Почти конец
История о Гарри Поттере стала частью современной культуры, заняв определенно высокую нишу в мире литературы и кинематографа. Целое поколение выросло на произведениях Роулинг! Нынешние дети уже не ждут книгу годами, ведь все произведения, включая «Сказки Барда Бидла» и другие сочинения Джоан Роулинг доступны на полках книжных магазинов или библиотек. За все эти года Гарри Поттер стал тем избранным, кто объеденил целую планету общим интересом. Сколько о нем говорят, сколько спорят, шутят,...
Читать полностью
История о Гарри Поттере стала частью современной культуры, заняв определенно высокую нишу в мире литературы и кинематографа. Целое поколение выросло на произведениях Роулинг! Нынешние дети уже не ждут книгу годами, ведь все произведения, включая «Сказки Барда Бидла» и другие сочинения Джоан Роулинг доступны на полках книжных магазинов или библиотек. За все эти года Гарри Поттер стал тем избранным, кто объеденил целую планету общим интересом. Сколько о нем говорят, сколько спорят, шутят, вспоминают первую книгу и первый поход в кинотеатр, мечтают о письме из Хогвортса и даже разыгрывают сценки в театрах. Полки в магазинах в отделениях детской литературы или фантастики всегда прячут целую сагу про Гарри Поттера волшебника, который остался в живых.
Когда же приходит осознание того, что все когда-нибудь заканчивается стает грустно. Наш мальчик-волшебник, на примере которого нам показывали самые достойные черты характера, самые благородные поступки, попал теперь в очень взрослый мир и он теперь полон желания получить власть, политических интриг и всего самого тёмного.
Когда я только узнал, что «Дары смерти» разобьют на две части, то радости было целое море. В предыдущих фильмах Йэтс пренебрегал некоторыми деталями, но здесь же, почти в пяти часах эфирного времени, таилась целая площадь для творческих полетов и место для всех сюжетных линий. Я был в огромном предвкушении, стоя у входа в кинотеатр. Наконец-то, история подходит к концу. А с другой стороны это действительно конец. Конец чудесной сказки и продолжения больше не будет. Разве только читать фанфики. Но то, что через год будет возможность еще раз побывать в кинотеатре на фильме о Гарри Поттере, очень грело меня, ведь этот конец разделили на две полноценные части.
Если предыдущие части, отснятые Йетсом, были средними и даже заурядными, то эта часть показывает, что он пошел вверх. «Полукровка» вообще вызвала целую волну негодования и критики. Собственно, мне шестая экранизация тоже не пришлась по душе. Но, чтобы оценить что-то новое, нужно оставить позади все старое. Опять-таки, не все так гладко, как кажется. Проблема в том, что нас пытаются накормить красивой картинкой, динамичными спецэффектами, но делают это, не учитываю, что Поттериана, прежде всего, очень глубокое по смыслу произведение. В этой части Йэтс немного исправился, но посмотрим далее.
Когда я только умостился в кинотеатре, то весь зал замер в ожидании. Какой-то шепот в начале, знакомая мелодия и бах речь Скримджера, что стал новым министром магии. Это напоминает зрителю о том, в какой глубинке оказался весь мир волшебников, да и, собственно, маглов.
Очень-очень понравился сцена, где Волдеморт собрал всех пожирателей смерти за столом. Рейф Файнс сыграл неимоверно круто. Он выглядел спокойным, уравновешенным, влиятельным и держал в напряжении не только всех участников собрания, но и зрителя. Этот его спокойный тон, медленные движения, которые иногда перерастали во внезапно быстрые и резкие, напоминали змею, которая обволакивается своим телом вокруг твоей шеи и ты, вроде бы, ещё жив, но висишь на волоске. Файнс отлично понял своего персонажа. В нём ни чувствовалась ни капелька доброты, любви, не было абсолютно ничего светлого. Кстати, в этот раз хочется отметить сценарий, ведь в этой сцене всё было очень хорошо продумано ничего лишнего и даже немного юмора.
Как приятно смотреть на сцены воссоединения семьи. Да-да, я не ошибаюсь, именно семьи, ведь большая часть Ордена Феникса это огромная дружная семья, которая один за другого в воду и в пламя пойдет.
Эффектной и динамичной можно назвать сцену с транспортировкой Гарри в новую Нору. Целое банда Гарри Поттеров, отбивается от шайки пожирателей смерти, а настоящий колесит с Хагридом на мотоцикле, отбиваясь от самого Волдеморта и озадачивая его в который раз.
