Сила Центурионов
«Центурионы» переносит своего зрителя в Лос-Анджелес 2037 года. Озоновая дыра к этому времени уже превратила города в выжженную пустошь. Новыми безжизненными просмотрами управляет Правитель Внутреннего Города, которого зовут Мэррик Данлэп. Он и его безжалостные исполнители представляют собой полицию будущего, которая называется Новые Центурионы. Но в этом жестоком мире находится один человек, который способен вступить в схватку с коварным властелином и его кровами убийцами. Это человек, который...
Читать полностью
«Центурионы» переносит своего зрителя в Лос-Анджелес 2037 года. Озоновая дыра к этому времени уже превратила города в выжженную пустошь. Новыми безжизненными просмотрами управляет Правитель Внутреннего Города, которого зовут Мэррик Данлэп. Он и его безжалостные исполнители представляют собой полицию будущего, которая называется Новые Центурионы. Но в этом жестоком мире находится один человек, который способен вступить в схватку с коварным властелином и его кровами убийцами. Это человек, который способен сражаться до самого конца. Это герой, чье чувство справедливости не деформировалось под напором трагических событий и в этом жестоком и циничном будущем. И этот человек – бывший центурион, которого зовут Джейкоб Нил.
«Центурионы» производит довольно неоднозначное впечатление после просмотра фильма.
Сценарий, в котором рассказывается о пост-апокалиптичном мире, в котором всем заправляют тираны, корпорации, банды и прочие нечисти, к девяносто восьмому году уже была довольно сильно развита, а кинематограф предлагал зрителю огромное количество лент на данную тематику. Кроме того, стоит отметить и тот факт, что фильмы про одного героя, способного бросить вызов «всему миру», так же не была новой, а «Центурионы» создает стойкое впечатление того, что режиссер и сценарист Трой Кук и Синтия Р. Троер, соответственно, просто использовали большую часть идей самых знаменитых произведений на эти тематики и на их основе предложили что-то свое, но, к сожалению, не отличающееся оригинальностью.
Первое, что бросается в глаза – это дешевизна проекта. На самом деле, данный факт довольно удивительный, ведь на производство проекта было выделено два с половиной миллиона долларов. Безусловно, за эти же средства можно увидеть еще менее качественные ленты, к примеру, от канала SyFy, который тратить примерно такие же суммы на производство одного фильма, только качество получается зачастую намного хуже, и это учитывая тот факт, что «Центурионы» вышел в девяносто восьмом году.
Актерская игра основного состава не вызывает особых нареканий, а вот второстепенные персонажи и актеры явно слабоваты. Основную роль в фильме сыграл Джон Сэведж,а главную женскую роль исполнила Дженнифер Баркер, которая успела сняться в еще одном фильме после «Центурионов», после чего закончила актерскую карьеру.
Режиссером проекта стал Трой Кук, который завершил свою карьеру после этого фильма. И совершенно не ясно, стало это добровольным решением или же низкие рейтинги и отрицательные отзывы так повлияли на данный факт.
Положительно стоит отметить неплохую операторскую работу и отличный монтаж.
Кроме того, отмечу так же музыкальное сопровождение, которое гармонично вписывается в атмосферу фильма. Пожалуй, именно саундтрек делает фильм атмосферным.
В остальном же зрителя ожидает очень слабое зрелище, чья второсортность отдает в каждой сцене.
«Центурионы» могу порекомендовать всем поклонникам фантастических фильмов категории «В» девяностых. Остальным советую воздержаться от просмотра.
«Центурионы» производит довольно неоднозначное впечатление после просмотра фильма.
Сценарий, в котором рассказывается о пост-апокалиптичном мире, в котором всем заправляют тираны, корпорации, банды и прочие нечисти, к девяносто восьмому году уже была довольно сильно развита, а кинематограф предлагал зрителю огромное количество лент на данную тематику. Кроме того, стоит отметить и тот факт, что фильмы про одного героя, способного бросить вызов «всему миру», так же не была новой, а «Центурионы» создает стойкое впечатление того, что режиссер и сценарист Трой Кук и Синтия Р. Троер, соответственно, просто использовали большую часть идей самых знаменитых произведений на эти тематики и на их основе предложили что-то свое, но, к сожалению, не отличающееся оригинальностью.
Первое, что бросается в глаза – это дешевизна проекта. На самом деле, данный факт довольно удивительный, ведь на производство проекта было выделено два с половиной миллиона долларов. Безусловно, за эти же средства можно увидеть еще менее качественные ленты, к примеру, от канала SyFy, который тратить примерно такие же суммы на производство одного фильма, только качество получается зачастую намного хуже, и это учитывая тот факт, что «Центурионы» вышел в девяносто восьмом году.
Актерская игра основного состава не вызывает особых нареканий, а вот второстепенные персонажи и актеры явно слабоваты. Основную роль в фильме сыграл Джон Сэведж,а главную женскую роль исполнила Дженнифер Баркер, которая успела сняться в еще одном фильме после «Центурионов», после чего закончила актерскую карьеру.
Режиссером проекта стал Трой Кук, который завершил свою карьеру после этого фильма. И совершенно не ясно, стало это добровольным решением или же низкие рейтинги и отрицательные отзывы так повлияли на данный факт.
Положительно стоит отметить неплохую операторскую работу и отличный монтаж.
Кроме того, отмечу так же музыкальное сопровождение, которое гармонично вписывается в атмосферу фильма. Пожалуй, именно саундтрек делает фильм атмосферным.
В остальном же зрителя ожидает очень слабое зрелище, чья второсортность отдает в каждой сцене.
«Центурионы» могу порекомендовать всем поклонникам фантастических фильмов категории «В» девяностых. Остальным советую воздержаться от просмотра.