Ангелы-сводники
Растущее в геометрической прогрессии количество бракоразводных процессов на Земле создает настоящую панику на небесах. Под сомнение ставится не только важность взаимоотношений между полами, но даже и само существование любви. Пошатнувшись, это фундаментальные человеческие ценности вызвали серьезную проблему, озадачив «ответственных сверху». Решить эту задачу поручено двум ангелам, которых посылают на Землю для того, чтобы свести вместе самую несовместимую пару. Именно так зритель знакомится с...
Читать полностью
Растущее в геометрической прогрессии количество бракоразводных процессов на Земле создает настоящую панику на небесах. Под сомнение ставится не только важность взаимоотношений между полами, но даже и само существование любви. Пошатнувшись, это фундаментальные человеческие ценности вызвали серьезную проблему, озадачив «ответственных сверху». Решить эту задачу поручено двум ангелам, которых посылают на Землю для того, чтобы свести вместе самую несовместимую пару. Именно так зритель знакомится с Селиной, избалованной дочкой богатого и влиятельного отца. Селина с самого детства была воспитана в роскоши и фривольности, а потому она не знает другой жизни и даже не обращает внимания на тех, у кого нет таких же возможностей, как у нее. Одновременно с этим нас знакомят с непутевым уборщиком Робертом, работающим в компании отца Селины. Роберт хоть и находится в не самых комфортных условиях, мечтает о чем-то большем и знает, что рано или поздно сможет добиться успеха. Он хочет написать произведение, которое станет мировым бестселлером и принесет ему не только славу, но и богатство, благодаря которому можно будет забыть о неприятной работе.
Несмотря на то, что Роберт и так живет в тяжелых условиях, его жизнь становится еще хуже после того, как его увольняют. Одновременно с этим его любимая девушка уходит от него к инструктору по аэробике. У него остается лишь жилье, но и его забирают из-за накопившихся долгов. Находясь в отчаянном положении, понимая, что ему нечего терять, он решает нагло похитить Селин прямо из офиса, чтобы отправиться с рискованное путешествие по стране.
Для создания третьего совместного и первого американского фильма Бойл, МакДональд и Ходж собрали проверенную съемочную команду. Вооружившись немалым бюджетом, режиссер снял комедийно-приключенческий роуд-муви. И все это приправлено гармоничным музыкальным оформлением, идеально вписавшимся в визуальный ряд. Нельзя не отметить, что музыкальная часть в «Менее привычной жизни» играет далеко не последнюю роль. Кроме того, в своем фильме Бойл добавляет элементы черной комедии, криминального триллера и даже пластилиновую анимацию. Убийства здесь становятся лишь частью фарса, а число абсурдных, но смешных ситуаций достигает своего пика. Сочетание захватывающего сюжета, легкой и ненавязчивой манеры подачи, дорожной атмосферы у органичного музыкального сопровождения, превращает фильм в зрелище, способное доставить удовольствие от просмотра.
В свойственной себе манере Бойл работает над излюбленными темами: смерть, жизнь, любовь деньги и т.д. Заключая философию сценария в простые тезисы, режиссер рассматривает особенности человеческой натуры, в которой желание выживать и жить соседствует с непреодолимым желанием власти и наживы. Создавая пародию на любовную историю, Бойл изменяет направлений типичных ролей.
Несмотря на то, что «Менее привычная жизнь» была прохладно встречена как зрителями, так и критиками, она все же сделала свое дело Бойл засветился в США. Кроме того, Юэна МакГрегор получил премию журнала Empire и еще больше увеличил свою и без того растущую популярность.
Несмотря на то, что Роберт и так живет в тяжелых условиях, его жизнь становится еще хуже после того, как его увольняют. Одновременно с этим его любимая девушка уходит от него к инструктору по аэробике. У него остается лишь жилье, но и его забирают из-за накопившихся долгов. Находясь в отчаянном положении, понимая, что ему нечего терять, он решает нагло похитить Селин прямо из офиса, чтобы отправиться с рискованное путешествие по стране.
Для создания третьего совместного и первого американского фильма Бойл, МакДональд и Ходж собрали проверенную съемочную команду. Вооружившись немалым бюджетом, режиссер снял комедийно-приключенческий роуд-муви. И все это приправлено гармоничным музыкальным оформлением, идеально вписавшимся в визуальный ряд. Нельзя не отметить, что музыкальная часть в «Менее привычной жизни» играет далеко не последнюю роль. Кроме того, в своем фильме Бойл добавляет элементы черной комедии, криминального триллера и даже пластилиновую анимацию. Убийства здесь становятся лишь частью фарса, а число абсурдных, но смешных ситуаций достигает своего пика. Сочетание захватывающего сюжета, легкой и ненавязчивой манеры подачи, дорожной атмосферы у органичного музыкального сопровождения, превращает фильм в зрелище, способное доставить удовольствие от просмотра.
В свойственной себе манере Бойл работает над излюбленными темами: смерть, жизнь, любовь деньги и т.д. Заключая философию сценария в простые тезисы, режиссер рассматривает особенности человеческой натуры, в которой желание выживать и жить соседствует с непреодолимым желанием власти и наживы. Создавая пародию на любовную историю, Бойл изменяет направлений типичных ролей.
Несмотря на то, что «Менее привычная жизнь» была прохладно встречена как зрителями, так и критиками, она все же сделала свое дело Бойл засветился в США. Кроме того, Юэна МакГрегор получил премию журнала Empire и еще больше увеличил свою и без того растущую популярность.