Очень радует присутствие, даже в таком мрачном фильме, простого и искреннего юмора. Сарказм в словах, ирония Гермионы, Фред и Джордж, которые только одним своим появлением вызывают смех и создают комичные ситуации. Такие моменты разряжали довольно напряженный саспенс, ведь еще в самом начале Йэтс дает понять, что фильм это череда битв, трагических моментов, которые в конце приведут к войне.
Теперь о любовных перипетиях в фильме. Во-первых, в рецензии к предыдущему фильму («Гарри Поттер и Принц-полукровка») я писал, что Бонни Райт не подходит на роль Джинни. Но теперь я осознаю, что ошибался. Она начала подходить в седьмой часть почти идеально. Теперь эта Джинни красивая, утонченная, нежная. Такая вот истинная Джинни. Бонни Райт очень выросла в своем актерском мастерстве. И сцена поцелуя с Гарри, когда Фред наблюдает на кухне, завораживает и одновременно заставляет улыбаться.
Рон и Гермиона кажутся очень холодными друг к другу, хотя в книге чувствовался некий любовный заряд между ними. К примеру, Гермиона держала за руку Рона, когда засыпали и другие моменты. Здесь же все наоборот один холод, а после ухода Рона все только усугубляется. И приходит начало той выдающейся, изысканной, утонченной, душевной и прекрасной сцены танец Гарри и Гермионы. Зачем Йэтс вставил сцену, которой не было? Зачем было сбивать с толку фанатов? И неужели это одобрила Джоан Роулинг?!
Гарри и Гермиона сливаются в танце под прекрасную песню O Children, которую исполняет Nick Cave. Все выглядит так захватывающе, так чудесно, что даже ждешь их поцелуя Но это же сущий бред? Гермиона вообще не подходит для Гарри и кто читал книгу, знает, что Джинни для него идеальна. А вот Рону нужна такая девушка, как Гермиона. К тому же, у нее к нему искренние чувства. Зачем было все так усложнять остается секретом. Хотя, для людей, читавших книгу, этот танец выглядел как действительно дружественный.
Визульаный ряд был создан исключительно талантливыми и креативными людьми. Во всех фильмах Йэтса крутые спецэффекты и вкусная картинка, да и, собственно, другие режиссеры снимали не хуже, учитывая, что развития технологий и компьютерной графики растет на глазах. То, что раньше нужно было моделировать полгода, сейчас могут создать за считанные недели.
Очень захватывающей была сцена с уничтожением крестража медальона. Уж не думал, что будет так интересно смотреть. Не зря создатели использовали целых 40 медальонов, дабы отснять такую, казалось бы, простую на вид сцену.
Большое множество красивых видов, особенно когда Гарри, Рон и Гермиона перемещались с палаткой, меняя постоянно локации. Красивые виды гор, озер, посиделки на скалах, лес и захватывающих цветов небо все это очень дополняет картину и хочется разобрать эти кадры на отдельные фотографии.
Сцена в Годриковой долине просто невероятная. Жуткий саспенс в перемешку с устрашающими звуками пронизывает всю сцену, а ожидание чего-то плохого проходит красной нитью даже тогда, когда с виду все кажется спокойным.
Еще очень сильно понравилось, как создатели показали сказку о трех смертельных реликвиях. Они сделали её в виде отдельного мультика, который было очень интересно смотреть. За это огромный плюс размером с маленького Гроппика.
Вообще весь фильм получился наполненным, даже пропитанным драматизмом: старый чулан, в котором он, Гарри, когда-то, не зная тайн этого мира, игрался солдатиками, и добрые семейные объятия членов Ордена Феникса, эльф-домофик Добби, который благодаря Гарри стал свободным, но преданным ему, эльфом. Здесь же и поцелуй с Джинни, и трагический уход Рона и ухо Фреда. В общем, картина превратилась в жесткую экшен-драму.
Момент со смертью Добби вообще очень печальный, хоть в книге истерия Гарри передана куда лучше. Он там и кричал, и вопил, и землю лопатой рыл со злости. Но Йэтсу удалось передать этот момент как надо, хоть и частично.
Музыка. Александр Деспла и подобранные композиции, к примеру, Nick Cave и другие, в стократ усиливают эффект трагизма.
Касательно актеров, то все получилось как всегда чудесно. Выглядело, как будто театральная трупа, играющая вместе уже много лет, опять вышла на сцену, дабы показать насколько все талантливы и сыгранные.
