Сакс Ромеро
Заинтересовался фильмом «Сумуру» из-за того, что я уже был знаком с произведениями Сакса Ромера. Если кто-то не знает, то стоит отметить, что «Сумуру» основан на его серии радиорассказов, которые носили название «Тень Сумуру». Радиорассказы в сороковых были довольно популярными, помнится благодаря подобным проектам появился такой персонаж, как Зеленый Шершень, да и предпосылки к созданию легендарного ситкома «Я Люблю Люси», насколько я понимаю, появились именно из радиопередачи. Вообще много...
Читать полностью
Заинтересовался фильмом «Сумуру» из-за того, что я уже был знаком с произведениями Сакса Ромера. Если кто-то не знает, то стоит отметить, что «Сумуру» основан на его серии радиорассказов, которые носили название «Тень Сумуру». Радиорассказы в сороковых были довольно популярными, помнится благодаря подобным проектам появился такой персонаж, как Зеленый Шершень, да и предпосылки к созданию легендарного ситкома «Я Люблю Люси», насколько я понимаю, появились именно из радиопередачи. Вообще много всего интересного появилось благодаря радиопостановкам, потому их экранизации – это уже особая культура.
Сценарий «Сумуру» показывает нам двух земля: Адама и Джейка, которые направляются к планете под названием Антар. Там, около девяти веков назад, в бурную эпоху колонизации космического пространства, небольшая экспедиция землян основала космическую базу и колонию для поселения, соответственно. Около сорока лет команда посылала различные отчеты на самую ближайшую колонию, но потом связь прервалась, а ее жители стали сохранять радиомолчание. Но по какой-то причине никто даже не удосужился узнать, что же прошло на планете, а ведь прошло уже девять веков.
Корабль входит в атмосферу, но терпит крушение. Герои остаются невредимыми и отправляются на первую разведку. Один из них обнаруживает загадочный Храм, в котором каждый день проходят жертвоприношения Матери-Змее. На месте он становится свидетелем противостояния двух воинствующих женщин лидеров. Они его замечают и пытаются схватить для того, чтобы ликвидировать. Им это не удается, но герои все-таки попадают в плен. Там они получают первую помощь и попадают в дом королевы, где один из персонажей рассказывает второму о том, что планете осталось жить не более двух месяцев. Каждый из них задается вопросом о том, по какой причине на планете нет мужчин. Вскоре выясняется, что давно мужчины навлекли на планету «Свет Смерти» и потому женское население получило власть, а мужчины стали использоваться исключительно для жесткой грязной работы, а так же для продолжения рода женщин.
Я так и не нашел информации по поводу того, был ли это телевизионный фильм или полноценный, даже бюджет нигде не указан, потому довольно сложно сделать объективную оценку.
Фильму больше напоминает телевизионный проект. Во-первых, сказывается низкий бюджет, в частности это очень ярко заметно по графике, которой для своего времени далеко для совершенства. Особенно отпугивала гигантская кобра, словно сделанная для канала SyFy. Второе, что бросается в глаза – это отсутствие эпичности. Кажется, что перед нами не целая планета, а лишь малая колонизированная часть. От того фильм больше напоминает несколько связанных серий какого-нибудь научно-фантастического сериала.
Антураж вполне неплохой, некоторые детали были вполне интересными.
Так же стоит похвалить костюмеров и гримеров, которые создали очень интересные женские образы. Кстати, по поводу женщин, актрисы – это то, на что приятно посмотреть. Александра Кемп и Симона Левин выглядят завораживающе.
Актерская игра, опять же, по большей части напоминала эпизод сериала. Кроме основного актерского состава и выделить то никого не могу. Все так ужасно переигрывают, что зачастую даже основной состав, словно следуя их примеру, начинает повторять те же ошибки.
«Сумуру» подойдет для поклонников Сакса Ромера и тех, кто хорошо переваривает фильмы категории «Б».
Сценарий «Сумуру» показывает нам двух земля: Адама и Джейка, которые направляются к планете под названием Антар. Там, около девяти веков назад, в бурную эпоху колонизации космического пространства, небольшая экспедиция землян основала космическую базу и колонию для поселения, соответственно. Около сорока лет команда посылала различные отчеты на самую ближайшую колонию, но потом связь прервалась, а ее жители стали сохранять радиомолчание. Но по какой-то причине никто даже не удосужился узнать, что же прошло на планете, а ведь прошло уже девять веков.
Корабль входит в атмосферу, но терпит крушение. Герои остаются невредимыми и отправляются на первую разведку. Один из них обнаруживает загадочный Храм, в котором каждый день проходят жертвоприношения Матери-Змее. На месте он становится свидетелем противостояния двух воинствующих женщин лидеров. Они его замечают и пытаются схватить для того, чтобы ликвидировать. Им это не удается, но герои все-таки попадают в плен. Там они получают первую помощь и попадают в дом королевы, где один из персонажей рассказывает второму о том, что планете осталось жить не более двух месяцев. Каждый из них задается вопросом о том, по какой причине на планете нет мужчин. Вскоре выясняется, что давно мужчины навлекли на планету «Свет Смерти» и потому женское население получило власть, а мужчины стали использоваться исключительно для жесткой грязной работы, а так же для продолжения рода женщин.
Я так и не нашел информации по поводу того, был ли это телевизионный фильм или полноценный, даже бюджет нигде не указан, потому довольно сложно сделать объективную оценку.
Фильму больше напоминает телевизионный проект. Во-первых, сказывается низкий бюджет, в частности это очень ярко заметно по графике, которой для своего времени далеко для совершенства. Особенно отпугивала гигантская кобра, словно сделанная для канала SyFy. Второе, что бросается в глаза – это отсутствие эпичности. Кажется, что перед нами не целая планета, а лишь малая колонизированная часть. От того фильм больше напоминает несколько связанных серий какого-нибудь научно-фантастического сериала.
Антураж вполне неплохой, некоторые детали были вполне интересными.
Так же стоит похвалить костюмеров и гримеров, которые создали очень интересные женские образы. Кстати, по поводу женщин, актрисы – это то, на что приятно посмотреть. Александра Кемп и Симона Левин выглядят завораживающе.
Актерская игра, опять же, по большей части напоминала эпизод сериала. Кроме основного актерского состава и выделить то никого не могу. Все так ужасно переигрывают, что зачастую даже основной состав, словно следуя их примеру, начинает повторять те же ошибки.
«Сумуру» подойдет для поклонников Сакса Ромера и тех, кто хорошо переваривает фильмы категории «Б».