PRO+
Все решает сила
Милла Йовович продолжает свое эпохальное шествие по трупам фантастической нечисти. На этот раз, в картине «Ультрафиолет» она ведет борьбу с гемофагами, населившими землю после вселенской эпидемии. Сценарист, по всей видимости, не слишком утруждал себя работой над фильмом. Сценарий не отличается оригинальностью, все довольно банально и предсказуемо.
Снова вселенская катастрофа, горстка людей мутирует в гемофагов, наделенных сверхспособностями. Начинается борьба за выживание между «хорошим»... Читать полностью
Снова вселенская катастрофа, горстка людей мутирует в гемофагов, наделенных сверхспособностями. Начинается борьба за выживание между «хорошим»... Читать полностью
Милла Йовович продолжает свое эпохальное шествие по трупам фантастической нечисти. На этот раз, в картине «Ультрафиолет» она ведет борьбу с гемофагами, населившими землю после вселенской эпидемии. Сценарист, по всей видимости, не слишком утруждал себя работой над фильмом. Сценарий не отличается оригинальностью, все довольно банально и предсказуемо.
Снова вселенская катастрофа, горстка людей мутирует в гемофагов, наделенных сверхспособностями. Начинается борьба за выживание между «хорошим» человечеством и «плохими» гемофагами, скорее больше похожими на обычных вампиров. Далее появляется герой, в данной картине героиня Вайолет. Она, естественно, наделена разнообразными талантами, в том числе толпами убивать ненавистных гемофагов. Далее разыгрывается незамысловатый сюжет, в котором появляется оружие, способное уничтожить эпидемию.
В картине таким оружием является девятилетний мальчик, за ним начинается охота и в финале нас ждет счастливый конец. Собственно, вот и весь сюжет картины «Ультрафиолет». Режиссер, а по совместительству и автор сценария, ибо сценария, как такового, вообще нет, Курт Виммер представляет зрителю, по сути, непрерывное побоище. Даже диалоги персонажей занимают меньший хронометраж, нежели сцены поединков, поскольку все беседы героев неизменно кончаются выяснением отношений на татами.
Картина не отличается блестящей актерской работой, здесь ее, как таковой, вообще нет. Кулачные бои, фантастические пируэты заменяют собой классическую актерскую игру. Милла Йовович, честно говоря, как актриса никакая, и здесь ей не пришлось особо напрягаться. Никакой мимики, одно и то же выражение глаз, остальное – работа оператора, кстати, единственного, кто заслужил похвалу. За виртуальными прыжками и полетами героем оператор сумел скрыть бездарную игру актеров, по ошибке набранных в массовке.
Собственно, разрекламированная Милла Йовович и здесь отличилась своей безобразной работой. В общем, «Ультрафиолет» представляет собой смесь из множества спецэффектов мезозойской эры, каскадерских трюков-клише и бесчисленных кулачных разборок. Хотя сцены боев также названы боями весьма условно, поскольку миловидная Милла не особо то утруждается, ей нужно лишь поднять руку и взмахнуть мечом. Одним ударом ей удается убивать сотни ненавистных врагов.
В общем, гемофаги запросто сотнями убивают людей, а Милла также запросто тысячами убивает гемофагов. По количеству трупов, фильм едва ли не на первом месте в современном кинематографе и это, пожалуй, единственное, чем может похвастаться фильм. Ни игры актеров, ни постановки или сценария, даже толковых спецэффектов в картине нет, а как много было рекламы, наверняка больше половины бюджета ушло на нее и в качестве гонорара Милле Йовович.
Снова вселенская катастрофа, горстка людей мутирует в гемофагов, наделенных сверхспособностями. Начинается борьба за выживание между «хорошим» человечеством и «плохими» гемофагами, скорее больше похожими на обычных вампиров. Далее появляется герой, в данной картине героиня Вайолет. Она, естественно, наделена разнообразными талантами, в том числе толпами убивать ненавистных гемофагов. Далее разыгрывается незамысловатый сюжет, в котором появляется оружие, способное уничтожить эпидемию.
В картине таким оружием является девятилетний мальчик, за ним начинается охота и в финале нас ждет счастливый конец. Собственно, вот и весь сюжет картины «Ультрафиолет». Режиссер, а по совместительству и автор сценария, ибо сценария, как такового, вообще нет, Курт Виммер представляет зрителю, по сути, непрерывное побоище. Даже диалоги персонажей занимают меньший хронометраж, нежели сцены поединков, поскольку все беседы героев неизменно кончаются выяснением отношений на татами.
Картина не отличается блестящей актерской работой, здесь ее, как таковой, вообще нет. Кулачные бои, фантастические пируэты заменяют собой классическую актерскую игру. Милла Йовович, честно говоря, как актриса никакая, и здесь ей не пришлось особо напрягаться. Никакой мимики, одно и то же выражение глаз, остальное – работа оператора, кстати, единственного, кто заслужил похвалу. За виртуальными прыжками и полетами героем оператор сумел скрыть бездарную игру актеров, по ошибке набранных в массовке.
Собственно, разрекламированная Милла Йовович и здесь отличилась своей безобразной работой. В общем, «Ультрафиолет» представляет собой смесь из множества спецэффектов мезозойской эры, каскадерских трюков-клише и бесчисленных кулачных разборок. Хотя сцены боев также названы боями весьма условно, поскольку миловидная Милла не особо то утруждается, ей нужно лишь поднять руку и взмахнуть мечом. Одним ударом ей удается убивать сотни ненавистных врагов.
В общем, гемофаги запросто сотнями убивают людей, а Милла также запросто тысячами убивает гемофагов. По количеству трупов, фильм едва ли не на первом месте в современном кинематографе и это, пожалуй, единственное, чем может похвастаться фильм. Ни игры актеров, ни постановки или сценария, даже толковых спецэффектов в картине нет, а как много было рекламы, наверняка больше половины бюджета ушло на нее и в качестве гонорара Милле Йовович.