Свобода
«Ночные сады» - это драматический фильм, созданный совместными усилиями кинематографистов США и Великобритании. Режиссером картины выступил Дэмиэн Харрис, сын известного актера Ричарда Харриса. Впрочем, вся семья Харрисов талантлива, а ее представители не раз проявляли себя только с самых лучших сторон в кинематографе. Но, несмотря на это, Дэмиэна Харриса сложно назвать именитым режиссером, хотя его фильмы получают распространение за пределами тех стран, в которых он снимает. Являясь британским...
Читать полностью
«Ночные сады» - это драматический фильм, созданный совместными усилиями кинематографистов США и Великобритании. Режиссером картины выступил Дэмиэн Харрис, сын известного актера Ричарда Харриса. Впрочем, вся семья Харрисов талантлива, а ее представители не раз проявляли себя только с самых лучших сторон в кинематографе. Но, несмотря на это, Дэмиэна Харриса сложно назвать именитым режиссером, хотя его фильмы получают распространение за пределами тех стран, в которых он снимает. Являясь британским режиссером, Харирс чаще всего выпускает фильмы под флагом США.
Фильм рассказывает ужасающую историю о похищении маленьких детей и о том, что случается с ребятами, которые освобождаются из неволи. В самом центре сюжета находятся восьмилетние мальчик и девочка, которые были похищены из своих домов. За определенное время они потеряли всякую надежду на возвращение домой к своим родителям. Но через девять лет невыносимой жизни они становятся свободными. Теперь перед нами семнадцатилетние подростки, которые не имеют никакой опоры в жизни, кроме друг друга. Они вынуждены влачить жалкое существование на городских улицах, лишь надеясь на другую жизнь.
Стоит признать, что похищение в возрасте, когда происходит формирование личности человека, как личности серьезная психологическая травма, которая оставляет след в душе человека на всю жизнь. Авторы задались серьезными вопросами, ответы на которые нельзя дать простым однозначным ответом. Преобладание человечности над оправданными поступками главной героини не может не вызывать чувства уважения и восхищения. Кроме того, чтение «Маугли» приходится кстати, характеризуя душевное состояние Лесли на протяжении всего фильма. Эти дети живут в своих джунглях. А если быть более точным, то они не живут, а существуют и пытаются выживать в этих тяжелых условиях. Жизнь обошлась с ними жестоко. Удивительно, как фильм, в котором так ярко показана безнравственность, отсутствие морали, наркомания, проституция, гряз, умудряется показывать не только темные стороны общества, но и внутреннюю красоту, чистоту и человечность.
Немаловажно отметить замечательную игру Гиллиан Джейкобс, которая вжилась в образ своего героини, показав семнадцатилетнюю девочку с серьезным, тяжелым и меланхоличным взглядом, который только усиливает эмоциональную нагрузку и впечатление от просмотра.
«Ночные сады» - это тихий, трогательный, но в то же самое время страшный фильм. Дети умерли в тот день, когда их вырвали из семей. Теперь они опустошены. Они не могут дать ничего этому миру. Они и взять то ничего не могут, ведь нормальная жизнь для них теперь закрыта. Но дети в этом не виноваты. Все, что у них есть это они сами единственные люди, кому они могут по-настоящему доверять.
Фильм рассказывает ужасающую историю о похищении маленьких детей и о том, что случается с ребятами, которые освобождаются из неволи. В самом центре сюжета находятся восьмилетние мальчик и девочка, которые были похищены из своих домов. За определенное время они потеряли всякую надежду на возвращение домой к своим родителям. Но через девять лет невыносимой жизни они становятся свободными. Теперь перед нами семнадцатилетние подростки, которые не имеют никакой опоры в жизни, кроме друг друга. Они вынуждены влачить жалкое существование на городских улицах, лишь надеясь на другую жизнь.
Стоит признать, что похищение в возрасте, когда происходит формирование личности человека, как личности серьезная психологическая травма, которая оставляет след в душе человека на всю жизнь. Авторы задались серьезными вопросами, ответы на которые нельзя дать простым однозначным ответом. Преобладание человечности над оправданными поступками главной героини не может не вызывать чувства уважения и восхищения. Кроме того, чтение «Маугли» приходится кстати, характеризуя душевное состояние Лесли на протяжении всего фильма. Эти дети живут в своих джунглях. А если быть более точным, то они не живут, а существуют и пытаются выживать в этих тяжелых условиях. Жизнь обошлась с ними жестоко. Удивительно, как фильм, в котором так ярко показана безнравственность, отсутствие морали, наркомания, проституция, гряз, умудряется показывать не только темные стороны общества, но и внутреннюю красоту, чистоту и человечность.
Немаловажно отметить замечательную игру Гиллиан Джейкобс, которая вжилась в образ своего героини, показав семнадцатилетнюю девочку с серьезным, тяжелым и меланхоличным взглядом, который только усиливает эмоциональную нагрузку и впечатление от просмотра.
«Ночные сады» - это тихий, трогательный, но в то же самое время страшный фильм. Дети умерли в тот день, когда их вырвали из семей. Теперь они опустошены. Они не могут дать ничего этому миру. Они и взять то ничего не могут, ведь нормальная жизнь для них теперь закрыта. Но дети в этом не виноваты. Все, что у них есть это они сами единственные люди, кому они могут по-настоящему доверять.