Игры Будущего
Восьмидесятые были богатыми на фантастику будущего. Всего одно десятилетие подарило нам множество достойных картин, которые стали настоящей классикой и приобрели культовый статус. Но были и фильмы, которые по каким-то определенным причинам провалились и не получили широкого распространения. Некоторые из них открываются и по сей день, а некоторые так и остаются забытыми. И одним из таких забытых проектов стал фильм «Терминус», выпущенный совместными усилиями Франции и Германии.
Режиссером... Читать полностью
Режиссером... Читать полностью
Восьмидесятые были богатыми на фантастику будущего. Всего одно десятилетие подарило нам множество достойных картин, которые стали настоящей классикой и приобрели культовый статус. Но были и фильмы, которые по каким-то определенным причинам провалились и не получили широкого распространения. Некоторые из них открываются и по сей день, а некоторые так и остаются забытыми. И одним из таких забытых проектов стал фильм «Терминус», выпущенный совместными усилиями Франции и Германии.
Режиссером картины выступил Пьер-Вильям Гленн, который не смог найти свою аудиторию. Его фильмы не пользовались особым успехом и все были неспешно забыты под слоем пыли времени. Начинал он свою карьеру в качестве оператора, но уже через несколько лет смог занять пост режиссера в короткометражке «La marelle». После нее последовал длительный перерыв, после которого на свет вышло два полнометражных фильма и один из них «Терминус». Фильмы не достигли успехов, поэтому режиссер вновь вернулся к карьере оператора. Стоит признать, что работать оператором у него получается намного лучше, чем режиссером. Поэтому очень жаль, что он решил не совмещать позицию режиссера и оператора.
Сценарий фильма рассказывает о событиях, происходящих в ближайшем будущем. Где-то в мире существует игра, которая была устроена с согласия правителей многих стран. Игра создана загадочным, но очень могущественным человеком. Игра объединяет в себе правила гонки и правила американского футболка, где основа заключается в том, чтобы не дать противнику продвигаться вперед.
В итоге перед нами жестокая и открытая гонка на грузовиках, в ходе которой «Монстр», машина, оснащенная передовыми компьютерными разработками и ведомая женщиной, должна добраться до конечной точки. Конечная точка представлена в виде технической базы, тайно оборудованный под заброшенное здание. Но для этого «Монстру» придется обыграть своих преследователей, чья задача заключается в том, чтобы перехватить его всеми возможными средствами. Установленный на «Монстре» навигационный компьютер обладает личностью и эмоциями.
Стоит признать что у авторов фильма «Терминус» была интересная задумка, а вот реализация, к сожалению, оставляет желать лучшего. Само по себе развитие происходит не так, как хотелось бы. В середине фильм начинает провисать. Складывается такое ощущение, что авторы специально растягивали сценарий, чтобы получить более внушительный хронометраж.
Впрочем, у фильма есть и положительные стороны. Во-первых, это актерский состав. Если отбросить в сторону тот факт, что персонажи получились поверхностными, то можно заметить, что актерский состав действительно хорош. Состав малочисленный, но многие лица уже знакомы. В-вторых, фильм пропитан атмосферой восьмидесятых, что добавляет ему ностальгических ноток. В-третьих, у фильма довольно неплохой антураж.
«Терминус» - это фильм с интересной идеей, но не самой лучшей реализацией. Рекомендуется всем поклонникам жанра.
Режиссером картины выступил Пьер-Вильям Гленн, который не смог найти свою аудиторию. Его фильмы не пользовались особым успехом и все были неспешно забыты под слоем пыли времени. Начинал он свою карьеру в качестве оператора, но уже через несколько лет смог занять пост режиссера в короткометражке «La marelle». После нее последовал длительный перерыв, после которого на свет вышло два полнометражных фильма и один из них «Терминус». Фильмы не достигли успехов, поэтому режиссер вновь вернулся к карьере оператора. Стоит признать, что работать оператором у него получается намного лучше, чем режиссером. Поэтому очень жаль, что он решил не совмещать позицию режиссера и оператора.
Сценарий фильма рассказывает о событиях, происходящих в ближайшем будущем. Где-то в мире существует игра, которая была устроена с согласия правителей многих стран. Игра создана загадочным, но очень могущественным человеком. Игра объединяет в себе правила гонки и правила американского футболка, где основа заключается в том, чтобы не дать противнику продвигаться вперед.
В итоге перед нами жестокая и открытая гонка на грузовиках, в ходе которой «Монстр», машина, оснащенная передовыми компьютерными разработками и ведомая женщиной, должна добраться до конечной точки. Конечная точка представлена в виде технической базы, тайно оборудованный под заброшенное здание. Но для этого «Монстру» придется обыграть своих преследователей, чья задача заключается в том, чтобы перехватить его всеми возможными средствами. Установленный на «Монстре» навигационный компьютер обладает личностью и эмоциями.
Стоит признать что у авторов фильма «Терминус» была интересная задумка, а вот реализация, к сожалению, оставляет желать лучшего. Само по себе развитие происходит не так, как хотелось бы. В середине фильм начинает провисать. Складывается такое ощущение, что авторы специально растягивали сценарий, чтобы получить более внушительный хронометраж.
Впрочем, у фильма есть и положительные стороны. Во-первых, это актерский состав. Если отбросить в сторону тот факт, что персонажи получились поверхностными, то можно заметить, что актерский состав действительно хорош. Состав малочисленный, но многие лица уже знакомы. В-вторых, фильм пропитан атмосферой восьмидесятых, что добавляет ему ностальгических ноток. В-третьих, у фильма довольно неплохой антураж.
«Терминус» - это фильм с интересной идеей, но не самой лучшей реализацией. Рекомендуется всем поклонникам жанра.