Перенесение в вестерн
Третья и, как оказалось, заключительная часть цикла фильмов «Назад в будущее» имеет свой собственный оттенок. Фильм начали разрабатывать незамедлительно после выхода предыдущей части, и в прокат она ушла в 1990 году. Говоря об оттенке, который имеет лента, я особо отмечал оттенок вестерна, поскольку главные герои на этот раз будут путешествовать во времени, перемещаясь во времена Дикого Запада. Такой ход оказывался весьма рискованным, поскольку в первых двух фильмах сюжет все-таки не отходил...
Читать полностью
Третья и, как оказалось, заключительная часть цикла фильмов «Назад в будущее» имеет свой собственный оттенок. Фильм начали разрабатывать незамедлительно после выхода предыдущей части, и в прокат она ушла в 1990 году. Говоря об оттенке, который имеет лента, я особо отмечал оттенок вестерна, поскольку главные герои на этот раз будут путешествовать во времени, перемещаясь во времена Дикого Запада. Такой ход оказывался весьма рискованным, поскольку в первых двух фильмах сюжет все-таки не отходил так далеко от современного общества, опускаясь не так вглубь. Однако, первые две картины все-таки были схожи между собой, и выпускать третью подобную им же, было бы еще рискованней. Просто если во второй все-таки удалось что-то интересное придумать, при том факте, что это было наполовину повторение первого фильма, то уже в третьем сделать подобное было почти невозможно. Зритель вряд ли принялся получать удовольствие от такого, ведь такое, скорее всего, его бы разочаровало, и это было бы совершенно не то, что он ожидал увидеть. Поэтому сценаристам, а точнее сценаристу, пришлось пойти на такой шаг, что коренным образом изменит направление сюжета. Впрочем, этот шаг оказался оправданным. Хотелось бы обратить внимание, что первые две части оказались поразительно успешны и очень хотелось, чтобы в этом плане не подкачала и третья, тем более, что она оказалась последней, поэтому особенно важно было, чтобы широко любимая всем миром трилогия достойно закончилась и запомнилась всем как нечто волшебное в кинематографе. Возвратившись к сценаристу, мы видим в этом амплуа вновь Боб Гейла, которым писал сценарий к предыдущим двум фильмам. Совместно с Нилом Кэнтоном, он стал еще и продюсером картины, как и было до этого. Нил Кэнтон тоже работал в предыдущих фильмах, и он зарекомендовал себя как хороший продюсер, который за карьеру издал немало хороших кинопродуктов. Среди его работ, помимо научно-фантастической трилогии, значатся «Трасса 60», «Денежный поезд», «Убрать Картера» и другие. В старую добрую компанию вернулся и Роберт Земекис, который в последний раз стал режиссировать эту приключенческую сагу.
Как и в предыдущих фильмах, между разными частями имеется прямая связь, то есть третий фильм оказывается прямым продолжением второго. В конце второго фильма, Док исчезает, и с этой сцены начинается повествование третьего фильма. С полученного от доктора Брауна письма, Марти узнает, что тот находится в 1885 году, времени Дикого Запада, но он абсолютно этому рад, ведь всегда неровно дышал к тому времени, мечтая пожить тогда. Марти отправляется к Доку, который как раз отправил Марти в 1985 год (события первого фильма), о вместе они, после объяснений Марти о том, что же случилось, находят Delorean и отправляют машину времени вместе с Марти в 1885 год. Марти вынужден отправиться во времена Дикого Запада, потому что в 1955 году во время поисков Delorean, Марти вместе с Доком на кладбище находят могилу последнего, которая гласит, что он погиб в 1885 году 7 сентября. Понимая, что это нужно предотвратить, парень при помощи Дока с 1955 года отправляется в 1885 год. Там он находит Эмметта и объясняет ему всю эту ситуацию. В дальнейшем Марти пытается предотвратить убийство своего друга Дока, и тем самым становится сам мишенью Бьюфорда «Бешеного Пса» Таннена, который является предком Биффа. Именно он должен был убить доктора Брауна на дуэли за ничтожную сумму денег, но когда Марти начинает на постоянной основе заступаться за Дока, то все больше привлекает внимание местного бандита. И теперь дуэль с ним получает не Док, а Марти, и теперь возможно, что на могиле будет написано не имя Эмметта Брауна, а имя Клинта Иствуда, ведь так Марти по прибытии представился общественности в 1885 году. Но главные герои пытаются предотвратить чье-либо убийство, и отправится на спрятанной Марти машине времени обратно в будущее. Однако, вносит коррективы в планы друзей неожиданная встреча Эмметта Брауна с учительницей Кларой Клейтон, которой он спас жизнь. Между ними незамедлительно возникают теплые чувства, которые Эмметт не в состоянии побороть.
В целом, комментировать по сюжету нечего, все, как всегда, восхитительно, претензий ноль. Сюжет интересен, совершенно не имеет заминок, все точно так, как было в предыдущих фильмах, те же ощущения, те же эмоции. После просмотра всех трех фильмов, я более, чем уверен в совершенстве данного кинопродукта, и навсегда запомню его, и не утомлюсь пересматривать. Нововведения в сюжет мне пришлись по душе, я, как и герой Эмметт Браун, неровно дышу к временам Дикого Запада, очень люблю смотреть и наслаждаться вестернами. То же самое касается и сюжетной линии, в которой идется о любви Дока с Кларой Клейтон, мне тоже понравились эти сцены, хоть я и далеко не любитель мелодрам.
