«Ведьмы из Сугаррамурди»: сложно выговаривать, легко смотреть
Первое о чем хочется сказать это существенная разница между испанским и голливудским кино. Но оценивая фильм, подсознательно сравниваешь его с работами голливудской киноиндустрии, и что занятно, так это то, что не намного хуже, просто он не такой, хотя уж если посмотреть на отечественные произведения, особенно такого жанра, то они и рядом не стоят.
Режиссером этой картины является Алекс де ла Иглесиа. Большая часть его творений считаются постмодерном, поэтому какого-то серьезного отношения они... Читать полностью
Режиссером этой картины является Алекс де ла Иглесиа. Большая часть его творений считаются постмодерном, поэтому какого-то серьезного отношения они... Читать полностью
Первое о чем хочется сказать это существенная разница между испанским и голливудским кино. Но оценивая фильм, подсознательно сравниваешь его с работами голливудской киноиндустрии, и что занятно, так это то, что не намного хуже, просто он не такой, хотя уж если посмотреть на отечественные произведения, особенно такого жанра, то они и рядом не стоят.
Режиссером этой картины является Алекс де ла Иглесиа. Большая часть его творений считаются постмодерном, поэтому какого-то серьезного отношения они не требуют.
Сюжет не очень закручен. Двое сдельщиков, грабят ломбард, и все складывается наперекосяк, так как у них на хвосте копы. Они убегают и берут заложником таксиста. Их цель пересечь границу, а самый подходящий и быстрый вариант для этого – проехать через деревню, с очень сложным названием - Сугаррамурди. Все прошло бы гладко, если бы только деревня издавна не славилась тем, что была оплотом ведьм. Времена меняются, но, как оказывается, деревушка по-прежнему кишит колдуньями.
Кое-что в сюжете было не очень гладко. Если рассуждать здраво, то зачем грабители оделись в столь заметные наряды, идя на ограбление? Так же будет легче их вычислить, тем более, что такую краску с тела смыть не просто. Однако костюмы все одно были оригинальной деталью фильма. Еще меня интересует, зачем брать на дело ребенка? Во-первых ты подвергаешь его опасности, а во-вторых, ну это же ребенок, что угодно может случиться из-за него, молча о том, что с ним сложнее сбежать. Как вариант было бы просто надеть маски и оставить своего сына ждать в машине, но.… Но они не ищут легких путей.
Актеры выложились в целом довольно таки неплохо. Сложно как то выделять кого- то отдельно, потому как роли были, по сути, очень непосредственными. Но все справились с задачей.
Куда поинтересней смотрелся женский состав. Все персонажи были по-своему колоритны и смотрелись горячо, но конечно кроме самой старой ведьмы. Иногда даже проникаешься их целями, хотя они и негативные герои.
Спецэффектов как таких-то нету. Можно конечно назвать хождение по потолку и полет на метле спецэффектами, но слабенькими. Довольно смешно смотрелась и графика. Образ Матери-богини был сделан с помощью дешевой, как на 2013 год компьютерной графики.
В музыкальном плане, фильм получился неплохим. Сопровождение было мрачноватым, как и требовалось, чтобы создать нужную атмосферу. Но, к сожалению, этот пункт ничем не выделился.
Если в общем, то фильм воспринимается легко, и сцены потрошения жертв не кажутся какими то страшными, либо отвратительными. На протяжении всего фильма есть динамика и отсутствуют скучные сопливые сцены.
Особенно запоминающимися стали образы молодой ведьмочки, которую исполнила сексуальная Каролина Банг и бедняги, который сидел на цепи под сортиром и постоянно выглядывал оттуда пугая посетителей.
Фильм можно рассматривать как концепцию черного юмора. А скрытым подтекстом есть тема феминизма, или, что станет, если женщины будут заправлять всем, имея мужчин как домашних животных, или скорее скот.
