PRO+
Шикарная грудь, ковбойское амплуа – ну что еще нужно для отличного фильма?
К фильму Дэевида Хогана «Не называй меня малышкой» нет и не может быть однозначного мнения. С одной стороны – это типичная фантазия на тему нашего будущего, с другой стороны – это кинокартина с претензиями на боевик, а на последок – это два весомых аргумента от Памелы Андерсон в главной роли. В этой рецензии мы попытаемся объединить раздробленные представления об этом фильме, обобщить все его плюсы и минусы, а напоследок вынести строгий вердикт кинокритика.
Сюжет фильма заимствован из... Читать полностью
Сюжет фильма заимствован из... Читать полностью
К фильму Дэевида Хогана «Не называй меня малышкой» нет и не может быть однозначного мнения. С одной стороны – это типичная фантазия на тему нашего будущего, с другой стороны – это кинокартина с претензиями на боевик, а на последок – это два весомых аргумента от Памелы Андерсон в главной роли. В этой рецензии мы попытаемся объединить раздробленные представления об этом фильме, обобщить все его плюсы и минусы, а напоследок вынести строгий вердикт кинокритика.
Сюжет фильма заимствован из одноименной серии комиксов Криса Уорнера и полностью передает непревзойденный стиль этого мастера иллюстрированных романов. Технические сценаристы Айлин Чейкен и Чак Пфаррер постарались максимально разнообразить сюжетную линию кинокартины. В фильме присутствует множество переходов от действия к действию, использованы лучшие приемы мастеров кинослова. Но как бы ни старалась творческая команда, сюжет фильма выглядит очень вялотекущим, во многих эпизодах не интересным, а концовка фильма, скажем честно, выглядит весьма предсказуемой.
В фильме представлен вариант футуристического будущего уже не демократичных Соединенных штатов Америки. На фоне полного фашизма и деспотии сценаристы и режиссер пытаются представить перед зрителем картину последнего оазиса свободы и справедливости.
Барб Уайр - главная героиня «Не называй меня малышкой», сильная и властная женщина, борец за справедливость и единственный человек, который может спасти мир от нависшей угрозы тотальной биологической атаки. Этот образ объединяет впечатляющую секси-деву с одним из аналогов коммандос. Столь «сложную» роль исполнила актриса Памела Андерсон, известная зрителю кино из телесериала «Спасатели Малибу». Игра Памелы оставляет желать лучшего даже по самым скромным меркам. Как кинокритику, мне понятно, что продюсеры делали акцент на сексуальности и скрытых желаниях зрителя. Но результат – абсолютный перебор.
Отдельное слово хотелось бы сказать о режиссуре кинокартины. Дэвид Хоган явно перестарался с жанровым наполнением. Фильм можно отнести к большому числу киножанров, которые слабо совместимы одной киноработе. Даже теоретически трудно представить слияние мелодрамы с постапокалипическим боевиком, и все это на фоне фантастического сюжета в стиле «байкерсокго» кино. Одним словом – количество в большинстве случае вредит качеству. Режиссер явно желал создать интересный продукт кино, но одной пышногрудой красавицы с большими пушками явно недостаточно для выполнения этой задачи.
В качестве вывода я соглашусь с критиками кинопремии «Золотая малина». Этот продукт кинематографа трудно назвать законченной и удачной работой. Пошлость исполнения главной роли, непонятная наигранность в сочетании с нелогично построение сюжетной линии еще в 1996 обеспечили провал данного фильма в мировом прокате, и сегодня этот фильм получает негативную оценку. Но весьма не требовательному зрителю он может подойти. Главное справиться с возбуждением от шокирующего просмотра.
Сюжет фильма заимствован из одноименной серии комиксов Криса Уорнера и полностью передает непревзойденный стиль этого мастера иллюстрированных романов. Технические сценаристы Айлин Чейкен и Чак Пфаррер постарались максимально разнообразить сюжетную линию кинокартины. В фильме присутствует множество переходов от действия к действию, использованы лучшие приемы мастеров кинослова. Но как бы ни старалась творческая команда, сюжет фильма выглядит очень вялотекущим, во многих эпизодах не интересным, а концовка фильма, скажем честно, выглядит весьма предсказуемой.
В фильме представлен вариант футуристического будущего уже не демократичных Соединенных штатов Америки. На фоне полного фашизма и деспотии сценаристы и режиссер пытаются представить перед зрителем картину последнего оазиса свободы и справедливости.
Барб Уайр - главная героиня «Не называй меня малышкой», сильная и властная женщина, борец за справедливость и единственный человек, который может спасти мир от нависшей угрозы тотальной биологической атаки. Этот образ объединяет впечатляющую секси-деву с одним из аналогов коммандос. Столь «сложную» роль исполнила актриса Памела Андерсон, известная зрителю кино из телесериала «Спасатели Малибу». Игра Памелы оставляет желать лучшего даже по самым скромным меркам. Как кинокритику, мне понятно, что продюсеры делали акцент на сексуальности и скрытых желаниях зрителя. Но результат – абсолютный перебор.
Отдельное слово хотелось бы сказать о режиссуре кинокартины. Дэвид Хоган явно перестарался с жанровым наполнением. Фильм можно отнести к большому числу киножанров, которые слабо совместимы одной киноработе. Даже теоретически трудно представить слияние мелодрамы с постапокалипическим боевиком, и все это на фоне фантастического сюжета в стиле «байкерсокго» кино. Одним словом – количество в большинстве случае вредит качеству. Режиссер явно желал создать интересный продукт кино, но одной пышногрудой красавицы с большими пушками явно недостаточно для выполнения этой задачи.
В качестве вывода я соглашусь с критиками кинопремии «Золотая малина». Этот продукт кинематографа трудно назвать законченной и удачной работой. Пошлость исполнения главной роли, непонятная наигранность в сочетании с нелогично построение сюжетной линии еще в 1996 обеспечили провал данного фильма в мировом прокате, и сегодня этот фильм получает негативную оценку. Но весьма не требовательному зрителю он может подойти. Главное справиться с возбуждением от шокирующего просмотра.