Стальной Шакилл
Сюжет рассказывает зрителю о несокрушимом рыцаре в доспехах, таинственном персонаже, который называет себя Сталь. Он появляется на городских улицах и начинает наводнят страх на местную организованную преступность, он защищает слабых и обиженных, помогает тем, кто по-настоящему нуждается в его силах. Ранее он был превосходным мастером по металлу, а ныне он является обладателем мощного оружия нового поколения.
Но он совершенно не подозревает о том, что оружие может попасть в плохие руки, а... Читать полностью
Но он совершенно не подозревает о том, что оружие может попасть в плохие руки, а... Читать полностью
Сюжет рассказывает зрителю о несокрушимом рыцаре в доспехах, таинственном персонаже, который называет себя Сталь. Он появляется на городских улицах и начинает наводнят страх на местную организованную преступность, он защищает слабых и обиженных, помогает тем, кто по-настоящему нуждается в его силах. Ранее он был превосходным мастером по металлу, а ныне он является обладателем мощного оружия нового поколения.
Но он совершенно не подозревает о том, что оружие может попасть в плохие руки, а плодами его трудов могут воспользоваться уличные налетчики, но еще хуже то, что они собираются продать крупнейшему преступному синдикату, который явно не будет использовать его во имя добра.
Думаю, что некоторые поклонники приключений Кларка Кента прекрасно знают, что после его смерти на смену пришел инженер Джон Генри Айронс, который в память о Супермене собрал собственный бронированный костюм и стал назвать себя «Сталь». Это был очередной герой в очень богатом пантеоне DC Comics. После этого, кто-то зачем-то решил сделать про него фильм. Это был не такой уж яркий и интересный герой, особенно, учитывая, что к году создания настолько богатая вселенная компании была слабо экранизирована. Мне до сих пор не очень понятен этот факт, ведь уже огромное количество более интересных, ярких, богатых на истории персонажей рвались получить собственный сольный проект, который наверняка получил бы гораздо больший успех на мировом прокатном рынке.
Безусловно, я бы не сказал, что Сталь был неизвестным героем, но другое дело, что с одной стороны на них наседал экранизированный Ворон, Маска, Блэйд и другие экранизации различных комиксовых студий, а с другой стороны был Бэтмен, чья финальная четвертая часть, как вы помните, с треском провалилась у зрителей и до сих пор является одним из объектов для насмешек.
Один из плюсов фильма «Мистер Сталь» - это именитый Шакил О‘Нил, которого сложно назвать плохим актером, но он не очень то подходит на роль супергероя. Сталь из него вышел очень неуклюжий: в него постоянно стреляют, куда-то швыряют, он сам постоянно падает, а моменты его появления и исчезновения сделаны уж совсем скучно. Конечно, комплекция у актера то, что надо, но Сталь должны быть могучим и суровым, а не атлетично-спортивным. Тут он просто неуклюжий, это не тот Сталь, который нужен был публике.
Пожалуй, именно слово «неуклюжий» - это практически основной вектор всего фильма. Главный герой неуклюж, главный актер неуклюже играет, экшен сцены такие же неуклюжие. Фильм словно неповоротливый громила, которому трудно балансировать в потоке более ярких и динамичных фильмах и потому гигант падает на землю, раздавленный слабыми сборами и малой зрительской симпатией.
Все визуальные эффекты запоминаются только пиротехникой, которая находится на достаточно высоком уровне, но этого явно мало. Костюм Стали сделан достаточно неумело, особенно маска, которая явно отдает резиновыми свойствами. В итоге большинство сцен не вызывает восторга, а фильм смотрится практически на автопилоте.
Как ни странно, на самые яркие сцены те, которые несут в себе драматизм. Особенно запомнилась борьба напарницы Джона, которую звали Спаркл, а так же сцена опознания Стали, когда несколько полицейских и мирных жителей решили умолчать о том, что они узнали в Джоне Сталь. А вот, кстати, еще один минус – костюм практически не маскирует.
Фоном идет саундтрек, который зачастую назойливо повторяет главную тему. Кроме того, присутствуют странные баскетбольные шутки. Мы прекрасно знаем, что главный актер баскетболист, но зачем же так это показывать. Непонятные броски, которые смотрелись неплохо в четвертой части очень страшного кино, но то была пародия и там такое похвально, а тут экранизация знаменитых комиксов легендарной компании DC, даже с парой отсылок к Темному Рыцарю и Человек из Стали (я имею в виду персонажей). Зачем все это?
На втором плане начинает маячить Ричард Раундтри, который пошутил над своей ролью. Аннабет Гиш и Джадд Нельсон, персонаж которого внезапно превращается в одного из самых, что ни на есть стереотипных злодеев в истории кино, как следствие – не запоминается своей ролью вообще. Другие персонажи, к примеру, семья самого Джона, добавлены только лишь для фона или неуместного семейного юмора, а потому на сюжет не влияют никаким образом.
