Anonymous
Рецензий: 0
Месть, ниндзя, чужой
Уже давно я не ожидаю ничего хорошего от фильмов с подобными названиями, а ожидания уже изначально занижены. В последнее время у японцев наблюдается тенденция съемки фильмов подобного рода. Основная концепция подобных проектов сводится к тому, что даже несмотря на свой бюджет или даже его отсутствие, они способны показать несколько типажей визуальной стороны. При первой можно заметить высокую техничность, интересные идеи, которые вызывают истинное восхищение, а вторая сторона не оправдывает... Читать полностью
Уже давно я не ожидаю ничего хорошего от фильмов с подобными названиями, а ожидания уже изначально занижены. В последнее время у японцев наблюдается тенденция съемки фильмов подобного рода. Основная концепция подобных проектов сводится к тому, что даже несмотря на свой бюджет или даже его отсутствие, они способны показать несколько типажей визуальной стороны. При первой можно заметить высокую техничность, интересные идеи, которые вызывают истинное восхищение, а вторая сторона не оправдывает даже самые заниженные ожидания. Благодаря подобному контрасту зрители могут скептично относиться к схожим фильмам.

Усилить данное мнение может специфичная актерская игра, мимика, которая по своей сути, характерна для всего азиатского кинематографа подобного направления. Результат приводит зрителя к тому, что многие подобные киноленты просто остаются без внимания.

Многие отличные проекты проходят мимо зрителя, попадая в руки лишь самых закоренелых поклонников жанра. Мимо широкой аудитории прошли такие замечательные ленты, как «Робогейша», «Токийская Полиция Крови», «Отряд Девушек Мутантов» и некоторые другие. Это те фильмы, которые могут удивлять и доставлять зрителю истинное удовольствие, если, конечно, этот зритель не жуткий сноб.

Но, к сожалению, в этот раз режиссер решил пойти по более простому пути, который смог обеспечить студии неплохую кассу благодаря громкому названию.

Во время просмотра у меня складывалось стойкое впечатление, что авторы были под огромным влиянием атмосферы «Death Trance», но при этом не смогли дотянуть до нужной отметки.

«Чужой против Ниндзя» - это тот фильм, в котором актерский состав даже и не пытается играть, осознавая абсурд происходящего, хотя в той же «Токийской Полиции» или «Робогейше» актеры выдавали интересные актерские навыки, а смотреть на них было одно удовольствие. Переигрывание в таком кино – это совсем даже не плохо, главное уметь переигрывать, ведь это тоже своего рода навык. Нужно уметь завлечь зрителя, нужно быть склонным к самоиронии.

Операторская работа довольно примитивна, хотя несколько интересных углов обзора он все же взял, показав, что может большее.

Музыкальная составляющая вполне неплоха и ее даже можно слушать отдельно от визуального ряда. Единственный минус, который я бы хотел отметить, заключается в том, что иногда саундтрек был совсем не в тему происходящему на экране. Наверное, композитор писал музыку отдельно.

Чужой может напомнить одного из злодеев и серии «Power Rangers». Я понимаю, что это трэш, но все же можно было бы создать что-то более интересное, оригинальность еще никто не отменял.

Если поразмыслить, то можно понять, что режиссеру далеко до истинных гигантов трэш кинематографа Японии и так же ему далеко до королей жанра, таких как студия Трома. Если вам хочется ознакомиться с законодателями жанра восточного кинематографа, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с работами Нобору Игучи, Така Сакагути и Есихиро Нисимуры, эти ребята знают, что нужно зрителю.

Несмотря на это, «Чужой против Ниндзя» можно посмотреть хотя бы раз, если вы подготовленный зритель или же поклонник жанра.
4 / 10
Наверх