Вторжение
«Вторжение похитителей тел» - это культовый научно-фантастический фильм, созданный режиссером Доном Сигелом и выпущенный в 1956 году. Фильм основан на романе Джека Финнея. Фильм стал первым, снятым по данному произведению: в будущем было снято еще несколько экранизаций. В девяностых фильм был внесен в Национальный реестр фильмов США.
Кроме того, это единственный научно-фантастический фильм в фильмографии режиссера. Он также неоднократно называл его своим самым любимым произведением. Фильм уже... Читать полностью
Кроме того, это единственный научно-фантастический фильм в фильмографии режиссера. Он также неоднократно называл его своим самым любимым произведением. Фильм уже... Читать полностью
«Вторжение похитителей тел» - это культовый научно-фантастический фильм, созданный режиссером Доном Сигелом и выпущенный в 1956 году. Фильм основан на романе Джека Финнея. Фильм стал первым, снятым по данному произведению: в будущем было снято еще несколько экранизаций. В девяностых фильм был внесен в Национальный реестр фильмов США.
Кроме того, это единственный научно-фантастический фильм в фильмографии режиссера. Он также неоднократно называл его своим самым любимым произведением. Фильм уже давно стал культовым и занял почетное место среди настоящих шедевров жанра.
Фильм начинается с демонстрации психиатрической лечебницы, куда доставляют доктора Майкла Беннелла. Он неистово кричит и пытается доказать, что не сошел с ума. Он пытается рассказать врачам очень странную историю.
После этого повествование сбавляет обороты, и действие переносится на некоторое время назад. Возвратившись после двухнедельной конференции, главный герой встречает свою подругу детства, которая вернулась в родной город после развода. Доктора замечает странные явления, происходящие в городке: мальчик отказывается верить, что его мама настоящая, а сестры его подруги уверяет, что ее дядя далеко не тот, за кого себя выдает. Поначалу он решает, что это массовая история, но все на самом деле не так, как кажется. Проходит несколько дней и больше эти люди не жалуются, заявляя, что все нормально.
Все успокаивается, но неожиданно Майлса просит срочно приехать его друг. Он показывает странный бесформенный труп, который постепенно принимает очертания человека. У него нет отпечатков, и он кажется не мертвым, а находящимся во сне. Немного позже они замечают, что труп сформировался и принял вид друга Майлса. Постепенно герои начинают понимать, что эти двойники появляются от гигантских стручков, дающих плоды, из которых вырастают человекоподобные существа, похожие на настоящих людей. Оказывается, что большая часть города уже была заменена двойниками.
Майлс пытается вызвать помощь, но у него ничего не получается. Тогда он и его друзья решают попытаться бежать, но получится ли у них? Весь город знает о них, а информация не должна просочиться за территорию городка, иначе вторжение будет остановлено.
Нельзя не отметить, что ключевая идея фильма была озвучена в далеком 1892 году писателем Робертом Поттером в малоизвестной новелле «Росток Садовода». Произведение было написано более, чем за есть десятков лет до написания произведения Финнея. Однако книга не имела успеха, а довольно скоро и вовсе была забыта из-за успеха «Войны Миров» Уэллса.
После выхода «Вторжение похитителей тел» наделал много шума. Многие зрители и критики пытались найти в фильме аллегорию. Одни говорили, что это фильм, предостерегающий о возможной коммунистический угрозе, а другие – наоборот, что это антимаккартисткий проект. Впрочем, Дон Сигел неоднократно говорил, что он снял фильм об инопланетном вторжении и не подразумевал никакого другого содержания. Впрочем, всегда находятся люди, которые пытаются искать скрытый смысл там, где его нет.
Фильм стал настоящей классикой, которая рекомендуется к просмотру, особенно поклонникам жанра. Одно из лучших произведений кинематографа.
Кроме того, это единственный научно-фантастический фильм в фильмографии режиссера. Он также неоднократно называл его своим самым любимым произведением. Фильм уже давно стал культовым и занял почетное место среди настоящих шедевров жанра.
Фильм начинается с демонстрации психиатрической лечебницы, куда доставляют доктора Майкла Беннелла. Он неистово кричит и пытается доказать, что не сошел с ума. Он пытается рассказать врачам очень странную историю.
После этого повествование сбавляет обороты, и действие переносится на некоторое время назад. Возвратившись после двухнедельной конференции, главный герой встречает свою подругу детства, которая вернулась в родной город после развода. Доктора замечает странные явления, происходящие в городке: мальчик отказывается верить, что его мама настоящая, а сестры его подруги уверяет, что ее дядя далеко не тот, за кого себя выдает. Поначалу он решает, что это массовая история, но все на самом деле не так, как кажется. Проходит несколько дней и больше эти люди не жалуются, заявляя, что все нормально.
Все успокаивается, но неожиданно Майлса просит срочно приехать его друг. Он показывает странный бесформенный труп, который постепенно принимает очертания человека. У него нет отпечатков, и он кажется не мертвым, а находящимся во сне. Немного позже они замечают, что труп сформировался и принял вид друга Майлса. Постепенно герои начинают понимать, что эти двойники появляются от гигантских стручков, дающих плоды, из которых вырастают человекоподобные существа, похожие на настоящих людей. Оказывается, что большая часть города уже была заменена двойниками.
Майлс пытается вызвать помощь, но у него ничего не получается. Тогда он и его друзья решают попытаться бежать, но получится ли у них? Весь город знает о них, а информация не должна просочиться за территорию городка, иначе вторжение будет остановлено.
Нельзя не отметить, что ключевая идея фильма была озвучена в далеком 1892 году писателем Робертом Поттером в малоизвестной новелле «Росток Садовода». Произведение было написано более, чем за есть десятков лет до написания произведения Финнея. Однако книга не имела успеха, а довольно скоро и вовсе была забыта из-за успеха «Войны Миров» Уэллса.
После выхода «Вторжение похитителей тел» наделал много шума. Многие зрители и критики пытались найти в фильме аллегорию. Одни говорили, что это фильм, предостерегающий о возможной коммунистический угрозе, а другие – наоборот, что это антимаккартисткий проект. Впрочем, Дон Сигел неоднократно говорил, что он снял фильм об инопланетном вторжении и не подразумевал никакого другого содержания. Впрочем, всегда находятся люди, которые пытаются искать скрытый смысл там, где его нет.
Фильм стал настоящей классикой, которая рекомендуется к просмотру, особенно поклонникам жанра. Одно из лучших произведений кинематографа.