Попытка совместить несовместимое
Джош Харвест (Лукас Тилл) – старшеклассник, который благодаря подделке документов и связям, уже сделал себе имя на ниве электронной музыки и стал известен в определённых кругах. Парень живёт с матерью (Мария Белло), завязавшей с наркотиками, но так не сумевшей привести себя в форму.
Герой и сам употребляет запрещённые препараты, и в один из дней организм даёт сбой: диджей попадает на больничную койку и становится обвиняемым сразу в нескольких правонарушениях. Его приговаривают к испытательному... Читать полностью
Герой и сам употребляет запрещённые препараты, и в один из дней организм даёт сбой: диджей попадает на больничную койку и становится обвиняемым сразу в нескольких правонарушениях. Его приговаривают к испытательному... Читать полностью
Джош Харвест (Лукас Тилл) – старшеклассник, который благодаря подделке документов и связям, уже сделал себе имя на ниве электронной музыки и стал известен в определённых кругах. Парень живёт с матерью (Мария Белло), завязавшей с наркотиками, но так не сумевшей привести себя в форму.
Герой и сам употребляет запрещённые препараты, и в один из дней организм даёт сбой: диджей попадает на больничную койку и становится обвиняемым сразу в нескольких правонарушениях. Его приговаривают к испытательному сроку и отдают под опеку отца (Том Эверетт Скотт), ранее не принимавшего участия в воспитании сына.
Огни Нью-Йорка остаются за спиной, и теперь Харвест вынужден перебраться в провинцию, чтобы начать всё с нуля.
Завязка фильма наталкивает на мысль, что перед зрителем предстанет драма о самокопании и самосовершенствовании. Это не далеко от истины, но в то же время сюжет каким-то невероятным образом съезжает в сторону подросткового кино про чирлидеров. Получается довольно странный и непривычный для восприятия симбиоз истории про трудного ребёнка и бледной копии «Добейся успеха».
По большому счёту надо отделить одно от другого и оценивать обе части по-разному. Но, раз уж режиссёр решил поэкспериментировать с рискованными комбинациями, то приходится смотреть на картину в целом.
Общее впечатление удручающее. Сюжетные линии не смотрятся логично выстроенными. Есть яркие моменты, например, сцены общения персонажа Тилла с психотерапевтом (Джош Дюамель), сбивчивые монологи в исполнении Лоры Дерн, или появление на заднем плане всегда естественного Джея Хеда, известного по «Невидимой стороне». Но стоит происходящему на экране сделать шаг в сторону музыкально-танцевальной темы, как наружу выплывает тысяча подводных камней, заставляющих скучать и сомневаться в здравомыслии постановщика. Становится непонятно, чего же он хотел на самом деле от своего творения. Если уж углубиться в исследование до конца, то можно попробовать сделать монтаж без сцен с чирлидерами и их проблемами с подбором плейлиста. Скорее всего, итогом такой работы стала бы довольно хорошая короткометражка, где комфортно разместились бы разговоры о войне, потерях, воспитании в неблагополучных семьях, а также многом другом.
В отсутствии оригинальной идеи, авторам пришлось сооружать собственное «чудовище Франкенштейна» из частей не очень-то подходящих друг другу и клеить их в случайном порядке… Получилось из рук вон плохо.
Герой и сам употребляет запрещённые препараты, и в один из дней организм даёт сбой: диджей попадает на больничную койку и становится обвиняемым сразу в нескольких правонарушениях. Его приговаривают к испытательному сроку и отдают под опеку отца (Том Эверетт Скотт), ранее не принимавшего участия в воспитании сына.
Огни Нью-Йорка остаются за спиной, и теперь Харвест вынужден перебраться в провинцию, чтобы начать всё с нуля.
Завязка фильма наталкивает на мысль, что перед зрителем предстанет драма о самокопании и самосовершенствовании. Это не далеко от истины, но в то же время сюжет каким-то невероятным образом съезжает в сторону подросткового кино про чирлидеров. Получается довольно странный и непривычный для восприятия симбиоз истории про трудного ребёнка и бледной копии «Добейся успеха».
По большому счёту надо отделить одно от другого и оценивать обе части по-разному. Но, раз уж режиссёр решил поэкспериментировать с рискованными комбинациями, то приходится смотреть на картину в целом.
Общее впечатление удручающее. Сюжетные линии не смотрятся логично выстроенными. Есть яркие моменты, например, сцены общения персонажа Тилла с психотерапевтом (Джош Дюамель), сбивчивые монологи в исполнении Лоры Дерн, или появление на заднем плане всегда естественного Джея Хеда, известного по «Невидимой стороне». Но стоит происходящему на экране сделать шаг в сторону музыкально-танцевальной темы, как наружу выплывает тысяча подводных камней, заставляющих скучать и сомневаться в здравомыслии постановщика. Становится непонятно, чего же он хотел на самом деле от своего творения. Если уж углубиться в исследование до конца, то можно попробовать сделать монтаж без сцен с чирлидерами и их проблемами с подбором плейлиста. Скорее всего, итогом такой работы стала бы довольно хорошая короткометражка, где комфортно разместились бы разговоры о войне, потерях, воспитании в неблагополучных семьях, а также многом другом.
В отсутствии оригинальной идеи, авторам пришлось сооружать собственное «чудовище Франкенштейна» из частей не очень-то подходящих друг другу и клеить их в случайном порядке… Получилось из рук вон плохо.