Пепел Цивилизации
«Письма мертвого человека» - это фильм, который так не похож на старое доброе советское кино, к которому мы все так привыкли. Основное отличие заключается в отсутствии надежды, отсутствии света в самом конце тоннеля. «Письма мертвого человека» создает впечатление мрачного произведения, а ведь не так много было в советском кинематографе произведений, которые способны так сильно влиять на настроение зрителя. Должен признать, что это был очень рискованный шаг со стороны авторов ленты, но от этого...
Читать полностью
«Письма мертвого человека» - это фильм, который так не похож на старое доброе советское кино, к которому мы все так привыкли. Основное отличие заключается в отсутствии надежды, отсутствии света в самом конце тоннеля. «Письма мертвого человека» создает впечатление мрачного произведения, а ведь не так много было в советском кинематографе произведений, которые способны так сильно влиять на настроение зрителя. Должен признать, что это был очень рискованный шаг со стороны авторов ленты, но от этого фильм становится только интереснее.
Фильм, по своей сути, не имеет какого-то конкретного места действия или времени. Но на поверхности лежит три очевидных вещи. Во-первых, события происходят в будущем, это понятно по умолчанию. Второе – место действия явно не Советский Союз, а первопричина всего случившегося – это война.
Цвета фильма меняются в зависимости от места действия, а так же от атмосферы событий. В основном можно распознать два цвета – голубой и желтый. Основная причина выбора подобной техники съемки достаточно очевидна, ведь авторам необходимо было придание новому миру большей реалистичности.
Цивилизация в привычном понимании этого слова практически исчезла, а жить на поверхности земли стало невозможно. Старый мир уже сгорел дотла, а воздух отравлен. Те, кто остались в живых, были вынуждены уйти под землю. И тут они живут, в этих бункерах в абсолютном мраке и тотальном хаосе. На поверхности можно увидеть развалины, редкие патрули военных, одетых в защитные хим-био костюмы. Жители живут сегодняшним днем и не думают о завтрашнем. Их интересует только лишь еда и тепло. Но даже среди всего этого ужаса есть место оптимизму.
Неунывающий оптимист – это мировая величина и нобелевский лауреат Ларсен. Он уверен в том, что мир погиб не полностью и существуют уголки, пригодные для жизни на земле. Кроме того, он уверен в том, что не было войны, а новое состояние человечества – это всего лишь чья-та ошибка. В суровых условиях подземной жизни он не бросает изучение науки. Он выводит новую единицу измерения времени и пытается подсчитать возможность возобновления человеческой расы. Но основная цель его жизни сейчас заключается в поиске сына, который когда-то потерялся на земле. Наш герой каждый день пишет ему письма, которые, скорее всего, отправитель не получит.
«Письма мертвого человека» выполнен на достаточно высоком техническом уровне. По крайней мере настолько высоко, насколько была возможность в то время в Советском Союзе. Впечатляюще выглядят кадры разрушения мегаполисов.
«Письма мертвого человека» - это фильм послание всему человечеству. Несмотря на то, что фильм уже далеко не новый, проблемы, которые в нем поднимаются, являются актуальными и сейчас.
Фильм, по своей сути, не имеет какого-то конкретного места действия или времени. Но на поверхности лежит три очевидных вещи. Во-первых, события происходят в будущем, это понятно по умолчанию. Второе – место действия явно не Советский Союз, а первопричина всего случившегося – это война.
Цвета фильма меняются в зависимости от места действия, а так же от атмосферы событий. В основном можно распознать два цвета – голубой и желтый. Основная причина выбора подобной техники съемки достаточно очевидна, ведь авторам необходимо было придание новому миру большей реалистичности.
Цивилизация в привычном понимании этого слова практически исчезла, а жить на поверхности земли стало невозможно. Старый мир уже сгорел дотла, а воздух отравлен. Те, кто остались в живых, были вынуждены уйти под землю. И тут они живут, в этих бункерах в абсолютном мраке и тотальном хаосе. На поверхности можно увидеть развалины, редкие патрули военных, одетых в защитные хим-био костюмы. Жители живут сегодняшним днем и не думают о завтрашнем. Их интересует только лишь еда и тепло. Но даже среди всего этого ужаса есть место оптимизму.
Неунывающий оптимист – это мировая величина и нобелевский лауреат Ларсен. Он уверен в том, что мир погиб не полностью и существуют уголки, пригодные для жизни на земле. Кроме того, он уверен в том, что не было войны, а новое состояние человечества – это всего лишь чья-та ошибка. В суровых условиях подземной жизни он не бросает изучение науки. Он выводит новую единицу измерения времени и пытается подсчитать возможность возобновления человеческой расы. Но основная цель его жизни сейчас заключается в поиске сына, который когда-то потерялся на земле. Наш герой каждый день пишет ему письма, которые, скорее всего, отправитель не получит.
«Письма мертвого человека» выполнен на достаточно высоком техническом уровне. По крайней мере настолько высоко, насколько была возможность в то время в Советском Союзе. Впечатляюще выглядят кадры разрушения мегаполисов.
«Письма мертвого человека» - это фильм послание всему человечеству. Несмотря на то, что фильм уже далеко не новый, проблемы, которые в нем поднимаются, являются актуальными и сейчас.