Ураган
По какой-то непонятной мне причине, начиная с нового миллениума многие кинодеятели, особенно телевизионщики и те, которые выпускают фильмы сразу же на видео, пустились снимать фильмы-катастрофы. Проходят годы, но жанр все так же остается популярным среди тех, деятелей кино, у которых нет серьезного финансирования. А ведь за что любят фильмы-катастрофы? За эпичные разрушения, сцены умирающего мира, за элементы драмы человеческой жизни, за элементы триллера. Но по какой-то причине большинство...
Читать полностью
По какой-то непонятной мне причине, начиная с нового миллениума многие кинодеятели, особенно телевизионщики и те, которые выпускают фильмы сразу же на видео, пустились снимать фильмы-катастрофы. Проходят годы, но жанр все так же остается популярным среди тех, деятелей кино, у которых нет серьезного финансирования. А ведь за что любят фильмы-катастрофы? За эпичные разрушения, сцены умирающего мира, за элементы драмы человеческой жизни, за элементы триллера. Но по какой-то причине большинство фильмов, подобных проекту «Шторм на 500 миль в час», не могу взять ни одним из перечисленных факторов. Понимая это, авторы умудряются придумывать различные виды катастроф и их предпосылки. При желании можно найти множество фильмов, в которых всему виной природные бедствия. Например, смерчи, извержения вулканов, землетрясения и так далее. И для любителей техногенных катастроф найдется много представителей жанра.
В свое время жанр пришел на смену нео-вестерну и пеплуму в качестве массового кассового жанра голливудского кинематографа в самом начале семидесятых годов. Первыми картинами жанра стали «Аэропорт» и «Приключения «Посейдно». Хотя истоки жанра можно отследить по «Титанику» 53 года. Кроме того, истоки можно найти в фильмах «В старом Чикаго» 1937 года и «Сан-Франциско» 1936 года.
Наверное, жанр развился до такой предельной полезности, когда последующая дополнительная не демонстрирует никакого эволюции, вызывая лишь регресс жанра. Так происходит и с фильмом «Шторм на 500 миль в час».
Сценарий рассказывает о том, что в результате вышедшего из-под контроля эксперимента на США обрушивается разрушительный ураган. В центре событий оказывается простой школьный учитель, который должен спасти свою семью. Проблем добавляет и тот факт, что ураган далеко не один и вскоре все вместе они соединятся в один сверхмощный ураган, который сотрет с лица земли целую страну.
Фильм располагает только лишь одним параметром – актерским составом. Стоит признать, что актеры, снимавшиеся в фильме, довольно неплохо заявили о себе еще до его выхода. Но «Шторм на 500 миль в час» - это очередное подтверждение того, что карьера многих актеров идет на спад. Так случилось и с Каспером Ван Дином. Очень жаль, что его карьера сложилась именно так и в настоящее время ему приходится сниматься в подобных фильмах. А ведь когда-то он блистал в «Звездном Десанте». Многие критики и общественность пророчили ему звездное актерское будущее, но в двухтысячных что-то не заладилось и актер пропал с больших экранов, появляясь лишь в телевизионных проектах и в фильмах, выходящих сразу на видео.
Положительно из актеров могу выделить Сару Ливинг, которая довольно гармонично смотрелась в кадре. Остальные актеры не запоминаются и оставляют желать лучшего.
«Шторм на 500 миль в час» - это посредственное зрелище, которое не рекомендуется к просмотру. Особенно не рекомендуется поклонникам творчества Каспера Ван Дина. Актер хоть и старается, но одного актера мало, чтобы вытянуть на себе целый фильм.
В свое время жанр пришел на смену нео-вестерну и пеплуму в качестве массового кассового жанра голливудского кинематографа в самом начале семидесятых годов. Первыми картинами жанра стали «Аэропорт» и «Приключения «Посейдно». Хотя истоки жанра можно отследить по «Титанику» 53 года. Кроме того, истоки можно найти в фильмах «В старом Чикаго» 1937 года и «Сан-Франциско» 1936 года.
Наверное, жанр развился до такой предельной полезности, когда последующая дополнительная не демонстрирует никакого эволюции, вызывая лишь регресс жанра. Так происходит и с фильмом «Шторм на 500 миль в час».
Сценарий рассказывает о том, что в результате вышедшего из-под контроля эксперимента на США обрушивается разрушительный ураган. В центре событий оказывается простой школьный учитель, который должен спасти свою семью. Проблем добавляет и тот факт, что ураган далеко не один и вскоре все вместе они соединятся в один сверхмощный ураган, который сотрет с лица земли целую страну.
Фильм располагает только лишь одним параметром – актерским составом. Стоит признать, что актеры, снимавшиеся в фильме, довольно неплохо заявили о себе еще до его выхода. Но «Шторм на 500 миль в час» - это очередное подтверждение того, что карьера многих актеров идет на спад. Так случилось и с Каспером Ван Дином. Очень жаль, что его карьера сложилась именно так и в настоящее время ему приходится сниматься в подобных фильмах. А ведь когда-то он блистал в «Звездном Десанте». Многие критики и общественность пророчили ему звездное актерское будущее, но в двухтысячных что-то не заладилось и актер пропал с больших экранов, появляясь лишь в телевизионных проектах и в фильмах, выходящих сразу на видео.
Положительно из актеров могу выделить Сару Ливинг, которая довольно гармонично смотрелась в кадре. Остальные актеры не запоминаются и оставляют желать лучшего.
«Шторм на 500 миль в час» - это посредственное зрелище, которое не рекомендуется к просмотру. Особенно не рекомендуется поклонникам творчества Каспера Ван Дина. Актер хоть и старается, но одного актера мало, чтобы вытянуть на себе целый фильм.