Наша талантливая троица в виде Рэдклиффа, Гринта и Уотсон прекрасно справлялась, и им удалось передать новый кризис в их дружбе так же хорошо, как и возобновление отношений с долей юмора и искренностью.
Рэйф Файнс появляется очень редко, но его игра радует в каждом фильме. Этот персонаж хорошо раскрыт, этот актер полностью справляется и вызывает нужные чувства.
Хелена Бонем Картер в роли Беллатрикс стала еще безумнее, еще мрачнее. Её игра так же прекрасна, как и в предыдущих частях.
Забавным получился Рис Иванс в роли Ксенофилия Лавгуда отца Луны. Ему выпала очень короткая, но важная сцена и он справился на ура, как будто играл с этими ребятами и в предыдущих фильмах.
Билл Найи выглядит очень убедительным и строгим министром магии Руфусом Скримджером.
Очень жаль, что не вставили сцену, когда Дадли Дурсли кажется не таким уже и подонком. В книге он даже пожал Гарри руку и пожелал ему удачи. Этот, казалось бы, незначительный момент многое говорит о человеческих взаимоотношениях, да и об человечности вообще.
Я почему-то не вспоминал о Джули Уолтерс, которой удалось воплотить в себе мисис Уизли любящую мать, что стала для Гарри второй матерью. У неё прекрасная роль и она великолепно себя показала.
Очень забавным выглядел Энди Линден в роли Мандангуса Флетчера. Считаю такой каст успешным, ведь Мандангус не последний персонаж в произведении и с ним связаны комичные ситуации. Сыграл неплохо.
И Том Фелтон выглядит очень круто. Хоть он и на плохой стороне, но как персонаж он очень продуманный и является антагонистом на протяжении почти всей истории.
Нужно было грамотно разделить фильм на две части и я считаю успешной идеей закончить первую половину седьмой части именно так. Теперь уж точно захочется досмотреть такой экшен в кинотеатре, а для тех, кто не читал книгу, это поистине захватывающий конец. Теперь Волдеморт заполучил одну из смертельных реликвий «А что же будет далее?» - подумает зритель и обязательно посмотрит следующую часть.
В общем, рекомендую к просмотру однозначно. Йэтс превзошел сам себя. Если шестую часть можно назвать средней, то эта на высоте. Эффектное завершение, заставляющее раздумывать, как же режиссер покажет следующие события и эффектно ли завершит Поттериану. Ведь это огромная ответственность перед фанатами. Такая же огромная, как и была у Кристофера Коламбуса, открывавшего историю. И, несмотря на нелепые сцены с танцем, сюжет выдержан хорошо, а картинка получилась вкусной, интересной и не поверхностной. История, которую я очень полюбил, должна получить яркое завершение, такое, чтобы не находить себе места после завершения и еще долго держать в памяти последнюю сцену. Что ж, с нетерпением жду, а пока что.
Когда же приходит осознание того, что все когда-нибудь заканчивается стает грустно. Наш мальчик-волшебник, на примере которого нам показывали самые достойные черты характера, самые благородные поступки, попал теперь в очень взрослый мир и он теперь полон желания получить власть, политических интриг и всего самого тёмного.
Когда я только узнал, что «Дары смерти» разобьют на две части, то радости было целое море. В предыдущих фильмах Йэтс пренебрегал некоторыми деталями, но здесь же, почти в пяти часах эфирного времени, таилась целая площадь для творческих полетов и место для всех сюжетных линий. Я был в огромном предвкушении, стоя у входа в кинотеатр. Наконец-то, история подходит к концу. А с другой стороны это действительно конец. Конец чудесной сказки и продолжения больше не будет. Разве только читать фанфики. Но то, что через год будет возможность еще раз побывать в кинотеатре на фильме о Гарри Поттере, очень грело меня, ведь этот конец разделили на две полноценные части.
Если предыдущие части, отснятые Йетсом, были средними и даже заурядными, то эта часть показывает, что он пошел вверх. «Полукровка» вообще вызвала целую волну негодования и критики. Собственно, мне шестая экранизация тоже не пришлась по душе. Но, чтобы оценить что-то новое, нужно оставить позади все старое. Опять-таки, не все так гладко, как кажется. Проблема в том, что нас пытаются накормить красивой картинкой, динамичными спецэффектами, но делают это, не учитываю, что Поттериана, прежде всего, очень глубокое по смыслу произведение. В этой части Йэтс немного исправился, но посмотрим далее.
