Вспомнить все
«Крисалис» переносит своего зрителя в недалекое будущее, а именно в 2020 год. В самом центре сюжета находится хирург, который специализируется на современных технологиях. Внезапно его дочь попадает в ужаснейшую автомобильную катастрофу, и персонаж спасает ее жизнь благодаря своим разработкам, а так же воздействуя на ее воспоминания, желания и мечты. Одновременно с тем нам показывают полицейского Хофмана, который в одной из перестрелок потерял своего напарника и любимую жену. Безусловно, с этого...
Читать полностью
«Крисалис» переносит своего зрителя в недалекое будущее, а именно в 2020 год. В самом центре сюжета находится хирург, который специализируется на современных технологиях. Внезапно его дочь попадает в ужаснейшую автомобильную катастрофу, и персонаж спасает ее жизнь благодаря своим разработкам, а так же воздействуя на ее воспоминания, желания и мечты. Одновременно с тем нам показывают полицейского Хофмана, который в одной из перестрелок потерял своего напарника и любимую жену. Безусловно, с этого момента он жаждет мести, и сразу же, как только получает к себе в распоряжение нового напарника, начинает жестокую охоту за совершившим преступление. Каким-то образом расследование приводит его к Хоффману, а так же загадочным исследованиям, которые проводятся в его лаборатории.
«Крисалис» вызывает довольно неоднозначные чувства. С одной стороны можно выделить довольно большое количество минусов, а с другой стороны можно назвать его вполне неплохим футуристическим детективом, в котором присутствует элемент триллера. Кому-то он может показаться близким по духу к таким фильмам, как «Част Расплаты», «Вспомнить Все» и «Особое Мнение», которые были сняты по легендарным произведениям великого Филипа К. Дика. В «Крисалис» точно так же поднимаются проблемы памяти, в частности ее переноса, возможные последствия, причем в самом ближайшем будущем, а сам фильм представлен в мрачных и блеклых тонах, чтобы придать повествованию более драматический, и в чем-то нуарный оттенок.
В этом плане французы удивляют, ведь они не часто отмечаются в фантастики. На ум сразу же приходит лишь «Пятый Элемент» и «Бессмертные: Война Миров», потому и работа режиссера Леклерка достаточно похвальна. Кстати, следует отметить, что этого его первый полноценный полнометражный фильм.
В плане актерского состава нет никаких претензий. Особенно хочется отметить Альбера Дюпонтеля, который уже не раз доказал, что может играть в совершенно разных фильмах. Он отлично сыграл и в драме «Два дня для убийства», в боевике «Близкие Враги», а теперь отметился и в фантастическом проекте. Экшен сцены с его участием поставлены достаточно качественно, заметна его спортивная подготовка. Если мне не изменяет память, то в молодости актер занимался гимнастикой и дзюдо. Запомнилась и Мелани Тьерри, которая после этого засветилась в фильме «Вавилон Н.Э.».
Но с другой стороны, многим может показаться, что «Крисалис» - это всего лишь стандартная история с очень штампованной аварией и такой же клишированной амнезией, которая переходит в поиск загадки, приближая тем самым зрителя к фильму «Глаза без Лица». А самый конец приведет к тому, что может показаться, что озарение режиссера и сценариста призвано лишь побудить зрителю к размышлению на тему вреда клонирования. Тематика сейчас весьма интересно раскрывается в таких фильмах, как «Чрево», «Never Let Me Go». Да и давно пора уже развить жанр.
Кто-то скажет, что фильм заурядная пустышка, но думаю, что многие согласятся в том, что визуальная форма очень эффектна. Технократический интерьер оказывается на руку создателям, а экшен сцены смотрятся очень выигрышно. Может порадовать и тот факт, что режиссер использует необычный прием, как смена последовательности между действием и его причиной. Если быть проще, то в самом начале происходят реакция, а уже потом зрителя окунают в искомое действо.
«Крисалис» подойдет тем, кто любит мрачную фантастику с элементом детектива, а так же большой долей экшена, но при этом готов к тому, что фильм французский.
«Крисалис» вызывает довольно неоднозначные чувства. С одной стороны можно выделить довольно большое количество минусов, а с другой стороны можно назвать его вполне неплохим футуристическим детективом, в котором присутствует элемент триллера. Кому-то он может показаться близким по духу к таким фильмам, как «Част Расплаты», «Вспомнить Все» и «Особое Мнение», которые были сняты по легендарным произведениям великого Филипа К. Дика. В «Крисалис» точно так же поднимаются проблемы памяти, в частности ее переноса, возможные последствия, причем в самом ближайшем будущем, а сам фильм представлен в мрачных и блеклых тонах, чтобы придать повествованию более драматический, и в чем-то нуарный оттенок.
В этом плане французы удивляют, ведь они не часто отмечаются в фантастики. На ум сразу же приходит лишь «Пятый Элемент» и «Бессмертные: Война Миров», потому и работа режиссера Леклерка достаточно похвальна. Кстати, следует отметить, что этого его первый полноценный полнометражный фильм.
В плане актерского состава нет никаких претензий. Особенно хочется отметить Альбера Дюпонтеля, который уже не раз доказал, что может играть в совершенно разных фильмах. Он отлично сыграл и в драме «Два дня для убийства», в боевике «Близкие Враги», а теперь отметился и в фантастическом проекте. Экшен сцены с его участием поставлены достаточно качественно, заметна его спортивная подготовка. Если мне не изменяет память, то в молодости актер занимался гимнастикой и дзюдо. Запомнилась и Мелани Тьерри, которая после этого засветилась в фильме «Вавилон Н.Э.».
Но с другой стороны, многим может показаться, что «Крисалис» - это всего лишь стандартная история с очень штампованной аварией и такой же клишированной амнезией, которая переходит в поиск загадки, приближая тем самым зрителя к фильму «Глаза без Лица». А самый конец приведет к тому, что может показаться, что озарение режиссера и сценариста призвано лишь побудить зрителю к размышлению на тему вреда клонирования. Тематика сейчас весьма интересно раскрывается в таких фильмах, как «Чрево», «Never Let Me Go». Да и давно пора уже развить жанр.
Кто-то скажет, что фильм заурядная пустышка, но думаю, что многие согласятся в том, что визуальная форма очень эффектна. Технократический интерьер оказывается на руку создателям, а экшен сцены смотрятся очень выигрышно. Может порадовать и тот факт, что режиссер использует необычный прием, как смена последовательности между действием и его причиной. Если быть проще, то в самом начале происходят реакция, а уже потом зрителя окунают в искомое действо.
«Крисалис» подойдет тем, кто любит мрачную фантастику с элементом детектива, а так же большой долей экшена, но при этом готов к тому, что фильм французский.