Путешествие во времени
Я был уверен, что первая часть Трансеров была раскрыта, но режиссер Чарльз Бэнд смог ловко продолжить оригинальную историю, сделав ее более интересной. В прошлой части мы видели прямолинейную основу о приключениях полицейского будущего, отправленного в прошлое, но теперь мы модем углубиться в его судьбу еще больше, отследить все сложности, которые возникают при его двойной жизни. Кроме такой же схожей конструкции про нового злодея, способного вводить людей в состояние транса, влиять на их...
Читать полностью
Я был уверен, что первая часть Трансеров была раскрыта, но режиссер Чарльз Бэнд смог ловко продолжить оригинальную историю, сделав ее более интересной. В прошлой части мы видели прямолинейную основу о приключениях полицейского будущего, отправленного в прошлое, но теперь мы модем углубиться в его судьбу еще больше, отследить все сложности, которые возникают при его двойной жизни. Кроме такой же схожей конструкции про нового злодея, способного вводить людей в состояние транса, влиять на их волю, обращать в зомби, а так же наличия уже знакомых персонажей, Джек Дет встречается со своей уже погибшей женой, причем будучи женатым на новой избраннице. Цепочка таких событий приводит к довольно забавным сценам, романтической линии и приводит к интриге до самого финала. Зритель сможет с неподдельным вниманием отслеживать развитие семейных отношений, при этом точно не зная, за кем же останется последний выбор, при этом вникая в основную линию противостояния главного героя против порабощения мира.
Так как это вторая часть, то фильм получился немного более богатым на экшен, нежели его предшественница. А это, согласитесь, неотъемлемая часть для фантастических экшен-фильмов. Безусловно, «Трансеры 2» не может ступить дальше категории «Б», но этой категории он шагает довольно уверенно, где-то развлекая зрителя, где-то давая передышку с диалогами и различными поисками ответов.
Положительно стоит отметить и возвращение «костяка» прошлой картины. Роль копа будущего исполнил Тип Томерсон, который сделал наше знакомство достоверным, а подыгрывает ему Хелен Хант, которая в то время еще не обрела широкую славу. Врага воплотил Ричард Линч, который уже давно отлично умеет изображать на экране десятки разных отрицательных героев, благо ему помогает в этом довольно неординарная внешность. В нервозных помощниках можно заметить Джеффри Комбса, который в свое время стал звездой хорроров и Стар Трека.
«Трансеры 2» действует примерно в тех же самых низкобюджетных координатах. Техническая сторона дешевая, инструменты боевика сведены к минимуму, а чувство футуризма не появляется. Однако интересна сама концепция, развитие характеров основных героев. Хорошо выдержана динамика, а актерская игра обошлась без фальши, который зачастую сводит все в трэш-балагану, но не в этом фильме. Это похвально, учитывая средства, выделенные на постановку картины.
Так как это вторая часть, то фильм получился немного более богатым на экшен, нежели его предшественница. А это, согласитесь, неотъемлемая часть для фантастических экшен-фильмов. Безусловно, «Трансеры 2» не может ступить дальше категории «Б», но этой категории он шагает довольно уверенно, где-то развлекая зрителя, где-то давая передышку с диалогами и различными поисками ответов.
Положительно стоит отметить и возвращение «костяка» прошлой картины. Роль копа будущего исполнил Тип Томерсон, который сделал наше знакомство достоверным, а подыгрывает ему Хелен Хант, которая в то время еще не обрела широкую славу. Врага воплотил Ричард Линч, который уже давно отлично умеет изображать на экране десятки разных отрицательных героев, благо ему помогает в этом довольно неординарная внешность. В нервозных помощниках можно заметить Джеффри Комбса, который в свое время стал звездой хорроров и Стар Трека.
«Трансеры 2» действует примерно в тех же самых низкобюджетных координатах. Техническая сторона дешевая, инструменты боевика сведены к минимуму, а чувство футуризма не появляется. Однако интересна сама концепция, развитие характеров основных героев. Хорошо выдержана динамика, а актерская игра обошлась без фальши, который зачастую сводит все в трэш-балагану, но не в этом фильме. Это похвально, учитывая средства, выделенные на постановку картины.