За гранью воображения
«Очертания грядущего» рассказывает о том, что когда-то в будущем Луна стала покрыта высокотехнологичными куполообразными городами, а Земля постепенно становилась все менее обитаемой. В какой-то момент наша родная планета становится совсем заброшенной. В самом центре событий находится пилотируемый роботом грузовой корабль, который сходит с орбиты. Данный недружелюбный акт провоцирует послание безумца Ормуса, который захватил власть на планете Дельта-Три. Данная планета содержит множество...
Читать полностью
«Очертания грядущего» рассказывает о том, что когда-то в будущем Луна стала покрыта высокотехнологичными куполообразными городами, а Земля постепенно становилась все менее обитаемой. В какой-то момент наша родная планета становится совсем заброшенной. В самом центре событий находится пилотируемый роботом грузовой корабль, который сходит с орбиты. Данный недружелюбный акт провоцирует послание безумца Ормуса, который захватил власть на планете Дельта-Три. Данная планета содержит множество полезных ископаемых, которые просто необходимо добывать для поддержания жизни во всей Вселенной. Обитатели Луны моментально обращаются за советом к доктору Джона Кабалу, который вместе со своим сыном Джейсоном, а так же его подругой Никки отправляются в неравный бой с безумным правителем.
История знает достаточно много хороших советских фантастических проектов, которые получили статус культовых на западе. Точно так же история знает много американских фантастических проектов, ставших настоящей классикой. Многие помнят и знаменитые английские фильмы. Кто-то вспомнит проекты других стран, но мало кто помнит жанровый кинопром Канады. Данный фильм является канадским и выпущен в далеком 1979 году, что потенциально сейчас дает ему право получить статус классического, но подобный статус он не получил, каковы же причины этого? Основная проблема кроется в постановке. В низкосортных фильмах зачастую отсутствие хорошего сюжета компенсируется громкими словами, такими как «император», хотя во всей Империи по факту показывают лишь несколько человек и роботов, «Вселенная», масштабы которой совершенно не ощущаются.
«Очертания грядущего» получился достаточно наивным и слишком уж простым. Для большинства зрителей, особенно поклонников серьезной классической фантастики, данный факт является решающим. Зритель, желающий увидеть что-то интересное или оригинальное, быстро начинает терять интерес к происходящему.
С другой стороны, подобные фильмы всегда существовали, существуют и будут существовать. В данный момент это уже практически пласт мировой кинематографической истории. Такие проекты как «Очертания грядущего» всегда могут подойти более младшей аудитории, которая не гонится за сюжетом, а с радостью довольствуется максималистским подходом сценаристов.
Но одновременно с тем очень жалко, что и без того малочисленная канадская фантастика в своей копилке имеет подобные слабые фильмы.
«Очертания грядущего» может подойти в том случае, если зритель ищет что-то винтажное, простое и не дающее пищу для размышлений. Для одного вечера вполне подойдет, если вы не гонитесь за чем-то нестандартным и оригинальным.
История знает достаточно много хороших советских фантастических проектов, которые получили статус культовых на западе. Точно так же история знает много американских фантастических проектов, ставших настоящей классикой. Многие помнят и знаменитые английские фильмы. Кто-то вспомнит проекты других стран, но мало кто помнит жанровый кинопром Канады. Данный фильм является канадским и выпущен в далеком 1979 году, что потенциально сейчас дает ему право получить статус классического, но подобный статус он не получил, каковы же причины этого? Основная проблема кроется в постановке. В низкосортных фильмах зачастую отсутствие хорошего сюжета компенсируется громкими словами, такими как «император», хотя во всей Империи по факту показывают лишь несколько человек и роботов, «Вселенная», масштабы которой совершенно не ощущаются.
«Очертания грядущего» получился достаточно наивным и слишком уж простым. Для большинства зрителей, особенно поклонников серьезной классической фантастики, данный факт является решающим. Зритель, желающий увидеть что-то интересное или оригинальное, быстро начинает терять интерес к происходящему.
С другой стороны, подобные фильмы всегда существовали, существуют и будут существовать. В данный момент это уже практически пласт мировой кинематографической истории. Такие проекты как «Очертания грядущего» всегда могут подойти более младшей аудитории, которая не гонится за сюжетом, а с радостью довольствуется максималистским подходом сценаристов.
Но одновременно с тем очень жалко, что и без того малочисленная канадская фантастика в своей копилке имеет подобные слабые фильмы.
«Очертания грядущего» может подойти в том случае, если зритель ищет что-то винтажное, простое и не дающее пищу для размышлений. Для одного вечера вполне подойдет, если вы не гонитесь за чем-то нестандартным и оригинальным.