PRO+
Мушкетеры, уж лучше бы вы не возвращались
Наверное, мало существует мальчишек моего поколения, кто не играл бы в детстве в мушкетеров. И каждый хотел быть, конечно же, самым-самым - Д`Артаньяном. Он был кумиром, на которого хотели быть похожи все мальчишки и которого тайно обожали все девчонки. Песни из фильмов заучивались наизусть и даже запевались на уроках пения в школе, а показ по телевизору всегда встречался с большим энтузиазмом. По мере взросления обнаруживались несостыковки с книжной версией и разные мелкие недочеты, но любовь...
Читать полностью
Наверное, мало существует мальчишек моего поколения, кто не играл бы в детстве в мушкетеров. И каждый хотел быть, конечно же, самым-самым - Д`Артаньяном. Он был кумиром, на которого хотели быть похожи все мальчишки и которого тайно обожали все девчонки. Песни из фильмов заучивались наизусть и даже запевались на уроках пения в школе, а показ по телевизору всегда встречался с большим энтузиазмом. По мере взросления обнаруживались несостыковки с книжной версией и разные мелкие недочеты, но любовь к фильму не угасала. Продолжения встречались с любопытством и интересом, но уже без детского восторженного ажиотажа. И «Двадцать лет спустя» и «Десять лет спустя» не приносили острого разочарования, видимо по инерции.
И вот мы дождались появления на экранах продолжения нашумевшей французской трилогии, но уже с обновленным сюжетом, под названием «Возвращение мушкетеров». От написанного сценария Дюма, я думаю, сильно поворочался в гробу. Такое ощущение, что сценарий писался под действием каких-то интересных и запрещенных препаратов. Потому что иначе, весь это «театр абсурда», который нам довелось лицезреть, не мог бы появиться на свет. Персонажи появляются в кадре и ведут себя там как по какому-то пьяному волшебству. Монахи-тамплиеры и Рауль – скажите нам, вы зачем в кадре появились? Поступки героев часто вызывают сильное недоумение своей нелогичностью. Сценарий ужасен, спору нет.
Актерская игра также вызывает массу вопросов. То ли актерам не доплатили, то ли звезды не так стали, но факт на лицо – достойной игры не видно, как не смотри. Что старожилы экрана (Смехов, Смирнитский, Старыгин), что молодые продолжатели (Макарский, Пегова, Грыу) – смотрятся в кадре одномерно и бездарно. Михаил Боярский видимо один решил за всех отдуваться. То ли совесть ему не позволяет плохо играть, то ли другие неведомые нам причины – но на него одного приятно смотреть, лишь его игра не вызывает недоумения и вопросов.
Отдельно стоит сказать про музыкально сопровождение. Хочется спросить: «Господин Дунаевский, а вы разучились хорошую музыку писать, да?» Тексты песен тоже оставляют желать много лучше. На выходе получаем убогие песни, которые не то что петь, но и вспоминать даже не хочется.
В итоге, во всем фильме «Возвращение мушкетеров» из плюсов можно отметить только игру Михаила Боярского. Но даже такой талантливый и маститый актер не способен вытянуть на себе этот провальный проект.
И вот мы дождались появления на экранах продолжения нашумевшей французской трилогии, но уже с обновленным сюжетом, под названием «Возвращение мушкетеров». От написанного сценария Дюма, я думаю, сильно поворочался в гробу. Такое ощущение, что сценарий писался под действием каких-то интересных и запрещенных препаратов. Потому что иначе, весь это «театр абсурда», который нам довелось лицезреть, не мог бы появиться на свет. Персонажи появляются в кадре и ведут себя там как по какому-то пьяному волшебству. Монахи-тамплиеры и Рауль – скажите нам, вы зачем в кадре появились? Поступки героев часто вызывают сильное недоумение своей нелогичностью. Сценарий ужасен, спору нет.
Актерская игра также вызывает массу вопросов. То ли актерам не доплатили, то ли звезды не так стали, но факт на лицо – достойной игры не видно, как не смотри. Что старожилы экрана (Смехов, Смирнитский, Старыгин), что молодые продолжатели (Макарский, Пегова, Грыу) – смотрятся в кадре одномерно и бездарно. Михаил Боярский видимо один решил за всех отдуваться. То ли совесть ему не позволяет плохо играть, то ли другие неведомые нам причины – но на него одного приятно смотреть, лишь его игра не вызывает недоумения и вопросов.
Отдельно стоит сказать про музыкально сопровождение. Хочется спросить: «Господин Дунаевский, а вы разучились хорошую музыку писать, да?» Тексты песен тоже оставляют желать много лучше. На выходе получаем убогие песни, которые не то что петь, но и вспоминать даже не хочется.
В итоге, во всем фильме «Возвращение мушкетеров» из плюсов можно отметить только игру Михаила Боярского. Но даже такой талантливый и маститый актер не способен вытянуть на себе этот провальный проект.