Когда я только умостился в кинотеатре, то весь зал замер в ожидании. Какой-то шепот в начале, знакомая мелодия и бах речь Скримджера, что стал новым министром магии. Это напоминает зрителю о том, в какой глубинке оказался весь мир волшебников, да и, собственно, маглов.
Очень-очень понравился сцена, где Волдеморт собрал всех пожирателей смерти за столом. Рейф Файнс сыграл неимоверно круто. Он выглядел спокойным, уравновешенным, влиятельным и держал в напряжении не только всех участников собрания, но и зрителя. Этот его спокойный тон, медленные движения, которые иногда перерастали во внезапно быстрые и резкие, напоминали змею, которая обволакивается своим телом вокруг твоей шеи и ты, вроде бы, ещё жив, но висишь на волоске. Файнс отлично понял своего персонажа. В нём ни чувствовалась ни капелька доброты, любви, не было абсолютно ничего светлого. Кстати, в этот раз хочется отметить сценарий, ведь в этой сцене всё было очень хорошо продумано ничего лишнего и даже немного юмора.
Как приятно смотреть на сцены воссоединения семьи. Да-да, я не ошибаюсь, именно семьи, ведь большая часть Ордена Феникса это огромная дружная семья, которая один за другого в воду и в пламя пойдет.
Эффектной и динамичной можно назвать сцену с транспортировкой Гарри в новую Нору. Целое банда Гарри Поттеров, отбивается от шайки пожирателей смерти, а настоящий колесит с Хагридом на мотоцикле, отбиваясь от самого Волдеморта и озадачивая его в который раз.
Очень радует присутствие, даже в таком мрачном фильме, простого и искреннего юмора. Сарказм в словах, ирония Гермионы, Фред и Джордж, которые только одним своим появлением вызывают смех и создают комичные ситуации. Такие моменты разряжали довольно напряженный саспенс, ведь еще в самом начале Йэтс дает понять, что фильм это череда битв, трагических моментов, которые в конце приведут к войне.
Теперь о любовных перипетиях в фильме. Во-первых, в рецензии к предыдущему фильму («Гарри Поттер и Принц-полукровка») я писал, что Бонни Райт не подходит на роль Джинни. Но теперь я осознаю, что ошибался. Она начала подходить в седьмой часть почти идеально. Теперь эта Джинни красивая, утонченная, нежная. Такая вот истинная Джинни. Бонни Райт очень выросла в своем актерском мастерстве. И сцена поцелуя с Гарри, когда Фред наблюдает на кухне, завораживает и одновременно заставляет улыбаться.
Рон и Гермиона кажутся очень холодными друг к другу, хотя в книге чувствовался некий любовный заряд между ними. К примеру, Гермиона держала за руку Рона, когда засыпали и другие моменты. Здесь же все наоборот один холод, а после ухода Рона все только усугубляется. И приходит начало той выдающейся, изысканной, утонченной, душевной и прекрасной сцены танец Гарри и Гермионы. Зачем Йэтс вставил сцену, которой не было? Зачем было сбивать с толку фанатов? И неужели это одобрила Джоан Роулинг?!
Гарри и Гермиона сливаются в танце под прекрасную песню O Children, которую исполняет Nick Cave. Все выглядит так захватывающе, так чудесно, что даже ждешь их поцелуя Но это же сущий бред? Гермиона вообще не подходит для Гарри и кто читал книгу, знает, что Джинни для него идеальна. А вот Рону нужна такая девушка, как Гермиона. К тому же, у нее к нему искренние чувства. Зачем было все так усложнять остается секретом. Хотя, для людей, читавших книгу, этот танец выглядел как действительно дружественный.
Визульаный ряд был создан исключительно талантливыми и креативными людьми. Во всех фильмах Йэтса крутые спецэффекты и вкусная картинка, да и, собственно, другие режиссеры снимали не хуже, учитывая, что развития технологий и компьютерной графики растет на глазах. То, что раньше нужно было моделировать полгода, сейчас могут создать за считанные недели.
Очень захватывающей была сцена с уничтожением крестража медальона. Уж не думал, что будет так интересно смотреть. Не зря создатели использовали целых 40 медальонов, дабы отснять такую, казалось бы, простую на вид сцену.
Большое множество красивых видов, особенно когда Гарри, Рон и Гермиона перемещались с палаткой, меняя постоянно локации. Красивые виды гор, озер, посиделки на скалах, лес и захватывающих цветов небо все это очень дополняет картину и хочется разобрать эти кадры на отдельные фотографии.