Исполнители главных ролей с удовольствием вернулись к своим героям, поэтому мы снова увидели Майкла Джея Фокса в роли Марти Макфлая, а Кристофера Ллойда в очередной раз как доктора Эмметта Брауна. Эта парочка навсегда мне запомнится как эти персонажи. То есть я видел не один фильм с участием Макла Джея Фокса, и еще больше кинолент, в которых играл Кристофер Ллойд, но вот главные роли всей их жизни, это как раз в этой кинотрилогии. Я рад, что они подарили такое большое количество положительных эмоций мне, поэтому всегда буду им благодарен. Тем более, что их взнос в это культурное достояние просто безграничный. Также в нескольких сценах отыграли, актрисы, присутствовавшие в предыдущих главах, это Лиа Томпсон и Элизабет Шу. И еще женскую часть актерского состава пополнила своим присутствием Мэри Стинберген, сыгравшая Клару Клейтон.
А вы знаете, очень то печально, что все закончилось на третьем фильме. Я бы с удовольствием посмотрел еще бы. Но это значит, что создатели поняли, что пора остановиться, чтобы уйти на вершине, будучи на подъеме, а не скатившись в самый низ такой себе кинопропасти.
Как и в предыдущих фильмах, между разными частями имеется прямая связь, то есть третий фильм оказывается прямым продолжением второго. В конце второго фильма, Док исчезает, и с этой сцены начинается повествование третьего фильма. С полученного от доктора Брауна письма, Марти узнает, что тот находится в 1885 году, времени Дикого Запада, но он абсолютно этому рад, ведь всегда неровно дышал к тому времени, мечтая пожить тогда. Марти отправляется к Доку, который как раз отправил Марти в 1985 год (события первого фильма), о вместе они, после объяснений Марти о том, что же случилось, находят Delorean и отправляют машину времени вместе с Марти в 1885 год. Марти вынужден отправиться во времена Дикого Запада, потому что в 1955 году во время поисков Delorean, Марти вместе с Доком на кладбище находят могилу последнего, которая гласит, что он погиб в 1885 году 7 сентября. Понимая, что это нужно предотвратить, парень при помощи Дока с 1955 года отправляется в 1885 год. Там он находит Эмметта и объясняет ему всю эту ситуацию. В дальнейшем Марти пытается предотвратить убийство своего друга Дока, и тем самым становится сам мишенью Бьюфорда «Бешеного Пса» Таннена, который является предком Биффа. Именно он должен был убить доктора Брауна на дуэли за ничтожную сумму денег, но когда Марти начинает на постоянной основе заступаться за Дока, то все больше привлекает внимание местного бандита. И теперь дуэль с ним получает не Док, а Марти, и теперь возможно, что на могиле будет написано не имя Эмметта Брауна, а имя Клинта Иствуда, ведь так Марти по прибытии представился общественности в 1885 году. Но главные герои пытаются предотвратить чье-либо убийство, и отправится на спрятанной Марти машине времени обратно в будущее. Однако, вносит коррективы в планы друзей неожиданная встреча Эмметта Брауна с учительницей Кларой Клейтон, которой он спас жизнь. Между ними незамедлительно возникают теплые чувства, которые Эмметт не в состоянии побороть.
В целом, комментировать по сюжету нечего, все, как всегда, восхитительно, претензий ноль. Сюжет интересен, совершенно не имеет заминок, все точно так, как было в предыдущих фильмах, те же ощущения, те же эмоции. После просмотра всех трех фильмов, я более, чем уверен в совершенстве данного кинопродукта, и навсегда запомню его, и не утомлюсь пересматривать. Нововведения в сюжет мне пришлись по душе, я, как и герой Эмметт Браун, неровно дышу к временам Дикого Запада, очень люблю смотреть и наслаждаться вестернами. То же самое касается и сюжетной линии, в которой идется о любви Дока с Кларой Клейтон, мне тоже понравились эти сцены, хоть я и далеко не любитель мелодрам.
Исполнители главных ролей с удовольствием вернулись к своим героям, поэтому мы снова увидели Майкла Джея Фокса в роли Марти Макфлая, а Кристофера Ллойда в очередной раз как доктора Эмметта Брауна. Эта парочка навсегда мне запомнится как эти персонажи. То есть я видел не один фильм с участием Макла Джея Фокса, и еще больше кинолент, в которых играл Кристофер Ллойд, но вот главные роли всей их жизни, это как раз в этой кинотрилогии. Я рад, что они подарили такое большое количество положительных эмоций мне, поэтому всегда буду им благодарен. Тем более, что их взнос в это культурное достояние просто безграничный. Также в нескольких сценах отыграли, актрисы, присутствовавшие в предыдущих главах, это Лиа Томпсон и Элизабет Шу. И еще женскую часть актерского состава пополнила своим присутствием Мэри Стинберген, сыгравшая Клару Клейтон.
А вы знаете, очень то печально, что все закончилось на третьем фильме. Я бы с удовольствием посмотрел еще бы. Но это значит, что создатели поняли, что пора остановиться, чтобы уйти на вершине, будучи на подъеме, а не скатившись в самый низ такой себе кинопропасти.