Она может спасти Вселенную
Роже Вадим довольно занимательная личность в мировом кинематографе. Что ни муза, то настоящий секс-символ. Вот умел он любит женщин через объектив своих кинокамер. Причем, он так любил, что любовью этой заражали десятки тысяч людей и целые поколения. Вот и «Барбарелла» стала именно такой. Прекрасная и неповторимая.
По иронии бум космической фантастики произошел с сексуальной революцией. Именно в тот момент и появилась «Барбарелла». В самом начале она появилась в комиксах французского писателя и... Читать полностью
По иронии бум космической фантастики произошел с сексуальной революцией. Именно в тот момент и появилась «Барбарелла». В самом начале она появилась в комиксах французского писателя и... Читать полностью
Роже Вадим довольно занимательная личность в мировом кинематографе. Что ни муза, то настоящий секс-символ. Вот умел он любит женщин через объектив своих кинокамер. Причем, он так любил, что любовью этой заражали десятки тысяч людей и целые поколения. Вот и «Барбарелла» стала именно такой. Прекрасная и неповторимая.
По иронии бум космической фантастики произошел с сексуальной революцией. Именно в тот момент и появилась «Барбарелла». В самом начале она появилась в комиксах французского писателя и художника, а после этого и в фильме. Это история про межпланетную женщину-агента, которая несет другим мирам не войну, завоевание или исследование, а любовь и секс. Все это появилось в самый разгар сексуальной революции. На мой взгляд, Роже Вадим снял одну из самых красивых классических актрис и тем самым произвел на свет один из самых интересных экспериментов двадцатого века.
Если подумать, то только Роже Вадим идеально подходил на роль режиссера данного фильма. Он как никто другой умел и хотел воспевать женскую красоту. И совершенно не удивительно, что у него в каждом фильме снимались настоящие секс-символы. Сразу же вспоминается Брижит Бардо, Аннет Стройберг, Катрин Денев и, конечно же, Джейн Фонда.
А «Барбарелла» прелестна. Полное отображение сексуальной революции своего времени. Войны больше нет, а все оружие лежит в музеях. Люди приветствуют друг другом и много говорят о свободе и любви. Многие носят забавные футуристические костюмы. Режиссер смог снять картину, которая наполнена потрясающими декорациями, пейзажами, костюмами. Все выглядит очень детализировано и интересно. Внимание приковывается к экрану с самых первых минут. А интерес не исчезает вплоть до самого финала картины. Тот факт, что перед нами фантастика с элементами эротики чувствуется по самым первым кадрам, особенно запомнился эпизод, в котором главная героиня при помощи стриптиза снимает с себя скафандр. Причем делает он это в невесомости. Подобных сцен в кинематографе больше нет. Помнится, были несколько актрис, которые пытались повторить тот же трюк, но ничего не сравнится со сценой из «Барбареллы». Фильм очень сильно проработан в визуальном плане. Каждая мелочь выглядит настоящим шедевром. Возможно, именно так себе представляли будущее мечтатели шестидесятых. Каждый новый кадр веет добротой, радостью, теплотой. Вне всякого сомнения, отдельный разговор заслуживает и костюмы главной героини. Мужского зрителя они точно не оставят равнодушным.
Кроме того, не отметить отличные спецэффекты было бы настоящим преступлением. Конечно, в наши дни они не впечатляют, но для своего времени они выглядели очень достойно. Да и устарели они только с технической точки зрения, но никак не с визуальной.
Все актеры постарались на славу. Особенно Джейн Фонда. Она максимально подобралась к образу своего персонажа. После этого даже невозможно представить другую актрису на эту роль. Кроме того, Джейн Фонда всегда считалась секс-звездой, но после участия в «Барбарелле» она проснулась культовым секс-символом.
Образ персонажа и некоторые эпизоды стали настолько популярными, что очень часто в пародийных и комедийных лентах встречаются отсылки к оригинальному произведению.
«Барбарелла» - это классический фильм, который должен прийтись по вкусу поклонникам старых фантастических проектов.
По иронии бум космической фантастики произошел с сексуальной революцией. Именно в тот момент и появилась «Барбарелла». В самом начале она появилась в комиксах французского писателя и художника, а после этого и в фильме. Это история про межпланетную женщину-агента, которая несет другим мирам не войну, завоевание или исследование, а любовь и секс. Все это появилось в самый разгар сексуальной революции. На мой взгляд, Роже Вадим снял одну из самых красивых классических актрис и тем самым произвел на свет один из самых интересных экспериментов двадцатого века.
Если подумать, то только Роже Вадим идеально подходил на роль режиссера данного фильма. Он как никто другой умел и хотел воспевать женскую красоту. И совершенно не удивительно, что у него в каждом фильме снимались настоящие секс-символы. Сразу же вспоминается Брижит Бардо, Аннет Стройберг, Катрин Денев и, конечно же, Джейн Фонда.
А «Барбарелла» прелестна. Полное отображение сексуальной революции своего времени. Войны больше нет, а все оружие лежит в музеях. Люди приветствуют друг другом и много говорят о свободе и любви. Многие носят забавные футуристические костюмы. Режиссер смог снять картину, которая наполнена потрясающими декорациями, пейзажами, костюмами. Все выглядит очень детализировано и интересно. Внимание приковывается к экрану с самых первых минут. А интерес не исчезает вплоть до самого финала картины. Тот факт, что перед нами фантастика с элементами эротики чувствуется по самым первым кадрам, особенно запомнился эпизод, в котором главная героиня при помощи стриптиза снимает с себя скафандр. Причем делает он это в невесомости. Подобных сцен в кинематографе больше нет. Помнится, были несколько актрис, которые пытались повторить тот же трюк, но ничего не сравнится со сценой из «Барбареллы». Фильм очень сильно проработан в визуальном плане. Каждая мелочь выглядит настоящим шедевром. Возможно, именно так себе представляли будущее мечтатели шестидесятых. Каждый новый кадр веет добротой, радостью, теплотой. Вне всякого сомнения, отдельный разговор заслуживает и костюмы главной героини. Мужского зрителя они точно не оставят равнодушным.
Кроме того, не отметить отличные спецэффекты было бы настоящим преступлением. Конечно, в наши дни они не впечатляют, но для своего времени они выглядели очень достойно. Да и устарели они только с технической точки зрения, но никак не с визуальной.
Все актеры постарались на славу. Особенно Джейн Фонда. Она максимально подобралась к образу своего персонажа. После этого даже невозможно представить другую актрису на эту роль. Кроме того, Джейн Фонда всегда считалась секс-звездой, но после участия в «Барбарелле» она проснулась культовым секс-символом.
Образ персонажа и некоторые эпизоды стали настолько популярными, что очень часто в пародийных и комедийных лентах встречаются отсылки к оригинальному произведению.
«Барбарелла» - это классический фильм, который должен прийтись по вкусу поклонникам старых фантастических проектов.