Оля Яло
«Королевство кривых зеркал» - это советский полнометражный сказочный фильм, который был поставлен на Центральной киностудии имени М. Горького в далеком 1963 году известным режиссером Александром Роу. Фильм основывался на одноименной повести Виталия Губарева.
«Королевство кривых зеркал» - это очень добрая и красочная сказочная сатира, обладающая элементами антиутопии. Зрителю представлено долговечное государство с железным занавесом, где черное принято называть белым, а белое черным. Ведь так... Читать полностью
«Королевство кривых зеркал» - это очень добрая и красочная сказочная сатира, обладающая элементами антиутопии. Зрителю представлено долговечное государство с железным занавесом, где черное принято называть белым, а белое черным. Ведь так... Читать полностью
«Королевство кривых зеркал» - это советский полнометражный сказочный фильм, который был поставлен на Центральной киностудии имени М. Горького в далеком 1963 году известным режиссером Александром Роу. Фильм основывался на одноименной повести Виталия Губарева.
«Королевство кривых зеркал» - это очень добрая и красочная сказочная сатира, обладающая элементами антиутопии. Зрителю представлено долговечное государство с железным занавесом, где черное принято называть белым, а белое черным. Ведь так говорят зеркала. Можно грабить, можно убивать, но нельзя говорить правду. Только лишь король знает ее. Вся страна помешана на зеркалах. Все математические задачи составляются исключительно про зеркала. А если попытаешься изготовить прямое зеркало или даже выразишь такое желание – то и тебя повесят. Такие простые истины.
Советская девочка Оля волей загадочных и чудесных обстоятельств оказывается вместе со своим отражением в этой странной стране. Вся суть заключается в том, что она должна посмотреть на себя со стороны. Но выходит так, что со стороны она смотрит не только лишь на себя, но и на Королевство кривых зеркал.
Зеркальщик Гурд и выражение его лица выглядит как нечто действительно драматическое в этой сатире. Он словно совесть народа, который смог допустить все это не может посмотреть истине в глаза. А те, кто ее видят, бездействуют. Мир устроен так, что его понимают лишь немногие, а те, кто понимают, не могут действовать. Возможно, они боятся быть повешенными, а может их просто все устраивает. Мало кто понимает, что в верхушке власти все ненавидят друг друга и стремятся избавиться от конкурентов.
Многое узнали путешественницы, попав в эту страну, но самое главное, это истина, которая говорит нам о том, что нужно быть справедливым, честным, добрым, помогать друзьям и тем, кто попал в беду. Деньги и богатство – это ничто в сравнении с настоящей дружбой и умением быть отважным и совестливым.
Это гениальная метафора: люди – звери – естественный отбор.
Фильм подкупает своей двойственностью, обеспечивая широкий спектр эмоций, который появляется как у детей, так и у взрослых. Дети получают буффонаду с воспитательным подтекстом, а взрослые – социальную и политическую стороны.
А как колоритен этот Зазеркальный мир. Помню, что в детстве персонажи казались излишне отрицательным, но сейчас понимаешь, что это не так.
Нельзя не отметить актеров. Каждый из актеров находится на своем месте, да и их список буквально потрясает.
«Королевство кривых зеркал» - это настоящая классика советского кинематографа, которая доставляет удовольствие в любом возрасте.
«Королевство кривых зеркал» - это очень добрая и красочная сказочная сатира, обладающая элементами антиутопии. Зрителю представлено долговечное государство с железным занавесом, где черное принято называть белым, а белое черным. Ведь так говорят зеркала. Можно грабить, можно убивать, но нельзя говорить правду. Только лишь король знает ее. Вся страна помешана на зеркалах. Все математические задачи составляются исключительно про зеркала. А если попытаешься изготовить прямое зеркало или даже выразишь такое желание – то и тебя повесят. Такие простые истины.
Советская девочка Оля волей загадочных и чудесных обстоятельств оказывается вместе со своим отражением в этой странной стране. Вся суть заключается в том, что она должна посмотреть на себя со стороны. Но выходит так, что со стороны она смотрит не только лишь на себя, но и на Королевство кривых зеркал.
Зеркальщик Гурд и выражение его лица выглядит как нечто действительно драматическое в этой сатире. Он словно совесть народа, который смог допустить все это не может посмотреть истине в глаза. А те, кто ее видят, бездействуют. Мир устроен так, что его понимают лишь немногие, а те, кто понимают, не могут действовать. Возможно, они боятся быть повешенными, а может их просто все устраивает. Мало кто понимает, что в верхушке власти все ненавидят друг друга и стремятся избавиться от конкурентов.
Многое узнали путешественницы, попав в эту страну, но самое главное, это истина, которая говорит нам о том, что нужно быть справедливым, честным, добрым, помогать друзьям и тем, кто попал в беду. Деньги и богатство – это ничто в сравнении с настоящей дружбой и умением быть отважным и совестливым.
Это гениальная метафора: люди – звери – естественный отбор.
Фильм подкупает своей двойственностью, обеспечивая широкий спектр эмоций, который появляется как у детей, так и у взрослых. Дети получают буффонаду с воспитательным подтекстом, а взрослые – социальную и политическую стороны.
А как колоритен этот Зазеркальный мир. Помню, что в детстве персонажи казались излишне отрицательным, но сейчас понимаешь, что это не так.
Нельзя не отметить актеров. Каждый из актеров находится на своем месте, да и их список буквально потрясает.
«Королевство кривых зеркал» - это настоящая классика советского кинематографа, которая доставляет удовольствие в любом возрасте.