В глубине своей души, я прекрасно понимаю, что «Мистер Сталь» (до чего ужасное название даже для российской локализации, почему нельзя оставить просто «Сталь»?), далеко не самое ужасное, что случалось в мире комиксовых экранизаций. Наверное, более юная аудитория воспримет фильм на ура. Стоит быть честным и признать, что в фильме все же есть смотрибельные моменты, но в фильме нет оригинального материала, который заключается лишь в известном персонаже, а так же нескольких отсылках к другим персонажам комиксов DC. Очень жаль, что такой колоритный и интересный персонаж, который получил довольно интересную историю в оригинальных произведениях, получил такую неинтересную и унылую экранизацию. Любой персонаж DC заслуживает гораздо большего.
Но он совершенно не подозревает о том, что оружие может попасть в плохие руки, а плодами его трудов могут воспользоваться уличные налетчики, но еще хуже то, что они собираются продать крупнейшему преступному синдикату, который явно не будет использовать его во имя добра.
Думаю, что некоторые поклонники приключений Кларка Кента прекрасно знают, что после его смерти на смену пришел инженер Джон Генри Айронс, который в память о Супермене собрал собственный бронированный костюм и стал назвать себя «Сталь». Это был очередной герой в очень богатом пантеоне DC Comics. После этого, кто-то зачем-то решил сделать про него фильм. Это был не такой уж яркий и интересный герой, особенно, учитывая, что к году создания настолько богатая вселенная компании была слабо экранизирована. Мне до сих пор не очень понятен этот факт, ведь уже огромное количество более интересных, ярких, богатых на истории персонажей рвались получить собственный сольный проект, который наверняка получил бы гораздо больший успех на мировом прокатном рынке.
Безусловно, я бы не сказал, что Сталь был неизвестным героем, но другое дело, что с одной стороны на них наседал экранизированный Ворон, Маска, Блэйд и другие экранизации различных комиксовых студий, а с другой стороны был Бэтмен, чья финальная четвертая часть, как вы помните, с треском провалилась у зрителей и до сих пор является одним из объектов для насмешек.
Один из плюсов фильма «Мистер Сталь» - это именитый Шакил О‘Нил, которого сложно назвать плохим актером, но он не очень то подходит на роль супергероя. Сталь из него вышел очень неуклюжий: в него постоянно стреляют, куда-то швыряют, он сам постоянно падает, а моменты его появления и исчезновения сделаны уж совсем скучно. Конечно, комплекция у актера то, что надо, но Сталь должны быть могучим и суровым, а не атлетично-спортивным. Тут он просто неуклюжий, это не тот Сталь, который нужен был публике.
Пожалуй, именно слово «неуклюжий» - это практически основной вектор всего фильма. Главный герой неуклюж, главный актер неуклюже играет, экшен сцены такие же неуклюжие. Фильм словно неповоротливый громила, которому трудно балансировать в потоке более ярких и динамичных фильмах и потому гигант падает на землю, раздавленный слабыми сборами и малой зрительской симпатией.
Все визуальные эффекты запоминаются только пиротехникой, которая находится на достаточно высоком уровне, но этого явно мало. Костюм Стали сделан достаточно неумело, особенно маска, которая явно отдает резиновыми свойствами. В итоге большинство сцен не вызывает восторга, а фильм смотрится практически на автопилоте.
Как ни странно, на самые яркие сцены те, которые несут в себе драматизм. Особенно запомнилась борьба напарницы Джона, которую звали Спаркл, а так же сцена опознания Стали, когда несколько полицейских и мирных жителей решили умолчать о том, что они узнали в Джоне Сталь. А вот, кстати, еще один минус – костюм практически не маскирует.
Фоном идет саундтрек, который зачастую назойливо повторяет главную тему. Кроме того, присутствуют странные баскетбольные шутки. Мы прекрасно знаем, что главный актер баскетболист, но зачем же так это показывать. Непонятные броски, которые смотрелись неплохо в четвертой части очень страшного кино, но то была пародия и там такое похвально, а тут экранизация знаменитых комиксов легендарной компании DC, даже с парой отсылок к Темному Рыцарю и Человек из Стали (я имею в виду персонажей). Зачем все это?
На втором плане начинает маячить Ричард Раундтри, который пошутил над своей ролью. Аннабет Гиш и Джадд Нельсон, персонаж которого внезапно превращается в одного из самых, что ни на есть стереотипных злодеев в истории кино, как следствие – не запоминается своей ролью вообще. Другие персонажи, к примеру, семья самого Джона, добавлены только лишь для фона или неуместного семейного юмора, а потому на сюжет не влияют никаким образом.
В глубине своей души, я прекрасно понимаю, что «Мистер Сталь» (до чего ужасное название даже для российской локализации, почему нельзя оставить просто «Сталь»?), далеко не самое ужасное, что случалось в мире комиксовых экранизаций. Наверное, более юная аудитория воспримет фильм на ура. Стоит быть честным и признать, что в фильме все же есть смотрибельные моменты, но в фильме нет оригинального материала, который заключается лишь в известном персонаже, а так же нескольких отсылках к другим персонажам комиксов DC. Очень жаль, что такой колоритный и интересный персонаж, который получил довольно интересную историю в оригинальных произведениях, получил такую неинтересную и унылую экранизацию. Любой персонаж DC заслуживает гораздо большего.