Вернуть облик человеческий.
У Юры Муравьева (Илья Любимов) жизнь предельно скучная. Сын с его авторитетом не считается, жена давно больше него зарабатывает и стала уже вице-президентом банка, его приятель единственный только и делает, что подтрунивает над ним, на работе даже имя запомнить не может начальница его непосредственная. Но однажды умудряется Муравьёв провалиться в люк, который скрывает речку Неглинку от москвичей. С этого времени жизнь героя полностью преображается. Он испытывает волшебное действие чар подземных...
Читать полностью
У Юры Муравьева (Илья Любимов) жизнь предельно скучная. Сын с его авторитетом не считается, жена давно больше него зарабатывает и стала уже вице-президентом банка, его приятель единственный только и делает, что подтрунивает над ним, на работе даже имя запомнить не может начальница его непосредственная. Но однажды умудряется Муравьёв провалиться в люк, который скрывает речку Неглинку от москвичей. С этого времени жизнь героя полностью преображается. Он испытывает волшебное действие чар подземных и невидимым становится. Знакомится с такими несчастными как он и ставит перед собою цель: вернуть себе место в обществе и человеческий облик.
Совсем ещё недавно, в ноябре 2014 года, проект продюсера Рената Давлетьярова «Невидимки» был участником Новогодней битвы. Но вдруг команда создателей в последний момент слабину дала и подвинулась, релиз ленты на целый месяц перебросили.
Конечно, это было не в пользу фильма, потому что настроение праздничное выветрилось. Да к тому же кинофильм уже и так больше года в ожидании выпуска томился, и тянуть уже было нельзя, пора и в прокат идти.
Фильм этот крайне неровный. За пригодным вполне для яркого развития сюжетом скрываются порой действия весьма ходульные, за шутками оригинальными прячутся штампы предсказуемые, несколько ироничных смелых актёрских ходов тонет в наигранности, натянутости и неискренности других актёров. И складывается общая картина не в положительную сторону. Слабый сюжет, проходной юмор, актёрские неудачи склоняют фильм в отрицательную сторону. Картина оставляет впечатление недосказанности.
Артист Илья Любимов, который исполняет главную роль, он совершенно несмешной человек. Он жалко выглядит и в минуты успеха Юры, и во время его неудач. Из уст Ильи шутки звучат заученными сухими фразами, будто их робот произносит.
Не клеится абсолютно и пара Гусева - Любимов, потому что они играют так, что поверить в любовь давнюю и привязанность взаимную их героев невозможно.
Андрей Мерзликин, отчаянно стараясь сверкнуть комедийной стороной таланта своего, переигрывает катастрофически, смотреть, как он коленца выламывает, просто больно. Светлым единственным пятном назвать можно лишь Куценко Гошу, который, по сути, играл самого себя, и поэтому наиболее органично выглядел.
Очевидной причиной актёрских страданий, конечно, является слабость сценария, в основу которого Сергей Комаров и Ренат Давлетьяров положили одну условность: превратился человек в невидимку и помочь пытается жене своей спастись от бед, свалившихся на неё. Только от фильма «Привидение» Джерри Цукера очень всё это далеко.
Но кинолента всё же не безнадёжна совсем. В ней решены очень даже элегантно вопросы спецэффектов, хотя их немного, и они не сильно поражают длительностью, техническим совершенством, масштабом, но они уместны вполне и вписаны достаточно органично в кадр. Лента не лишена и смешных по-настоящему шуток, и монолог Куценко о соседке достоин, конечно, похвалы, и фокус с коридорным-зомби вызывает улыбку, и включения кинолент старых и кадров хроники картине придают интерес.
Но вот образы второстепенных героев скомканы, невидимки другие нужны сюжету в качестве мебели, детективная составляющая глупая, способ обретения и потери невидимости высосан из пальца.
Ну, а в целом, картина, конечно, не относится к таким, что будешь всем предлагать посмотреть её обязательно, но один раз посмотреть и получить удовольствие всё же можно.
Совсем ещё недавно, в ноябре 2014 года, проект продюсера Рената Давлетьярова «Невидимки» был участником Новогодней битвы. Но вдруг команда создателей в последний момент слабину дала и подвинулась, релиз ленты на целый месяц перебросили.
Конечно, это было не в пользу фильма, потому что настроение праздничное выветрилось. Да к тому же кинофильм уже и так больше года в ожидании выпуска томился, и тянуть уже было нельзя, пора и в прокат идти.
Фильм этот крайне неровный. За пригодным вполне для яркого развития сюжетом скрываются порой действия весьма ходульные, за шутками оригинальными прячутся штампы предсказуемые, несколько ироничных смелых актёрских ходов тонет в наигранности, натянутости и неискренности других актёров. И складывается общая картина не в положительную сторону. Слабый сюжет, проходной юмор, актёрские неудачи склоняют фильм в отрицательную сторону. Картина оставляет впечатление недосказанности.
Артист Илья Любимов, который исполняет главную роль, он совершенно несмешной человек. Он жалко выглядит и в минуты успеха Юры, и во время его неудач. Из уст Ильи шутки звучат заученными сухими фразами, будто их робот произносит.
Не клеится абсолютно и пара Гусева - Любимов, потому что они играют так, что поверить в любовь давнюю и привязанность взаимную их героев невозможно.
Андрей Мерзликин, отчаянно стараясь сверкнуть комедийной стороной таланта своего, переигрывает катастрофически, смотреть, как он коленца выламывает, просто больно. Светлым единственным пятном назвать можно лишь Куценко Гошу, который, по сути, играл самого себя, и поэтому наиболее органично выглядел.
Очевидной причиной актёрских страданий, конечно, является слабость сценария, в основу которого Сергей Комаров и Ренат Давлетьяров положили одну условность: превратился человек в невидимку и помочь пытается жене своей спастись от бед, свалившихся на неё. Только от фильма «Привидение» Джерри Цукера очень всё это далеко.
Но кинолента всё же не безнадёжна совсем. В ней решены очень даже элегантно вопросы спецэффектов, хотя их немного, и они не сильно поражают длительностью, техническим совершенством, масштабом, но они уместны вполне и вписаны достаточно органично в кадр. Лента не лишена и смешных по-настоящему шуток, и монолог Куценко о соседке достоин, конечно, похвалы, и фокус с коридорным-зомби вызывает улыбку, и включения кинолент старых и кадров хроники картине придают интерес.
Но вот образы второстепенных героев скомканы, невидимки другие нужны сюжету в качестве мебели, детективная составляющая глупая, способ обретения и потери невидимости высосан из пальца.
Ну, а в целом, картина, конечно, не относится к таким, что будешь всем предлагать посмотреть её обязательно, но один раз посмотреть и получить удовольствие всё же можно.