Странные События
«Газетчик» - это весьма нашумевший в свое время фильм. В свое время он взорвал гулом негодования Каннский фестиваль. Стоит признать, что фильм довольно своеобразный, но заслуживающий внимания.
Сюжет – это излюбленная американскими кинематографистами тема пожизненного заключения, а также приговора к смертной казни определенного человека. Кроме того, нельзя не отметить, что режиссер решил использовать известных актеров в непривычных амплуа. Перед нами повернутая на своей особенности героиня Николь... Читать полностью
Сюжет – это излюбленная американскими кинематографистами тема пожизненного заключения, а также приговора к смертной казни определенного человека. Кроме того, нельзя не отметить, что режиссер решил использовать известных актеров в непривычных амплуа. Перед нами повернутая на своей особенности героиня Николь... Читать полностью
«Газетчик» - это весьма нашумевший в свое время фильм. В свое время он взорвал гулом негодования Каннский фестиваль. Стоит признать, что фильм довольно своеобразный, но заслуживающий внимания.
Сюжет – это излюбленная американскими кинематографистами тема пожизненного заключения, а также приговора к смертной казни определенного человека. Кроме того, нельзя не отметить, что режиссер решил использовать известных актеров в непривычных амплуа. Перед нами повернутая на своей особенности героиня Николь Кидман. Ее персонаж переписывается с теми, кого принято называть «отбросами общества» и обретает в лицо одного заключенного большую любовь. Она не может придумать ничего лучше, чем отправить пространные письмена в газету, надеясь привлечь внимание широкой общественности к ее любимому. Благодаря этому она рассчитывает вызвать общественный резонанс.
И ей это удается. На помощь приходит принципиальный, но дотошный журналист, который является потомственным газетчиком. У него есть сообразительный коллега, который ему помогает во всем. Также в компании оказывается младший брат одного из героев.
В процессе встреч с осужденными газетчики наблюдают довольно много необычных явлений. Шарлотт зациклена на интимной близости с ее новой любовью и для этого все средства хороши: начесы, парики, блестящие лосины, платья в цветочек, вульгарное поведение. Что же касается Уорда, то он помешан на деле и не верит в невинность Хиллари. Но у журналиста есть свои собственные скелеты в шкафу. Ярдли здесь просто за компанию, а герой Эфрона не прочь продемонстрировать свое тело и плотоядно смотрит на главную героиню.
В итоге им удается найти косвенные доказательства, и теперь посеяно зерно сомнения в виновности.
Стоит отметить, что «Газетчик» изобилует откровенными сценами. При этом многие из них явно не самые эстетичные. Но действия объяснены создателями картины.
Стоит признать, что поразили Макконахи, Кидман и Кьюсак. До этого я не видел их в таком амплуа. Это в очередной раз доказывает, что вся троица способна перевоплощаться в любые образы.
Режиссер картины смог смешать социальную драму о криминале, расизме, элементы детектива и даже нео-нуара. И снял все это в стилистике старого доброго эксплуатационного кино со всеми характерными атрибутами. Фильм получился вульгарным, кровавым, но притягательным. Основным отличием от других фильмов категории является наличие серьезного финансирования и звезд первой величины, которые великолепно исполняют свои роли.
Кино увлекательное, даже несмотря на то, что детективная интрига отходит на второй план, уступая место жестокости и насилию. Фильм очень похож на дешевую и слабо сделанную экранизацию второсортного бульварного чтива, что, если учесть специфику жанра, хорошо и идет картине в плюс. В тоже самое время «Газетчик» местами скатывается в мелодраматизм, что можно отнести к минусам.
Рекомендуется всем поклонникам неоднозначного кино.
Сюжет – это излюбленная американскими кинематографистами тема пожизненного заключения, а также приговора к смертной казни определенного человека. Кроме того, нельзя не отметить, что режиссер решил использовать известных актеров в непривычных амплуа. Перед нами повернутая на своей особенности героиня Николь Кидман. Ее персонаж переписывается с теми, кого принято называть «отбросами общества» и обретает в лицо одного заключенного большую любовь. Она не может придумать ничего лучше, чем отправить пространные письмена в газету, надеясь привлечь внимание широкой общественности к ее любимому. Благодаря этому она рассчитывает вызвать общественный резонанс.
И ей это удается. На помощь приходит принципиальный, но дотошный журналист, который является потомственным газетчиком. У него есть сообразительный коллега, который ему помогает во всем. Также в компании оказывается младший брат одного из героев.
В процессе встреч с осужденными газетчики наблюдают довольно много необычных явлений. Шарлотт зациклена на интимной близости с ее новой любовью и для этого все средства хороши: начесы, парики, блестящие лосины, платья в цветочек, вульгарное поведение. Что же касается Уорда, то он помешан на деле и не верит в невинность Хиллари. Но у журналиста есть свои собственные скелеты в шкафу. Ярдли здесь просто за компанию, а герой Эфрона не прочь продемонстрировать свое тело и плотоядно смотрит на главную героиню.
В итоге им удается найти косвенные доказательства, и теперь посеяно зерно сомнения в виновности.
Стоит отметить, что «Газетчик» изобилует откровенными сценами. При этом многие из них явно не самые эстетичные. Но действия объяснены создателями картины.
Стоит признать, что поразили Макконахи, Кидман и Кьюсак. До этого я не видел их в таком амплуа. Это в очередной раз доказывает, что вся троица способна перевоплощаться в любые образы.
Режиссер картины смог смешать социальную драму о криминале, расизме, элементы детектива и даже нео-нуара. И снял все это в стилистике старого доброго эксплуатационного кино со всеми характерными атрибутами. Фильм получился вульгарным, кровавым, но притягательным. Основным отличием от других фильмов категории является наличие серьезного финансирования и звезд первой величины, которые великолепно исполняют свои роли.
Кино увлекательное, даже несмотря на то, что детективная интрига отходит на второй план, уступая место жестокости и насилию. Фильм очень похож на дешевую и слабо сделанную экранизацию второсортного бульварного чтива, что, если учесть специфику жанра, хорошо и идет картине в плюс. В тоже самое время «Газетчик» местами скатывается в мелодраматизм, что можно отнести к минусам.
Рекомендуется всем поклонникам неоднозначного кино.