Распространители Чумы
«Мутанты: Двадцать третий век» - это довольно странная российская локализация, но эти ребята известны своим нестандартным подходом в полном изменении названия фильма. Делается это якобы для привлечения дополнительной аудитории, но разве кого-то можно завлечь на фильм, который носит название «Мутанты: Двадцать третий век»? На мой взгляд, оригинальное название, которое можно перевести как «Распространители Чумы» звучит немного более брутальнее, интригующее, жестче и интереснее, а «Мутанты:...
Читать полностью
«Мутанты: Двадцать третий век» - это довольно странная российская локализация, но эти ребята известны своим нестандартным подходом в полном изменении названия фильма. Делается это якобы для привлечения дополнительной аудитории, но разве кого-то можно завлечь на фильм, который носит название «Мутанты: Двадцать третий век»? На мой взгляд, оригинальное название, которое можно перевести как «Распространители Чумы» звучит немного более брутальнее, интригующее, жестче и интереснее, а «Мутанты: Двадцать третий век» уже с самого начала намекает на то, что перед зрителем низкобюджетный второсортный трэш. И о чем они только думают?
«Мутанты: Двадцать третий век» переносит зрителя в далекий 2241 год. Цивилизация Земли уже давно достигла своего пика развития, а космос уже давно стал вторым домом. Человечество чувствует себя здесь вполне уверенно, я бы даже сказал хозяином, ведь все уверены в том, что кроме нас, никакой другой развитой формы жизни попросту не существует. Но, как оказалось, это убеждение было настоящей ошибкой и одним из самых больших заблуждений.
Небольшая команда корабля од названием «Пандора» фиксирует странный загадочный сигнал о помощи. Оказывается, что он поступил с грузового судна, которое длительное время дрифтует в космосе. Экипаж совершенно не подозревает об опасности, которая подстерегает их на судне.
«Мутанты: Двадцать третий век» - это типичный представительно низкобюджетного трэша, который был снят Брэдом Сайксом, снимающим практически безбюджетные ленты. Но иногда среди них можно обнаружить фильмы, в которых есть потенциал, другое дело, что в условиях выделенных средств реализовать его практически невозможно.
Но стоит отметить, что в этом фильме режиссеру выделили чуть больше денег, чем на другие проекты, все это позволило ему придать даже некоторую масштабность происходящему. Можно увидеть неплохие декорации.
Сценарий весьма расплывчатый и непроработанный, зрителю объясняют далеко не все, что произошло, происходит и произойдет. Но даже невзирая на этот факт, фильм не напрягает, а смотрится не так тяжело, как большая часть других работ режиссера.
У «Зомби» имеется весьма интересный и удачный грим. Пожалуй, команду, работавшую над образом распространителей чумы, стоит похвалить больше остальных.
В фильме есть целый ряд симпатичных актрис, есть динамичное развитие событий, огромное количество бутафорской крови, конечно, не столько, сколько, к примеру, в «Токийской Полиции Крови», но достаточно. Есть и доля расчлененки. Зомби, безусловно, плотоядны, а значит, будет несколько сцен с каннибализмом, которые, кстати, выполнены весьма достойно в рамках выделенного бюджета.
Отдельно стоит отметить оператора, который не отворачивал камеру, а показывал все подробности.
Что касается атмосферы, то ее тут вовсе нет, тем более нет саспенса. Но несколько моментов, когда я не знал, откуда же ждать следующего нападения, были, но это всего лишь подобие саспенса.
Насчет актеров говорить особо нечего, половина актрис явно сбежали с площадки, где снимали порно. Особо запомнился киборг, которого исполнил Стив Рэйлсбэк, известный по «Ножницам». Положительной отметки заслуживает предводительница, которая вызывала отвращение, а значит, со своей основной задачей она справилась.
Концовка предсказуема, видимо, режиссер не захотел вгонять свое творение в колонку самого отъявленного трэша. При весьма бредовом сценарии именно такая концовка ему и подходит.
«Мутанты: Двадцать третий век» переносит зрителя в далекий 2241 год. Цивилизация Земли уже давно достигла своего пика развития, а космос уже давно стал вторым домом. Человечество чувствует себя здесь вполне уверенно, я бы даже сказал хозяином, ведь все уверены в том, что кроме нас, никакой другой развитой формы жизни попросту не существует. Но, как оказалось, это убеждение было настоящей ошибкой и одним из самых больших заблуждений.
Небольшая команда корабля од названием «Пандора» фиксирует странный загадочный сигнал о помощи. Оказывается, что он поступил с грузового судна, которое длительное время дрифтует в космосе. Экипаж совершенно не подозревает об опасности, которая подстерегает их на судне.
«Мутанты: Двадцать третий век» - это типичный представительно низкобюджетного трэша, который был снят Брэдом Сайксом, снимающим практически безбюджетные ленты. Но иногда среди них можно обнаружить фильмы, в которых есть потенциал, другое дело, что в условиях выделенных средств реализовать его практически невозможно.
Но стоит отметить, что в этом фильме режиссеру выделили чуть больше денег, чем на другие проекты, все это позволило ему придать даже некоторую масштабность происходящему. Можно увидеть неплохие декорации.
Сценарий весьма расплывчатый и непроработанный, зрителю объясняют далеко не все, что произошло, происходит и произойдет. Но даже невзирая на этот факт, фильм не напрягает, а смотрится не так тяжело, как большая часть других работ режиссера.
У «Зомби» имеется весьма интересный и удачный грим. Пожалуй, команду, работавшую над образом распространителей чумы, стоит похвалить больше остальных.
В фильме есть целый ряд симпатичных актрис, есть динамичное развитие событий, огромное количество бутафорской крови, конечно, не столько, сколько, к примеру, в «Токийской Полиции Крови», но достаточно. Есть и доля расчлененки. Зомби, безусловно, плотоядны, а значит, будет несколько сцен с каннибализмом, которые, кстати, выполнены весьма достойно в рамках выделенного бюджета.
Отдельно стоит отметить оператора, который не отворачивал камеру, а показывал все подробности.
Что касается атмосферы, то ее тут вовсе нет, тем более нет саспенса. Но несколько моментов, когда я не знал, откуда же ждать следующего нападения, были, но это всего лишь подобие саспенса.
Насчет актеров говорить особо нечего, половина актрис явно сбежали с площадки, где снимали порно. Особо запомнился киборг, которого исполнил Стив Рэйлсбэк, известный по «Ножницам». Положительной отметки заслуживает предводительница, которая вызывала отвращение, а значит, со своей основной задачей она справилась.
Концовка предсказуема, видимо, режиссер не захотел вгонять свое творение в колонку самого отъявленного трэша. При весьма бредовом сценарии именно такая концовка ему и подходит.