На пути к трём звёздам Мишлен.
Этот фильм, представленный режиссёром Джоном Уэллсом комедией, акцентирует внимание зрителя на трагедии главного героя Адама Джонса (Брэдли Купер), который уже в юности, благодаря своему таланту, достигает вершины, признаётся отличным профессионалом, мастером своего дела. Но головокружительный успех может опьянить, с пути сбить, погрузить в одурманивающий мир наркотиков, алкоголя и беспорядочного секса. Что и случилось с шеф-поваром Адамом, который обладал блестящим искусством в приготовлении...
Читать полностью
Этот фильм, представленный режиссёром Джоном Уэллсом комедией, акцентирует внимание зрителя на трагедии главного героя Адама Джонса (Брэдли Купер), который уже в юности, благодаря своему таланту, достигает вершины, признаётся отличным профессионалом, мастером своего дела. Но головокружительный успех может опьянить, с пути сбить, погрузить в одурманивающий мир наркотиков, алкоголя и беспорядочного секса. Что и случилось с шеф-поваром Адамом, который обладал блестящим искусством в приготовлении кулинарных блюд-шедевров, подававшихся в его собственном парижском ресторане. Но парень берёт себя в руки, отправляется в Новый Орлеан, где подрабатывал в маленьком кафе, нарезая салаты и готовя устриц. Находясь на дне, зная, как хорошо там наверху, он старается справиться с пагубными своими пристрастиями. Через три года он приезжает в Лондон, чтобы теперь именно в этом городе возродить свою былую славу, создать ресторан, и стать не только лучшим среди европейских шеф-поваров, но добиться получения высшего мишленовского рейтинга 3 звезды. В настоящее время в Ирландии и Британии только четыре ресторана имеют 3 звезды Мишлен.
В Лондоне живут многие из бывших его друзей, которых он бросил или сделал подлость как, например, Мишелю (Омар Си). И как ни странно, но Адам такой удачливый, ему так всё легко даётся. И он очень быстро собирает команду поваров из бывших оскорблённых, растоптанных им раньше друзей-поваров, которые вдруг забывают обиды прошлые (правда, не все забывают) и опять начинают ему полностью доверять, и молодых поваров, которые готовы на него работать даже бесплатно.
Он от малыша Тони (Даниэль Брюль), влюблённого в него, получает ресторан.
И далее рассказывается о работе в этом ресторане, о приготовлении яств неслыханного вкуса, о взаимоотношениях в коллективе, работающего на кухне. А здесь частенько такие эмоции бурлят, что крушится мебель, и в поваров тарелки летят. Если видели хотя бы одну серию из «Адской кухни», то можете представить, какой скандал может возникнуть, если порезать неправильно рыбу.
Но много здесь и затянутых сцен почти ни о чём, много нудных, всем известных банальных разговоров о смысле жизни. Много пафоса, эпатажа, наигранных эмоций. Особенно это ярко отражено в эпизоде открытия ресторана, когда Адам устраивает истерику, увидев несколько пустых столиков в зале. Он, видимо, считает, что его не только должны простить друзья, но и клиенты все.
Из актёров, помимо Бредли Купера и Умы Турман, и похвалить особо больше некого. Да и Ума Турман появилась в двух маленьких эпизодах в роли Симоны, ресторанного критика-лесбиянки, статьи которой приводят к закрытию плохих ресторанов.
Брэдли Купер десять лет назад сыграл в сериале «Секреты на кухне» главную роль талантливого повара, тоже сбившегося с пути, получившего второй шанс на пути к славе. Так что Купер, по сути, создаёт и в этом фильме образ, подобный ранее сыгранному им.
Брэдли изображает своего героя амбициозным, с признаками психопата человеком, постоянно борющимся со своим характером, с внутренними разногласиями, всё время занимающегося самокопанием. Да его ещё и преследуют наркодилеры, которым он должен большую сумму.
Любовная линия отражена слабо, ей не веришь. Влюблённая в него Хэлен (Сиена Миллер), мать одиночка, борющаяся с алкоголизмом, и её дочь не вызывают ни умиления, ни переживания. Отношения у Адама с Хэлен выглядят искусственно. А появление его бывшей девушки тоже как-то показано слишком спокойно.
Зато здесь режиссёр Уэллс, продюсер сериалов на производственную тему «Скорая помощь», «Третья смена», изобразил ресторанную магию необычайно интересно и смачно. И в результате, наверное, всех зрителей убедил в том, что блюда, подаваемые в ресторанах, действительно должны иметь колоссальную цену. И не только потому, что их готовят из свежайших и наилучших ингредиентов, а ещё и потому, что шеф-повара днями и ночами подбирают для своих уникальных блюд идеальный способ готовки и идеальные пропорции входящих в блюдо компонентов, отшлифовывая рецептуру до безукоризненности.
