех же актёров – выглядит просто смешно. Так что синим чулкам лучше не смотреть. Не того типа фильм.