Чума
Фильм немецкого режиссера Петера Флайшмана рассказывает о полицейском обществе, в котором жестоко преследуются те, кто попал под заражение неизвестной эпидемией.
На протяжении всего просмотра складывается стойкое ощущение о том, что создатели следовали традициям французской, атак же испанской традиции с их достаточно карнавальным отношением к тематике смерти. Но при этом фильм не лишен типичной для немецкого кинематографа ореола романтики, философии и мистики.
Пристрастия режиссера, который... Читать полностью
На протяжении всего просмотра складывается стойкое ощущение о том, что создатели следовали традициям французской, атак же испанской традиции с их достаточно карнавальным отношением к тематике смерти. Но при этом фильм не лишен типичной для немецкого кинематографа ореола романтики, философии и мистики.
Пристрастия режиссера, который... Читать полностью
Фильм немецкого режиссера Петера Флайшмана рассказывает о полицейском обществе, в котором жестоко преследуются те, кто попал под заражение неизвестной эпидемией.
На протяжении всего просмотра складывается стойкое ощущение о том, что создатели следовали традициям французской, атак же испанской традиции с их достаточно карнавальным отношением к тематике смерти. Но при этом фильм не лишен типичной для немецкого кинематографа ореола романтики, философии и мистики.
Пристрастия режиссера, который настроен довольно язвительно и мрачно, вне всяких сомнений, далеко за пределами немецкого менталитета. Это лишь доказывает и присутствие в качестве одного из сценаристов фильма «Гамбургская болезнь» Роланда Топора, который считается одним из самых крупных сюрреалистов польско-еврейского происхождения.
Среди актеров можно заметить экстравагантного испанца Фернандо Аррабаля, известного авангардиста, который смешал в своем творчество абсурд, сюрреализм, жестокость и перенес в искусство законы корриды. По этой причине не было случайно и следующее обращение режиссера к прозе братьев Стругацких в фильме «Трудно Быть Богом». Его невписываемость в немецкий кинематограф проявилась в том, что режиссер за свою карьеру смог сесть в режиссерское кресло только лишь семь раз, не считая полнометражные работы.
Если вас заинтриговала данная работа и интересно режиссерское видение, то я рекомендую ознакомиться с его фильмографией более подробно.
Актерский состав вполне неплохой. Выше я уже упоминал про участие Аррабаля. Кроме этого положительно стоит отметить и участие в проекте Хельмута Грима, который отлично справился со своей ролью. Хотелось бы выделить так же Тило Прюкнера и Ульриха Вильдгрубера. Актеры далеко не самые известные, но со своими обязанностями справляются отлично.
В целом, довольно сложно описать или дать оценку данному творению. Так или иначе, у проекта будут и поклонники и те, кому фильм не пришелся по вкусу. В любом случае, это интересное и нестандартное кино благодаря своему саундтреку, антуражу и достойному актерскому составу.
На протяжении всего просмотра складывается стойкое ощущение о том, что создатели следовали традициям французской, атак же испанской традиции с их достаточно карнавальным отношением к тематике смерти. Но при этом фильм не лишен типичной для немецкого кинематографа ореола романтики, философии и мистики.
Пристрастия режиссера, который настроен довольно язвительно и мрачно, вне всяких сомнений, далеко за пределами немецкого менталитета. Это лишь доказывает и присутствие в качестве одного из сценаристов фильма «Гамбургская болезнь» Роланда Топора, который считается одним из самых крупных сюрреалистов польско-еврейского происхождения.
Среди актеров можно заметить экстравагантного испанца Фернандо Аррабаля, известного авангардиста, который смешал в своем творчество абсурд, сюрреализм, жестокость и перенес в искусство законы корриды. По этой причине не было случайно и следующее обращение режиссера к прозе братьев Стругацких в фильме «Трудно Быть Богом». Его невписываемость в немецкий кинематограф проявилась в том, что режиссер за свою карьеру смог сесть в режиссерское кресло только лишь семь раз, не считая полнометражные работы.
Если вас заинтриговала данная работа и интересно режиссерское видение, то я рекомендую ознакомиться с его фильмографией более подробно.
Актерский состав вполне неплохой. Выше я уже упоминал про участие Аррабаля. Кроме этого положительно стоит отметить и участие в проекте Хельмута Грима, который отлично справился со своей ролью. Хотелось бы выделить так же Тило Прюкнера и Ульриха Вильдгрубера. Актеры далеко не самые известные, но со своими обязанностями справляются отлично.
В целом, довольно сложно описать или дать оценку данному творению. Так или иначе, у проекта будут и поклонники и те, кому фильм не пришелся по вкусу. В любом случае, это интересное и нестандартное кино благодаря своему саундтреку, антуражу и достойному актерскому составу.