Дюна
Услышав словосочетание «Мир Дюны», можно подумать, что речь идёт о вымышленном художественном мире Фрэнка Герберта, сумевшего создать проработанную и сложную историю, получившую своё воплощение не только в серии книг, но и в нескольких видах адаптаций.
Существует целая серия студий и режиссёров, специализирующихся на создании низкобюджетных произведений, использующих в своей основе слабые и очень отдалённые отсылки на знаменитые произведения. Не секрет, что в студии «The Asylum» очень любят... Читать полностью
Существует целая серия студий и режиссёров, специализирующихся на создании низкобюджетных произведений, использующих в своей основе слабые и очень отдалённые отсылки на знаменитые произведения. Не секрет, что в студии «The Asylum» очень любят... Читать полностью
Услышав словосочетание «Мир Дюны», можно подумать, что речь идёт о вымышленном художественном мире Фрэнка Герберта, сумевшего создать проработанную и сложную историю, получившую своё воплощение не только в серии книг, но и в нескольких видах адаптаций.
Существует целая серия студий и режиссёров, специализирующихся на создании низкобюджетных произведений, использующих в своей основе слабые и очень отдалённые отсылки на знаменитые произведения. Не секрет, что в студии «The Asylum» очень любят подобный подход. Когда готовится релиз потенциального блокбастера, они прибегают к съёмкам своего фильма, больше похожего на пародию первоисточника. Когда выходили «Трансформеры», они выпускали «Трансморферов». Когда выходил «Терминатор», они выпустили фильм «Терминаторы». В некоторых случаях им не хочется заниматься мокбастерским подражательством современным картинам, поэтому они принимаются за произведения прошлого. Именно так появился их фильм «Титаник 2», не имеющий ничего общего с первой частью Кэмерона.
2021 год отметился выходом фильма «Дюна». Независимо от его оценки зрителями, нельзя не признать, что ожидания выхода были высокими. Подобный спрос, вероятно, привёл к появлению очередного мокбастера, получившего название «Мир Дюны».
Если посмотреть на творчество режиссёра, можно обнаружить, что он специализируется на низкокачественных фильмах ещё с 80-х годов прошлого века. И, как и многие его коллеги, выступает и режиссёром, и монтажером, и актёром, и сценаристом. Да ещё и функции продюсера не забывает брать. Несмотря на такую разносторонность, получается, мягко выражаясь, не очень.
Если ранее о качестве фильмов режиссёра намекали официальные обложки, то на этот раз он решил пойти другим путём, заказав несколько довольно приятных глазу постеров, способных дезинформировать будущего зрителя фильма «Мир Дюны». Однако, приступив к просмотру, всё довольно быстро встаёт на свои места.
Постер не единственное изменение. Если качество обложек улучшилось, то качество художественных средств заметно снизилось. И это даже поразительно, что Марк Полония умудрился снизить собственный стандарт.
На экране происходит так мало действий, что фильм кажется неполным, словно в нём отсутствуют важные сцены. Может даже сложиться ощущение, что Полония просто потерял часть материалов. Однако, зная его творчество, можно предположить, что всё так и было задумано.
В итоге «Мир Дюны» проваливается даже как мокбастер, изначально создававшийся для того, чтобы привлечь внимание случайных зрителей и любителей низкосортных поделок.
Существует целая серия студий и режиссёров, специализирующихся на создании низкобюджетных произведений, использующих в своей основе слабые и очень отдалённые отсылки на знаменитые произведения. Не секрет, что в студии «The Asylum» очень любят подобный подход. Когда готовится релиз потенциального блокбастера, они прибегают к съёмкам своего фильма, больше похожего на пародию первоисточника. Когда выходили «Трансформеры», они выпускали «Трансморферов». Когда выходил «Терминатор», они выпустили фильм «Терминаторы». В некоторых случаях им не хочется заниматься мокбастерским подражательством современным картинам, поэтому они принимаются за произведения прошлого. Именно так появился их фильм «Титаник 2», не имеющий ничего общего с первой частью Кэмерона.
2021 год отметился выходом фильма «Дюна». Независимо от его оценки зрителями, нельзя не признать, что ожидания выхода были высокими. Подобный спрос, вероятно, привёл к появлению очередного мокбастера, получившего название «Мир Дюны».
Если посмотреть на творчество режиссёра, можно обнаружить, что он специализируется на низкокачественных фильмах ещё с 80-х годов прошлого века. И, как и многие его коллеги, выступает и режиссёром, и монтажером, и актёром, и сценаристом. Да ещё и функции продюсера не забывает брать. Несмотря на такую разносторонность, получается, мягко выражаясь, не очень.
Если ранее о качестве фильмов режиссёра намекали официальные обложки, то на этот раз он решил пойти другим путём, заказав несколько довольно приятных глазу постеров, способных дезинформировать будущего зрителя фильма «Мир Дюны». Однако, приступив к просмотру, всё довольно быстро встаёт на свои места.
Постер не единственное изменение. Если качество обложек улучшилось, то качество художественных средств заметно снизилось. И это даже поразительно, что Марк Полония умудрился снизить собственный стандарт.
На экране происходит так мало действий, что фильм кажется неполным, словно в нём отсутствуют важные сцены. Может даже сложиться ощущение, что Полония просто потерял часть материалов. Однако, зная его творчество, можно предположить, что всё так и было задумано.
В итоге «Мир Дюны» проваливается даже как мокбастер, изначально создававшийся для того, чтобы привлечь внимание случайных зрителей и любителей низкосортных поделок.