Иной взгляд на конец света.
На Ближнем Востоке во время кровопролитного военного конфликта стали использовать химическое и бактериологическое оружие, в результате вирусы по всему миру распространились, что привело почти к стопроцентной смертности, и через Атлантику мчится смерть на всех парах к восточному побережью США. В фильме представлены три разных возрастов влюблённые пары, то есть, по сути, одна миллиардная человечества.
Старик Энди Сакс ( Фрэнк Ланджелла) со своей больной супругой Эстер (Джина Роулендс), причём... Читать полностью
Старик Энди Сакс ( Фрэнк Ланджелла) со своей больной супругой Эстер (Джина Роулендс), причём... Читать полностью
На Ближнем Востоке во время кровопролитного военного конфликта стали использовать химическое и бактериологическое оружие, в результате вирусы по всему миру распространились, что привело почти к стопроцентной смертности, и через Атлантику мчится смерть на всех парах к восточному побережью США. В фильме представлены три разных возрастов влюблённые пары, то есть, по сути, одна миллиардная человечества.
Старик Энди Сакс ( Фрэнк Ланджелла) со своей больной супругой Эстер (Джина Роулендс), причём старик-миллионер, один из учёных, который создал этот смертоносный вирус и заезжим арабам его продал. Муж возит жену в коляске инвалидной по больницам заброшенным, чтобы найти кислород. По всему заметно, что они друг друга любят.
Безработный писатель Лен (Джош Хартнетт), выброшенный на обочину жизни, старающийся всеми силами удержать свою жену Мию (Розарио Доусон), юриста-трудоголика, потому что живёт за счёт неё.
Хипстер Эрик (Пенн Баджли) и его неврастеничная подруга Анна (Тереза Палмер), борющаяся со своим сумасшествием, которое на неё надвигается.
В фильмах о конце света зритель привык видеть масштабные картины разрушения и гибель человечества по разным причинам, особенно нравятся бои с пришельцами с колоссальными спецэффектами. Но в этих фильмах действуют, борются, воюют герои. А что в момент, когда вот уже скоро наступит смерть, чувствуют простые люди, которые только что занимались будничными делами? И вот фильм данный и пытается ответить на этот вопрос.
Сценарист и режиссёр Брайан Хориути конец света сводит к тому, чтобы хотя бы в глазах у одного человека, одной миллиардной доли человечества, увидеть предсмертную правду.
На 1,3 миллиона долларов такие фильмы, как «2012», «Эпидемия», «Послезавтра» не снять, поэтому, конечно, любителям запоминающихся смертей и красочных спецэффектов кинокартина не понравится. В ленте нагнетается саспенс не дорогостоящими спецэффектами, а показом по телевизору страшных новостей, пронзительными звуками сирены, комментариями и объявлениями по радио и телевидению. Смертей показывают тоже много, но скромно, без речей пафосных, без пожеланий последних, без жестов театральных, без заламывания рук. Но это разве не страшно, если достаточно одной миллиардной доли смертельного вируса в воздухе, чтобы люди умирали?
Авторы фильма показывают, что апокалипсис – это время, когда никакие герои не помогут, это не их время. В картине действуют три пары разных поколений, у которых приоритеты жизненные, конечно, разные, и по-разному они относятся к происходящему, действие происходит в разное время, которое перемешано очень хаотично, за флэш-форвардами следуют флэшбеки, и постепенно сцены отдельные в общий пазл складываются. И видим мы разное поведение обычных людей, не героев, которые продолжают даже перед надвигающейся смертью жить своей обычной жизнью: то истерики друг другу устраивают, ревностью мучаются, планируют беременность, планы строят, замаливают грехи. Пол фильма они плачут, и это вполне объяснимо. Кто-то из них цепляться продолжает за последнюю надежду, кто-то с грузом ответственности покончить скорее стремится, а кто-то каждую минуту просто проживает.
А ведь действительно возможно всё и так может происходить, такое поведение вполне правдоподобно. И любой умный и смелый герой будет бессилен в этот миг. И даже возможно выживут как раз самые простые люди, которые окажутся непригодными для возрождения нового человечества.