Это комедия, которая не имеет в себе глубокого подтекста или философского смысла. Хотя все-таки впечатления после просмотра остаются. Фильм как будто бы снят на кураже. Чего не отнять, так это драйва, что немало важно. Картину, хоть так в описано в жанре, нельзя назвать страшной. Это скорее экшн со сказочной историей, который можно воспринимать как мрачную сказку с элементами гротеска.
Слишком сурово оценивать картину я бы не стал. Ведь это буффонада на тему противостояние полов, где мужчин представляет Христос с дробовиком, а женщин – языческая Матерь-богиня.
Это все равно вызывает улыбку. Ибо главной целью этой гротескной комедии есть просто напросто развлекать зрителя.
Режиссером этой картины является Алекс де ла Иглесиа. Большая часть его творений считаются постмодерном, поэтому какого-то серьезного отношения они не требуют.
Сюжет не очень закручен. Двое сдельщиков, грабят ломбард, и все складывается наперекосяк, так как у них на хвосте копы. Они убегают и берут заложником таксиста. Их цель пересечь границу, а самый подходящий и быстрый вариант для этого – проехать через деревню, с очень сложным названием - Сугаррамурди. Все прошло бы гладко, если бы только деревня издавна не славилась тем, что была оплотом ведьм. Времена меняются, но, как оказывается, деревушка по-прежнему кишит колдуньями.
Кое-что в сюжете было не очень гладко. Если рассуждать здраво, то зачем грабители оделись в столь заметные наряды, идя на ограбление? Так же будет легче их вычислить, тем более, что такую краску с тела смыть не просто. Однако костюмы все одно были оригинальной деталью фильма. Еще меня интересует, зачем брать на дело ребенка? Во-первых ты подвергаешь его опасности, а во-вторых, ну это же ребенок, что угодно может случиться из-за него, молча о том, что с ним сложнее сбежать. Как вариант было бы просто надеть маски и оставить своего сына ждать в машине, но.… Но они не ищут легких путей.
Актеры выложились в целом довольно таки неплохо. Сложно как то выделять кого- то отдельно, потому как роли были, по сути, очень непосредственными. Но все справились с задачей.
Куда поинтересней смотрелся женский состав. Все персонажи были по-своему колоритны и смотрелись горячо, но конечно кроме самой старой ведьмы. Иногда даже проникаешься их целями, хотя они и негативные герои.
Спецэффектов как таких-то нету. Можно конечно назвать хождение по потолку и полет на метле спецэффектами, но слабенькими. Довольно смешно смотрелась и графика. Образ Матери-богини был сделан с помощью дешевой, как на 2013 год компьютерной графики.
В музыкальном плане, фильм получился неплохим. Сопровождение было мрачноватым, как и требовалось, чтобы создать нужную атмосферу. Но, к сожалению, этот пункт ничем не выделился.
Если в общем, то фильм воспринимается легко, и сцены потрошения жертв не кажутся какими то страшными, либо отвратительными. На протяжении всего фильма есть динамика и отсутствуют скучные сопливые сцены.
Особенно запоминающимися стали образы молодой ведьмочки, которую исполнила сексуальная Каролина Банг и бедняги, который сидел на цепи под сортиром и постоянно выглядывал оттуда пугая посетителей.
Фильм можно рассматривать как концепцию черного юмора. А скрытым подтекстом есть тема феминизма, или, что станет, если женщины будут заправлять всем, имея мужчин как домашних животных, или скорее скот.
Это комедия, которая не имеет в себе глубокого подтекста или философского смысла. Хотя все-таки впечатления после просмотра остаются. Фильм как будто бы снят на кураже. Чего не отнять, так это драйва, что немало важно. Картину, хоть так в описано в жанре, нельзя назвать страшной. Это скорее экшн со сказочной историей, который можно воспринимать как мрачную сказку с элементами гротеска.
Слишком сурово оценивать картину я бы не стал. Ведь это буффонада на тему противостояние полов, где мужчин представляет Христос с дробовиком, а женщин – языческая Матерь-богиня.
Это все равно вызывает улыбку. Ибо главной целью этой гротескной комедии есть просто напросто развлекать зрителя.