Сказка творится в музее
Широко известная всем комедия, которая нашла многих своих фанатов, в том числе и меня. Комедия имеет приключенческо-фантастический характер, и гарантом ее успешности выступала очень и очень серьезная съемочная группа, в которой можно встретит изобилие громких имен. Сейчас вкратце пройдемся по этим людям, создающим киношедевры. Начать я хочу с Криса Коламбуса, просто неимоверного киносценариста, режиссера и продюсера, который имеет свой именитый взгляд на жанр комедии, и создает фильмы этой...
Читать полностью
Широко известная всем комедия, которая нашла многих своих фанатов, в том числе и меня. Комедия имеет приключенческо-фантастический характер, и гарантом ее успешности выступала очень и очень серьезная съемочная группа, в которой можно встретит изобилие громких имен. Сейчас вкратце пройдемся по этим людям, создающим киношедевры. Начать я хочу с Криса Коламбуса, просто неимоверного киносценариста, режиссера и продюсера, который имеет свой именитый взгляд на жанр комедии, и создает фильмы этой категории сугубо под свое видение. Ну и получается у этого чертяки просто блистательно, лучше и не придумаешь. Крис режиссерствовал в первых двух фильмах цикла о рождественских приключениях маленького мальчика Кевина «Один дома 2». Затем он прославился в той же должности в великолепной комедии «Миссис Дайтфайр». Дальнейшее развитие его карьеры привело к продюсерской работе в первых трех картинах о Гарри Поттере, и таком же труде в дилогии «Фантастическая четверка». И вот его новым детищем стала комедия «Ночь в музее», в которой Крис по старинке обошелся работой продюсера. И как того следовало ожидать потихоньку «Ночь в музее» принялась перерастать в кинофраншизу, ведь как мы знаем, незамедлительно после выхода в свет первого фильма, мы уже наслаждались двумя последующими сиквелами, и кто знает, сколько в итоге выйдет комедий в этом цикле. Сценарий писало сразу несколько человек, а постановкой занялся классически всего один, и им стал Шон Леви. Последний хоть и находится на виду в мире киноиндустрии, но до особо крупных работ таки не добрался, так что можем его пожалеть, но не будем. По части его режиссерского труда, я бы отметил комедию «Оптом дешевле», и последующее к ней продолжение, картину «Розовая пантера», шикарный фантастический боевик «Живая сталь» и недавнюю комедию «Кадры» с Оуэном Уилсоном и Винсом Воном в главных ролях. Оператором фильма стал мексиканский кинооператор Гильермо Наварро, работающий в фильмах режиссеров Роберта Родригеса и Гильермо дель Торо. Среди таковых были ленты «Отчаянный», «От заката до рассвета», «Дети шпионов», «Хеллбой», «Лабиринт Фавна», «Тихоокеанский рубеж». Ну и наконец-то, композитором проекта стал один из самых именитых музыкантов в современном киномире Алан Сильвестри, который работает в самых престижных фильмах, и особенно был заметным в последние годы за разработкой боевиков, к примеру, он писал музыку к «Мстителям».
В центре сюжета молодой мужчина Ларри Дэйл. Он на данный момент безработный, в разводе с женой, еще та запрещает ему видеться с сыном по причине того, что Ларри ведет слишком нехороший способ жизни, и служит для своего сына плохим примером, соответственно ухудшает его развитие. Пребывая в отчаянии, Ларри уже согласен на любую работу, лишь бы быть лучшим человеком и иметь возможность видеться с сыном. Поэтому он соглашается на работу охранником в местный Музей естественной истории. На первый взгляд, новая работа Ларри ничем не примечательная, он обычный охранник, коих не сосчитать, и его дело, по сути, это просто сидеть в уголке и ничем не заниматься, ведь кому нужно что-либо воровать из музея. Здешние экспонаты не представляют собой какой-то ценности, а даже если прибавить каплю грубости, то это обычное барахло, на которое даже никто не приходит смотреть. Начальник музея МакФи постоянно жалуется на низкую посещаемость их музея, и думает, каким же образом увеличить ее, как можно сделать музей интересным жителям их города. Впрочем, несмотря на такую грустную ситуацию, работа у Ларри оказывается не простая, совсем непростая. Уже в первую ночь местные экспонаты не дают ему ни заснуть, ни заскучать, потому что внезапно оживают. Да, я не опечатался, действительно всё в этом музее оживает, от чего бедный новоиспеченный охранник теряется и прибегает в шок. Причем, как оказалось, экспонаты еще те разбойники и ночью они устраивают настоящий погром, не давая покоя никому. И в обязанности охранника входит также их сдерживание в этом плане, это Ларри узнает от трех прежних охранников, которые уже очень старые и не могут здесь работать. Совершенно не справившись в первую ночь со своим заданием, Ларри на утро пытается уволиться, но потом понимает, что у него нет другого выхода, и соглашается продолжить пребывать на этой работе, исполняя обязанности данной должности. Сразу же на следующую ночь Ларри уже пытается найти общий язык с экспонатами, попробовав с ними «договориться». Для мужчины это очень важно, потому что если он справится, то он сможет привести сюда своего сына и доказать, что его отец нисколько не неудачник, и что у него есть повод гордиться своим отцом.
