Беовульф
Фильмом «Грендель» заинтересовался исключительно из-за участия в проекте двух людей: Марины Сиртис и Бена Кросса. Бен Кросс довольно знаменитый актер и было довольно странно увидеть его в просто телевизионном проекта, а Сиртис известна каждому поклоннику «Стар Трека», в частности сериала «Следующее Поколение», где ей была уделена одна из самых главных ролей.
Признаюсь честно, я мало знаком с нормандским и скандинавским фольклором. Я не читал «Сагу о Форсайтах», а с эпосами о Беовульфе я знаком... Читать полностью
Признаюсь честно, я мало знаком с нормандским и скандинавским фольклором. Я не читал «Сагу о Форсайтах», а с эпосами о Беовульфе я знаком... Читать полностью
Фильмом «Грендель» заинтересовался исключительно из-за участия в проекте двух людей: Марины Сиртис и Бена Кросса. Бен Кросс довольно знаменитый актер и было довольно странно увидеть его в просто телевизионном проекта, а Сиртис известна каждому поклоннику «Стар Трека», в частности сериала «Следующее Поколение», где ей была уделена одна из самых главных ролей.
Признаюсь честно, я мало знаком с нормандским и скандинавским фольклором. Я не читал «Сагу о Форсайтах», а с эпосами о Беовульфе я знаком довольно поверхностно.
Но чего только я не смотрел о «Беовульфе». Был фильм, где Кристофер Ламберт с мечом вертелся волчком, видел версию с Энтони Хопкинсом, где зрителю было предложено рассмотрение с позиции реализма. У данных фильмов мало общего, причем, что в жанре, что в сценарии. Но выбор небольшой: Беовульф либо умрет, либо - нет, либо убьет Гренделя и его маму, либо – нет. Вообще, хэппи энда не будет при любом раскладе, а где тут правда? Непонятно.
Заинтересовался и фильмом «Грендель», которого, по какой-то непонятной причине, в одной из озвучек называют Би-Вульф, что, согласитесь, весьма странно.
В этот раз, как и во все предыдущие, Беовульф снова заявляет с порога, что, мол, хочет пировать, вдруг Грендель явится сам. Безусловно, он и является.
Вообще, сюжет довольно интересный, хоть и с авторскими отступлениями в разные стороны, но смотреть интересно, так как тут и древняя тайна семьи и противостояние двух мужчин из-за одной женщины, конечно же, и так далее.
Монстр снова выглядит по-другому. Многие обвиняют авторов в их слишком уж авторском видении, но кто же знает, как мог бы выглядеть Грендель, у каждого свое понимание того, каким он мог бы быть, да и фантазия у каждого художника своя уникальная.
Появилось новое оружие, которое до боли похоже на арбалет, выглядит как арбалет, стреляет как арбалет, но вот беда, называется совсем по-другому, видимо, герой своровал у кого-то технологию, а авторские права на название уже заняли, вот и пришлось ходить с чем-то неизвестным.
Персонажи довольно разношерстные. Монстр вполне неплохой, компьютерный, отрывает людям руки-ноги-головы, в общем, классика в лучшем виде. Марина Сиртис хоть и мелькает своим уже знакомым лицом, но совсем не впечатляет своей ролью королевы, но ей уделили не так много времени, особо не разыграться. Беовульф неплохой – суровый, благородный муж и внушал надежду на псевдо-хэппи энд. Так же запомнился наследный принц, который времени не терял: пил, нарывался на неприятности, заглаживал вину.
Вообще актеры хороши: король – умудренный жизнью старец, оруженосец – молодой парень, в котором играет горячая кровь, Фрейлина способна вскружить голову кому угодно.
Приятно поразил и тот факт, что по фильму не скажешь, что он телевизионный и обладает небольшим бюджетом. Снято красиво, графика на уровне, актеры играют так, как надо.
