Знания будущего
Не так легко предугадать события, которые ожидают нас в будущем. Слишком уж велик фактор неопределенности. Будущее узнать практически невозможно. А даже если такое возможно, то сделать это весьма тяжело. Намного труднее чувствовать неизбежность будущего.
В самом центре событий фильма «Мытарь» находится сборщик налогов. По-другому его еще называют Мытарем. Так уж случилось, что именно он обладает необъяснимым, загадочным, таинственным и сверхъестественным даром видеть будущее.
Благодаря этому... Читать полностью
В самом центре событий фильма «Мытарь» находится сборщик налогов. По-другому его еще называют Мытарем. Так уж случилось, что именно он обладает необъяснимым, загадочным, таинственным и сверхъестественным даром видеть будущее.
Благодаря этому... Читать полностью
Не так легко предугадать события, которые ожидают нас в будущем. Слишком уж велик фактор неопределенности. Будущее узнать практически невозможно. А даже если такое возможно, то сделать это весьма тяжело. Намного труднее чувствовать неизбежность будущего.
В самом центре событий фильма «Мытарь» находится сборщик налогов. По-другому его еще называют Мытарем. Так уж случилось, что именно он обладает необъяснимым, загадочным, таинственным и сверхъестественным даром видеть будущее.
Благодаря этому дару его посылают только туда, где требуется невозможное. И до сих пор он ни разу не подвел. Но так ведь случается не всегда. Существуют такие моменты, из-за которых герой всегда даст осечку. В любой момент что-то может пойти не так. И даже человек, который может заглядывать в будущее, не способен знать все наперед. Мы всегда думаем, что в нашей жизни все уже определено, а случайности бывают с кем-то другим, но не с нами. Так случилось и с Мытарем. Он идеальный работник, но только лишь до того момента, пока не случается непоправимое. Он встречает ее. А ведь любовь дорого стоит, и все мы знаем это прекрасно. Можно ли отдать свой дар и при этом получить чистую любовь? Можно ли продолжать жить неуязвимым волком? Будет ли у главного героя выбор? А если будет, то что он предпримет? То, что он собирается выбрать – знает один лишь Бог.
«Мытарь» оставляет после просмотра довольно неоднозначные впечатления. У проекта есть положительные стороны, есть и отрицательные. Пожалуй, стоит по порядку рассмотреть все аспекты фильма.
Во-первых, стоит отметить тот факт, что сценаристом проекта выступил знаменитый Иван Охобыстин. Если вы знакомы с его сценариями, то значит уже прекрасно понимаете, что в фильме будет реальность, драма, российский юмор, любовная линия, а так же сцены с драками. В общем, все так и происходит, сценарист остается верен себе, но, с другой стороны, все это так ожидаемо. Наперед знаешь все события, словно зритель сам оказывается тем самым Мытарем.
Оператором проекта выступил Игорь Колебанов. По российским стандартам он довольно неплохой оператор и дает довольно качественную картинку. По крайней мере, придраться не к чему, или же просто не хочется придираться.
Актерский состав далеко не на высоте, но смотреть можно.
Из самых отрицательных моментов «Мытаря» хочется отметить очень слабую режиссерскую работу. На мой взгляд, Фомин словно Михалков, в своих фильмах слишком много внимания уделяет одному персонажу, которому отведена главная роль. При этом теряется общая картинка, страдает восприятие. Я уже не говорю о мелочах, которым не уделено ровным счетом ничего. Все мы прекрасно знаем, что перетягивая одеяло на себя можно порвать ткань в целом. Именно это и происходит с фильмом «Мытарь». Проект обладал гораздо большим потенциалом.
Довольно сложно рекомендовать фильм какой-то определенной целевой аудитории. Но он должен подойти поклонникам творчества Олега Фомина, а так же Ивана Охлобыстина. Так же подойдет поклонникам фильмов российского производства, в частности девяностых.
В самом центре событий фильма «Мытарь» находится сборщик налогов. По-другому его еще называют Мытарем. Так уж случилось, что именно он обладает необъяснимым, загадочным, таинственным и сверхъестественным даром видеть будущее.
Благодаря этому дару его посылают только туда, где требуется невозможное. И до сих пор он ни разу не подвел. Но так ведь случается не всегда. Существуют такие моменты, из-за которых герой всегда даст осечку. В любой момент что-то может пойти не так. И даже человек, который может заглядывать в будущее, не способен знать все наперед. Мы всегда думаем, что в нашей жизни все уже определено, а случайности бывают с кем-то другим, но не с нами. Так случилось и с Мытарем. Он идеальный работник, но только лишь до того момента, пока не случается непоправимое. Он встречает ее. А ведь любовь дорого стоит, и все мы знаем это прекрасно. Можно ли отдать свой дар и при этом получить чистую любовь? Можно ли продолжать жить неуязвимым волком? Будет ли у главного героя выбор? А если будет, то что он предпримет? То, что он собирается выбрать – знает один лишь Бог.
«Мытарь» оставляет после просмотра довольно неоднозначные впечатления. У проекта есть положительные стороны, есть и отрицательные. Пожалуй, стоит по порядку рассмотреть все аспекты фильма.
Во-первых, стоит отметить тот факт, что сценаристом проекта выступил знаменитый Иван Охобыстин. Если вы знакомы с его сценариями, то значит уже прекрасно понимаете, что в фильме будет реальность, драма, российский юмор, любовная линия, а так же сцены с драками. В общем, все так и происходит, сценарист остается верен себе, но, с другой стороны, все это так ожидаемо. Наперед знаешь все события, словно зритель сам оказывается тем самым Мытарем.
Оператором проекта выступил Игорь Колебанов. По российским стандартам он довольно неплохой оператор и дает довольно качественную картинку. По крайней мере, придраться не к чему, или же просто не хочется придираться.
Актерский состав далеко не на высоте, но смотреть можно.
Из самых отрицательных моментов «Мытаря» хочется отметить очень слабую режиссерскую работу. На мой взгляд, Фомин словно Михалков, в своих фильмах слишком много внимания уделяет одному персонажу, которому отведена главная роль. При этом теряется общая картинка, страдает восприятие. Я уже не говорю о мелочах, которым не уделено ровным счетом ничего. Все мы прекрасно знаем, что перетягивая одеяло на себя можно порвать ткань в целом. Именно это и происходит с фильмом «Мытарь». Проект обладал гораздо большим потенциалом.
Довольно сложно рекомендовать фильм какой-то определенной целевой аудитории. Но он должен подойти поклонникам творчества Олега Фомина, а так же Ивана Охлобыстина. Так же подойдет поклонникам фильмов российского производства, в частности девяностых.