Сцена в Годриковой долине просто невероятная. Жуткий саспенс в перемешку с устрашающими звуками пронизывает всю сцену, а ожидание чего-то плохого проходит красной нитью даже тогда, когда с виду все кажется спокойным.
Еще очень сильно понравилось, как создатели показали сказку о трех смертельных реликвиях. Они сделали её в виде отдельного мультика, который было очень интересно смотреть. За это огромный плюс размером с маленького Гроппика.
Вообще весь фильм получился наполненным, даже пропитанным драматизмом: старый чулан, в котором он, Гарри, когда-то, не зная тайн этого мира, игрался солдатиками, и добрые семейные объятия членов Ордена Феникса, эльф-домофик Добби, который благодаря Гарри стал свободным, но преданным ему, эльфом. Здесь же и поцелуй с Джинни, и трагический уход Рона и ухо Фреда. В общем, картина превратилась в жесткую экшен-драму.
Момент со смертью Добби вообще очень печальный, хоть в книге истерия Гарри передана куда лучше. Он там и кричал, и вопил, и землю лопатой рыл со злости. Но Йэтсу удалось передать этот момент как надо, хоть и частично.
Музыка. Александр Деспла и подобранные композиции, к примеру, Nick Cave и другие, в стократ усиливают эффект трагизма.
Касательно актеров, то все получилось как всегда чудесно. Выглядело, как будто театральная трупа, играющая вместе уже много лет, опять вышла на сцену, дабы показать насколько все талантливы и сыгранные.
Наша талантливая троица в виде Рэдклиффа, Гринта и Уотсон прекрасно справлялась, и им удалось передать новый кризис в их дружбе так же хорошо, как и возобновление отношений с долей юмора и искренностью.
Рэйф Файнс появляется очень редко, но его игра радует в каждом фильме. Этот персонаж хорошо раскрыт, этот актер полностью справляется и вызывает нужные чувства.
Хелена Бонем Картер в роли Беллатрикс стала еще безумнее, еще мрачнее. Её игра так же прекрасна, как и в предыдущих частях.
Забавным получился Рис Иванс в роли Ксенофилия Лавгуда отца Луны. Ему выпала очень короткая, но важная сцена и он справился на ура, как будто играл с этими ребятами и в предыдущих фильмах.
Билл Найи выглядит очень убедительным и строгим министром магии Руфусом Скримджером.
Очень жаль, что не вставили сцену, когда Дадли Дурсли кажется не таким уже и подонком. В книге он даже пожал Гарри руку и пожелал ему удачи. Этот, казалось бы, незначительный момент многое говорит о человеческих взаимоотношениях, да и об человечности вообще.
Я почему-то не вспоминал о Джули Уолтерс, которой удалось воплотить в себе мисис Уизли любящую мать, что стала для Гарри второй матерью. У неё прекрасная роль и она великолепно себя показала.
Очень забавным выглядел Энди Линден в роли Мандангуса Флетчера. Считаю такой каст успешным, ведь Мандангус не последний персонаж в произведении и с ним связаны комичные ситуации. Сыграл неплохо.
И Том Фелтон выглядит очень круто. Хоть он и на плохой стороне, но как персонаж он очень продуманный и является антагонистом на протяжении почти всей истории.
Нужно было грамотно разделить фильм на две части и я считаю успешной идеей закончить первую половину седьмой части именно так. Теперь уж точно захочется досмотреть такой экшен в кинотеатре, а для тех, кто не читал книгу, это поистине захватывающий конец. Теперь Волдеморт заполучил одну из смертельных реликвий «А что же будет далее?» - подумает зритель и обязательно посмотрит следующую часть.
В общем, рекомендую к просмотру однозначно. Йэтс превзошел сам себя. Если шестую часть можно назвать средней, то эта на высоте. Эффектное завершение, заставляющее раздумывать, как же режиссер покажет следующие события и эффектно ли завершит Поттериану. Ведь это огромная ответственность перед фанатами. Такая же огромная, как и была у Кристофера Коламбуса, открывавшего историю. И, несмотря на нелепые сцены с танцем, сюжет выдержан хорошо, а картинка получилась вкусной, интересной и не поверхностной. История, которую я очень полюбил, должна получить яркое завершение, такое, чтобы не находить себе места после завершения и еще долго держать в памяти последнюю сцену. Что ж, с нетерпением жду, а пока что.