Месть
Фильм «Кадиллак» Долана» режиссера Джеффа Бисли испытывал проблемы с самого начала своего производства. Проект фильма находился в разработке более восьми лет. С самого начала предполагалось, что режиссером выступит Фрэнк Дарабонт, а главные роли будут исполнены Кевином Бейконом (Робинсон) и Сильвестром Сталлоне (Долан). Но разработка фильма затягивалась все дольше и дольше, что приводило к постоянному отсрочиванию. Из-за проблем с запуском все вышеупомянутые лица отказались принимать участие в...
Читать полностью
Фильм «Кадиллак» Долана» режиссера Джеффа Бисли испытывал проблемы с самого начала своего производства. Проект фильма находился в разработке более восьми лет. С самого начала предполагалось, что режиссером выступит Фрэнк Дарабонт, а главные роли будут исполнены Кевином Бейконом (Робинсон) и Сильвестром Сталлоне (Долан). Но разработка фильма затягивалась все дольше и дольше, что приводило к постоянному отсрочиванию. Из-за проблем с запуском все вышеупомянутые лица отказались принимать участие в фильме. Постепенно заменили всю съемочную команду, включая актерский состав. Безусловно, подобные осложнения просто не могли сказаться на качестве фильма.
«Кадиллак» Долана» поставлен по повести Стивена Кинга. Впервые повесть была опубликована в сборнике «Ночные кошмары и фантастические видения», вышедшем в 1993 году. Но и до выхода сборника данная повесть издавалась отдельной брошюрой.
В центре сюжета оригинального произведения находится простой учитель начальных классов Робинсон. Робинсон живет в Лос-Анджелесе вместе со своей женой. Однажды его жена становится случайной свидетельницей деяний крупного мафиозного авторитета Долана. Она обращается в полицию и ФБР, а после допроса соглашается выступить против него в суде. Но хранителям правопорядку не удается защитить ее от всевидящего ока и рук криминальной группировки. Элизабет погибает в машине, которая была заминирована подручными Долана. С этого момента простой школьный учитель меняется на глазах и клянется в том, что отомстить за смерть любимой жены. Он начинает следить за всеми передвижениями Долана и замечает, что каждый год в одно и тоже время Долан садится в свой кадиллак и отправляется из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Тогда у Робинсона созревает план мести. С помощью фальшивых знаков он хочет заманить Долана в ловушку.
В своем произведении Кинг очень подобно описывает техническую составляющую подготовки ликвидации мафиози, тем самым делая историю реалистичной.
Снимать точно по Кингу в данном случае было бы просто невозможно, поэтому не самый именитый постановщик Джефф Бисли решил внести своей режиссерский почерк, переосмыслив повесть и расширив границы истории. Интересным здесь становится то, что в фильме главный злодей становится полноценным персонажем, образ которого раскрывается довольно подробно. В оригинале Долан был подобием призрака с очень скрытой жизнью. Здесь же он обретает кровь и плоть и становится «философом-убийцей», который занимается торговлей людьми.
Что касается центрального персонажа, то его образ не претерпел серьезных изменений. Изменения коснулись не внутренней, а внешней стороны главных героев. Долан из седого человека превратился в относительно молодого Кристиана Слэйтера, а лысый Робинсон оказался Уэсом Бентли с густыми волосами. Но эти изменения не сказываются на общем восприятии фильма. Существенно расширилась сюжетная часть, повествующая о погибшей жене Робинсона. Элизабет исполнена Эммануэль Вожье, игра которой не вызывает вопросов, несмотря на свою относительно короткую роль. Если в оригинале ее история доносится в форме воспоминаний главного героя, то в этом фильме нам подробно рассказывают историю ее трагического столкновения с криминальным авторитетом.
Многие дополнения пошли фильму на пользу, однако стоит признать, что история временами вобрала в себя много лишнего материала. Но, несмотря на некоторые дополнения, драматическая составляющая вполне удалась.
Фильм «Кадиллак» Долана» получился явно не совершенным, но достаточно неплохим переосмыслением повести Кинга.
«Кадиллак» Долана» поставлен по повести Стивена Кинга. Впервые повесть была опубликована в сборнике «Ночные кошмары и фантастические видения», вышедшем в 1993 году. Но и до выхода сборника данная повесть издавалась отдельной брошюрой.
В центре сюжета оригинального произведения находится простой учитель начальных классов Робинсон. Робинсон живет в Лос-Анджелесе вместе со своей женой. Однажды его жена становится случайной свидетельницей деяний крупного мафиозного авторитета Долана. Она обращается в полицию и ФБР, а после допроса соглашается выступить против него в суде. Но хранителям правопорядку не удается защитить ее от всевидящего ока и рук криминальной группировки. Элизабет погибает в машине, которая была заминирована подручными Долана. С этого момента простой школьный учитель меняется на глазах и клянется в том, что отомстить за смерть любимой жены. Он начинает следить за всеми передвижениями Долана и замечает, что каждый год в одно и тоже время Долан садится в свой кадиллак и отправляется из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Тогда у Робинсона созревает план мести. С помощью фальшивых знаков он хочет заманить Долана в ловушку.
В своем произведении Кинг очень подобно описывает техническую составляющую подготовки ликвидации мафиози, тем самым делая историю реалистичной.
Снимать точно по Кингу в данном случае было бы просто невозможно, поэтому не самый именитый постановщик Джефф Бисли решил внести своей режиссерский почерк, переосмыслив повесть и расширив границы истории. Интересным здесь становится то, что в фильме главный злодей становится полноценным персонажем, образ которого раскрывается довольно подробно. В оригинале Долан был подобием призрака с очень скрытой жизнью. Здесь же он обретает кровь и плоть и становится «философом-убийцей», который занимается торговлей людьми.
Что касается центрального персонажа, то его образ не претерпел серьезных изменений. Изменения коснулись не внутренней, а внешней стороны главных героев. Долан из седого человека превратился в относительно молодого Кристиана Слэйтера, а лысый Робинсон оказался Уэсом Бентли с густыми волосами. Но эти изменения не сказываются на общем восприятии фильма. Существенно расширилась сюжетная часть, повествующая о погибшей жене Робинсона. Элизабет исполнена Эммануэль Вожье, игра которой не вызывает вопросов, несмотря на свою относительно короткую роль. Если в оригинале ее история доносится в форме воспоминаний главного героя, то в этом фильме нам подробно рассказывают историю ее трагического столкновения с криминальным авторитетом.
Многие дополнения пошли фильму на пользу, однако стоит признать, что история временами вобрала в себя много лишнего материала. Но, несмотря на некоторые дополнения, драматическая составляющая вполне удалась.
Фильм «Кадиллак» Долана» получился явно не совершенным, но достаточно неплохим переосмыслением повести Кинга.