Krasavica131
Рецензий: 307
Прошлое и настоящее
«Кензели» это фантастическая мелодрама, снятая кинокомпанией «Альфа Синема». Режиссёром картины выступил Фёдор Петрухин. Название является термином для обозначения стихотворной формы, созданной в первой половине XX века знаменитым поэтом Игорем Северяниным.

Фильм вызвал интерес у многих ещё на этапе появления первой информации. Во-первых, будущие зрители заинтриговались необычным сюжетом. И пусть тема путешествий во времени уже не раз появлялась в кинематографе, надо признать, что попытка... Читать полностью
«Кензели» это фантастическая мелодрама, снятая кинокомпанией «Альфа Синема». Режиссёром картины выступил Фёдор Петрухин. Название является термином для обозначения стихотворной формы, созданной в первой половине XX века знаменитым поэтом Игорем Северяниным.

Фильм вызвал интерес у многих ещё на этапе появления первой информации. Во-первых, будущие зрители заинтриговались необычным сюжетом. И пусть тема путешествий во времени уже не раз появлялась в кинематографе, надо признать, что попытка воссоздать Серебряный век или его представителей необычное решение для сюжета фильма. Это и смело, и оригинально. Кроме того, хорошо проработанные образы исторических персон нередко побуждают зрителей изучать информацию о них, а это всегда огромный плюс.

Во-вторых, использование образа Игоря Северянина. Согласно находящейся в открытых источниках информации, визуально персонаж создавался по фотографиям, а на грим каждый день уходило не менее двух часов. Поговаривают, что в гриме исполнителя главной роли не узнавали даже родственники.

В-третьих, «Кензели» снимался в Сочи и Москве, предоставив авторам возможность запечатлеть красоты двух городов.

События картины разворачиваются во времена Серебряного века, подарившего миру немало талантливых поэтов, и в настоящем. Удивительным образом в современность попадают исторические личности, сумевшие стать великими, а персонажи из настоящего, имеющие немалое влияние и деньги, оказываются в прошлом. Эти две временные линии пересекаются между собой. Их взаимное переплетение приводит к самым неожиданным последствиям.

Нельзя не признать, что идея вышла очень амбициозной. Похвально, что авторы решили обратиться к Серебряному веку и показать киношный образ Игоря Северянина, пусть и в форме фантастической мелодрамы. К сожалению, сама постановка оставляет желать лучшего.

Несмотря на предпосылку построения сюжета, «Кензели» довольно быстро уклоняется в сторону разделения на белое и чёрное, используя жанровые стандарты, причём как в характерах персонажей, так и в причинно-следственных связях. Это не может не вызвать разочарования.
1 / 10
Наверх