Но все же есть и минусы, к примеру, мама Гренделя, которая не показала за весь фильм особых признаков интеллекта, каким-то образом умудрилась подписать документы. Плюс ко всему она хранила меч прямо у себя в прихожей. Для чего это? Чтобы любой мог взять его и убить ее? А когда король рассказывает о мече Беовульфу, то сложилось впечатление, что сейчас он его назовет «Экскалибуром», но, к моей радости, так он не сделал.
Фильм «Грендель» неплохой, но ему явно далеко до оригинала. Любите подобные произведения, рекомендую, но так же порекомендую посмотреть и анимационный фильм с Энтони Хопкинсом, очень он мне в душу запал.
Признаюсь честно, я мало знаком с нормандским и скандинавским фольклором. Я не читал «Сагу о Форсайтах», а с эпосами о Беовульфе я знаком довольно поверхностно.
Но чего только я не смотрел о «Беовульфе». Был фильм, где Кристофер Ламберт с мечом вертелся волчком, видел версию с Энтони Хопкинсом, где зрителю было предложено рассмотрение с позиции реализма. У данных фильмов мало общего, причем, что в жанре, что в сценарии. Но выбор небольшой: Беовульф либо умрет, либо - нет, либо убьет Гренделя и его маму, либо – нет. Вообще, хэппи энда не будет при любом раскладе, а где тут правда? Непонятно.
Заинтересовался и фильмом «Грендель», которого, по какой-то непонятной причине, в одной из озвучек называют Би-Вульф, что, согласитесь, весьма странно.
В этот раз, как и во все предыдущие, Беовульф снова заявляет с порога, что, мол, хочет пировать, вдруг Грендель явится сам. Безусловно, он и является.
Вообще, сюжет довольно интересный, хоть и с авторскими отступлениями в разные стороны, но смотреть интересно, так как тут и древняя тайна семьи и противостояние двух мужчин из-за одной женщины, конечно же, и так далее.
Монстр снова выглядит по-другому. Многие обвиняют авторов в их слишком уж авторском видении, но кто же знает, как мог бы выглядеть Грендель, у каждого свое понимание того, каким он мог бы быть, да и фантазия у каждого художника своя уникальная.
Появилось новое оружие, которое до боли похоже на арбалет, выглядит как арбалет, стреляет как арбалет, но вот беда, называется совсем по-другому, видимо, герой своровал у кого-то технологию, а авторские права на название уже заняли, вот и пришлось ходить с чем-то неизвестным.
Персонажи довольно разношерстные. Монстр вполне неплохой, компьютерный, отрывает людям руки-ноги-головы, в общем, классика в лучшем виде. Марина Сиртис хоть и мелькает своим уже знакомым лицом, но совсем не впечатляет своей ролью королевы, но ей уделили не так много времени, особо не разыграться. Беовульф неплохой – суровый, благородный муж и внушал надежду на псевдо-хэппи энд. Так же запомнился наследный принц, который времени не терял: пил, нарывался на неприятности, заглаживал вину.
Вообще актеры хороши: король – умудренный жизнью старец, оруженосец – молодой парень, в котором играет горячая кровь, Фрейлина способна вскружить голову кому угодно.
Приятно поразил и тот факт, что по фильму не скажешь, что он телевизионный и обладает небольшим бюджетом. Снято красиво, графика на уровне, актеры играют так, как надо.
Но все же есть и минусы, к примеру, мама Гренделя, которая не показала за весь фильм особых признаков интеллекта, каким-то образом умудрилась подписать документы. Плюс ко всему она хранила меч прямо у себя в прихожей. Для чего это? Чтобы любой мог взять его и убить ее? А когда король рассказывает о мече Беовульфу, то сложилось впечатление, что сейчас он его назовет «Экскалибуром», но, к моей радости, так он не сделал.
Фильм «Грендель» неплохой, но ему явно далеко до оригинала. Любите подобные произведения, рекомендую, но так же порекомендую посмотреть и анимационный фильм с Энтони Хопкинсом, очень он мне в душу запал.