Фильм, вгоняющий в тоску, показывает депрессивность, безысходность человечества в момент апокалипсиса, что не понравится многим зрителям, которые привыкли к фильмам с грандиозным концом света и с красивой впечатляющей картинкой.
Картина, в которой играет замечательный актёрский состав, на игру Терезы Палмер, Розарио Доусон, Фрэнка Ланджеллы очень приятно смотреть всегда, в которой остаётся много вопросов, но ведь и в последний день своего существования перед человечеством не будут раскрыты все тайны мироздания.
Старик Энди Сакс ( Фрэнк Ланджелла) со своей больной супругой Эстер (Джина Роулендс), причём старик-миллионер, один из учёных, который создал этот смертоносный вирус и заезжим арабам его продал. Муж возит жену в коляске инвалидной по больницам заброшенным, чтобы найти кислород. По всему заметно, что они друг друга любят.
Безработный писатель Лен (Джош Хартнетт), выброшенный на обочину жизни, старающийся всеми силами удержать свою жену Мию (Розарио Доусон), юриста-трудоголика, потому что живёт за счёт неё.
Хипстер Эрик (Пенн Баджли) и его неврастеничная подруга Анна (Тереза Палмер), борющаяся со своим сумасшествием, которое на неё надвигается.
В фильмах о конце света зритель привык видеть масштабные картины разрушения и гибель человечества по разным причинам, особенно нравятся бои с пришельцами с колоссальными спецэффектами. Но в этих фильмах действуют, борются, воюют герои. А что в момент, когда вот уже скоро наступит смерть, чувствуют простые люди, которые только что занимались будничными делами? И вот фильм данный и пытается ответить на этот вопрос.
Сценарист и режиссёр Брайан Хориути конец света сводит к тому, чтобы хотя бы в глазах у одного человека, одной миллиардной доли человечества, увидеть предсмертную правду.
На 1,3 миллиона долларов такие фильмы, как «2012», «Эпидемия», «Послезавтра» не снять, поэтому, конечно, любителям запоминающихся смертей и красочных спецэффектов кинокартина не понравится. В ленте нагнетается саспенс не дорогостоящими спецэффектами, а показом по телевизору страшных новостей, пронзительными звуками сирены, комментариями и объявлениями по радио и телевидению. Смертей показывают тоже много, но скромно, без речей пафосных, без пожеланий последних, без жестов театральных, без заламывания рук. Но это разве не страшно, если достаточно одной миллиардной доли смертельного вируса в воздухе, чтобы люди умирали?
Авторы фильма показывают, что апокалипсис – это время, когда никакие герои не помогут, это не их время. В картине действуют три пары разных поколений, у которых приоритеты жизненные, конечно, разные, и по-разному они относятся к происходящему, действие происходит в разное время, которое перемешано очень хаотично, за флэш-форвардами следуют флэшбеки, и постепенно сцены отдельные в общий пазл складываются. И видим мы разное поведение обычных людей, не героев, которые продолжают даже перед надвигающейся смертью жить своей обычной жизнью: то истерики друг другу устраивают, ревностью мучаются, планируют беременность, планы строят, замаливают грехи. Пол фильма они плачут, и это вполне объяснимо. Кто-то из них цепляться продолжает за последнюю надежду, кто-то с грузом ответственности покончить скорее стремится, а кто-то каждую минуту просто проживает.
А ведь действительно возможно всё и так может происходить, такое поведение вполне правдоподобно. И любой умный и смелый герой будет бессилен в этот миг. И даже возможно выживут как раз самые простые люди, которые окажутся непригодными для возрождения нового человечества.
Фильм, вгоняющий в тоску, показывает депрессивность, безысходность человечества в момент апокалипсиса, что не понравится многим зрителям, которые привыкли к фильмам с грандиозным концом света и с красивой впечатляющей картинкой.
Картина, в которой играет замечательный актёрский состав, на игру Терезы Палмер, Розарио Доусон, Фрэнка Ланджеллы очень приятно смотреть всегда, в которой остаётся много вопросов, но ведь и в последний день своего существования перед человечеством не будут раскрыты все тайны мироздания.