Созданный для войны. Запрограммированный побеждать. Вышедший из-под контроля
Я думаю, что не открою большой секрет, если скажу, что восьмидесятые и девяностые – это эпоха, когда режиссеры уделяли достаточно много внимания тематике искусственного разума. В основе фантастических проектов чаще всего можно было наблюдать киборгов, роботов, андроидов. Безусловно, вес этот интерес появился из-за технократического развития нашей цивилизации. Человек довольно сильно пытался угадать, а так же предостеречь себя от ошибок будущего. Эксплуатационное кино не отставало и породило...
Читать полностью
Я думаю, что не открою большой секрет, если скажу, что восьмидесятые и девяностые – это эпоха, когда режиссеры уделяли достаточно много внимания тематике искусственного разума. В основе фантастических проектов чаще всего можно было наблюдать киборгов, роботов, андроидов. Безусловно, вес этот интерес появился из-за технократического развития нашей цивилизации. Человек довольно сильно пытался угадать, а так же предостеречь себя от ошибок будущего. Эксплуатационное кино не отставало и породило огромное количество интересных проектов и «Цифровой человек» является типичных представителем фильмов категории «В» своей эпохи.
Если в знаменитом Терминаторе машины представлены как угроза всему человечеству, то «Цифровой человек» говорит нам о том, что механические существа являются лишь игрушкой в руках властей. В фильме присутствует робот Д-1, а так же киборги. При этом, кто же из солдат, отправленных на поимку роботу, является наполовину железной машиной, не известно и это добавляет еще больше интриги в сценарий.
Основной плюс фильма заключается в ведении боевых действия благодаря огромным пушкам, которые предстают перед зрителем в виде спаянных трубок, железа и прочей мишуры. Но все это сделано стильно и со вкусом, и зритель может проникнуться ощущением реализма.
Так же в копилку плюсов картины можно добавить броню робота и солдат. Доставляет удовольствие и кадры с ошметками от подстреленных киборгов.
Спецэффекты находятся на среднем уровне, даже с учетом скидки на возраст картины. Но при этом стоит понимать, что фильм не получил серьезного финансирования. Да и графика не портит общего впечатления.
Местами можно заметить сцены с отличным юмором. К примеру, тетка с ружьем чего стоит или ароматизатор – елка на штурвале звездолета. Можно сказать спасибо и за сцену, где робот перестает вести боевые действия в тот момент, когда видит ребенка.
Из актерского состава сразу же хочется выделить Дона Суэйзи, который кстати, является братом Патрика. Положительно отмечу и Чэйза Ластерсон и Шермана Огастаса. Положительно стоит отметить так же и то, что актерский состав подобран идеально. Каждый актер находится на своем месте и отлично справляется со своим персонажем. Дополнительно стоит упомянуть звезду проекта Маттиаса Хьюза, который достаточно комфортно чувствует себя напоприще второсортных боевиков. Роль робота под названием Д-1 ему подошла идеально. Он не многословен, проявляет минимум эмоцией, а движения плавные и очень четкие, в общем, настоящий робот.
«Цифровой человек» - это на все сто процентов продукт своего времени, ведь только в девяностых могли выдумать встроенный в авиационную пушку телевизор, по которому спецназовцы наблюдают слэшеры.
Если в знаменитом Терминаторе машины представлены как угроза всему человечеству, то «Цифровой человек» говорит нам о том, что механические существа являются лишь игрушкой в руках властей. В фильме присутствует робот Д-1, а так же киборги. При этом, кто же из солдат, отправленных на поимку роботу, является наполовину железной машиной, не известно и это добавляет еще больше интриги в сценарий.
Основной плюс фильма заключается в ведении боевых действия благодаря огромным пушкам, которые предстают перед зрителем в виде спаянных трубок, железа и прочей мишуры. Но все это сделано стильно и со вкусом, и зритель может проникнуться ощущением реализма.
Так же в копилку плюсов картины можно добавить броню робота и солдат. Доставляет удовольствие и кадры с ошметками от подстреленных киборгов.
Спецэффекты находятся на среднем уровне, даже с учетом скидки на возраст картины. Но при этом стоит понимать, что фильм не получил серьезного финансирования. Да и графика не портит общего впечатления.
Местами можно заметить сцены с отличным юмором. К примеру, тетка с ружьем чего стоит или ароматизатор – елка на штурвале звездолета. Можно сказать спасибо и за сцену, где робот перестает вести боевые действия в тот момент, когда видит ребенка.
Из актерского состава сразу же хочется выделить Дона Суэйзи, который кстати, является братом Патрика. Положительно отмечу и Чэйза Ластерсон и Шермана Огастаса. Положительно стоит отметить так же и то, что актерский состав подобран идеально. Каждый актер находится на своем месте и отлично справляется со своим персонажем. Дополнительно стоит упомянуть звезду проекта Маттиаса Хьюза, который достаточно комфортно чувствует себя напоприще второсортных боевиков. Роль робота под названием Д-1 ему подошла идеально. Он не многословен, проявляет минимум эмоцией, а движения плавные и очень четкие, в общем, настоящий робот.
«Цифровой человек» - это на все сто процентов продукт своего времени, ведь только в девяностых могли выдумать встроенный в авиационную пушку телевизор, по которому спецназовцы наблюдают слэшеры.