Но от картины ожидаешь всё же гораздо большего, а она получилась какой-то чересчур пресной, нет в ней остроты, страстей захватывающих, всё подано как-то слишком спокойно с большим количеством наивных событий. Фильм похож на сериал, как будто в полтора часа несколько серий впихнули, поэтому скомкано получилось.
В целом же, фильм неплохой, но не из гениальных, потому что он не берёт за душу. Но, возможно, любители картин о кухне и фанаты Брэдли Купера гораздо выше его оценят, но у остальных зрителей он вряд ли вызовет сильные эмоции.
Саундтрек хорошо подобран, его мотивы хорошо подчёркивают и трагические нотки, и весёлые моменты.
Фильм содержит смешные моменты, но их так мало, что отнести его к комедии трудновато.
Фильм, конечно, доносит до зрителя мысль, что нельзя сдаваться, и как бы ты низко не упал, надо найти в себе силы, чтобы вновь подняться, а не продолжать лежать.
В Лондоне живут многие из бывших его друзей, которых он бросил или сделал подлость как, например, Мишелю (Омар Си). И как ни странно, но Адам такой удачливый, ему так всё легко даётся. И он очень быстро собирает команду поваров из бывших оскорблённых, растоптанных им раньше друзей-поваров, которые вдруг забывают обиды прошлые (правда, не все забывают) и опять начинают ему полностью доверять, и молодых поваров, которые готовы на него работать даже бесплатно.
Он от малыша Тони (Даниэль Брюль), влюблённого в него, получает ресторан.
И далее рассказывается о работе в этом ресторане, о приготовлении яств неслыханного вкуса, о взаимоотношениях в коллективе, работающего на кухне. А здесь частенько такие эмоции бурлят, что крушится мебель, и в поваров тарелки летят. Если видели хотя бы одну серию из «Адской кухни», то можете представить, какой скандал может возникнуть, если порезать неправильно рыбу.
Но много здесь и затянутых сцен почти ни о чём, много нудных, всем известных банальных разговоров о смысле жизни. Много пафоса, эпатажа, наигранных эмоций. Особенно это ярко отражено в эпизоде открытия ресторана, когда Адам устраивает истерику, увидев несколько пустых столиков в зале. Он, видимо, считает, что его не только должны простить друзья, но и клиенты все.
Из актёров, помимо Бредли Купера и Умы Турман, и похвалить особо больше некого. Да и Ума Турман появилась в двух маленьких эпизодах в роли Симоны, ресторанного критика-лесбиянки, статьи которой приводят к закрытию плохих ресторанов.
Брэдли Купер десять лет назад сыграл в сериале «Секреты на кухне» главную роль талантливого повара, тоже сбившегося с пути, получившего второй шанс на пути к славе. Так что Купер, по сути, создаёт и в этом фильме образ, подобный ранее сыгранному им.
Брэдли изображает своего героя амбициозным, с признаками психопата человеком, постоянно борющимся со своим характером, с внутренними разногласиями, всё время занимающегося самокопанием. Да его ещё и преследуют наркодилеры, которым он должен большую сумму.
Любовная линия отражена слабо, ей не веришь. Влюблённая в него Хэлен (Сиена Миллер), мать одиночка, борющаяся с алкоголизмом, и её дочь не вызывают ни умиления, ни переживания. Отношения у Адама с Хэлен выглядят искусственно. А появление его бывшей девушки тоже как-то показано слишком спокойно.
Зато здесь режиссёр Уэллс, продюсер сериалов на производственную тему «Скорая помощь», «Третья смена», изобразил ресторанную магию необычайно интересно и смачно. И в результате, наверное, всех зрителей убедил в том, что блюда, подаваемые в ресторанах, действительно должны иметь колоссальную цену. И не только потому, что их готовят из свежайших и наилучших ингредиентов, а ещё и потому, что шеф-повара днями и ночами подбирают для своих уникальных блюд идеальный способ готовки и идеальные пропорции входящих в блюдо компонентов, отшлифовывая рецептуру до безукоризненности.
Но от картины ожидаешь всё же гораздо большего, а она получилась какой-то чересчур пресной, нет в ней остроты, страстей захватывающих, всё подано как-то слишком спокойно с большим количеством наивных событий. Фильм похож на сериал, как будто в полтора часа несколько серий впихнули, поэтому скомкано получилось.
В целом же, фильм неплохой, но не из гениальных, потому что он не берёт за душу. Но, возможно, любители картин о кухне и фанаты Брэдли Купера гораздо выше его оценят, но у остальных зрителей он вряд ли вызовет сильные эмоции.
Саундтрек хорошо подобран, его мотивы хорошо подчёркивают и трагические нотки, и весёлые моменты.
Фильм содержит смешные моменты, но их так мало, что отнести его к комедии трудновато.
Фильм, конечно, доносит до зрителя мысль, что нельзя сдаваться, и как бы ты низко не упал, надо найти в себе силы, чтобы вновь подняться, а не продолжать лежать.