Главную роль в фильме сыграл Бен Стиллер. Честно говоря, никогда мне этот актер не нравился, хоть я и признаю его мастерство, ведь как актер он действительно хороший, что в который раз доказал в этой ленте. И собственно говоря, благодаря чему я немного пересмотрел свое отношение к нему, и теперь более мягко отзываюсь о нем. Также на экране можно увидеть актрису Карлу Гуджино, которой досталась роль Ребекки, женщины, нашедшей общий язык с Ларри прямиком в музее. Помимо прочего в проекте присутствуют два актера, являющихся друзьями Бена Стиллера и часто играющие вместе с ним, и этот проект не стал исключением, речь идет о Стиве Кугане и Оуэне Уилсоне. Оба они сыграли экспонатов музея, первый Гая Октавия, а второй Джедидайю. Еще одного экспоната, а именно Теодора Рузвельта сыграл уже ранее косвенно упоминавшийся мною Робин Уильямс, игравший главную роль в комедии Криса Коламбуса «миссис Даутфайр», о которой я писал выше. Ну и неплохо сыграл Рики Джервейс, английский комик, главным образом знакомый мне по ленте «Изобретение лжи», кстати, неплохой фильм, посмотрите, в этом кинопроекте получил роль начальника музея МакФи.
Я уже добротно расхвалил данный кинофильм, посему думаю, что вы уже поняли мое отношение к нему, мне больше сказать нечего.
В центре сюжета молодой мужчина Ларри Дэйл. Он на данный момент безработный, в разводе с женой, еще та запрещает ему видеться с сыном по причине того, что Ларри ведет слишком нехороший способ жизни, и служит для своего сына плохим примером, соответственно ухудшает его развитие. Пребывая в отчаянии, Ларри уже согласен на любую работу, лишь бы быть лучшим человеком и иметь возможность видеться с сыном. Поэтому он соглашается на работу охранником в местный Музей естественной истории. На первый взгляд, новая работа Ларри ничем не примечательная, он обычный охранник, коих не сосчитать, и его дело, по сути, это просто сидеть в уголке и ничем не заниматься, ведь кому нужно что-либо воровать из музея. Здешние экспонаты не представляют собой какой-то ценности, а даже если прибавить каплю грубости, то это обычное барахло, на которое даже никто не приходит смотреть. Начальник музея МакФи постоянно жалуется на низкую посещаемость их музея, и думает, каким же образом увеличить ее, как можно сделать музей интересным жителям их города. Впрочем, несмотря на такую грустную ситуацию, работа у Ларри оказывается не простая, совсем непростая. Уже в первую ночь местные экспонаты не дают ему ни заснуть, ни заскучать, потому что внезапно оживают. Да, я не опечатался, действительно всё в этом музее оживает, от чего бедный новоиспеченный охранник теряется и прибегает в шок. Причем, как оказалось, экспонаты еще те разбойники и ночью они устраивают настоящий погром, не давая покоя никому. И в обязанности охранника входит также их сдерживание в этом плане, это Ларри узнает от трех прежних охранников, которые уже очень старые и не могут здесь работать. Совершенно не справившись в первую ночь со своим заданием, Ларри на утро пытается уволиться, но потом понимает, что у него нет другого выхода, и соглашается продолжить пребывать на этой работе, исполняя обязанности данной должности. Сразу же на следующую ночь Ларри уже пытается найти общий язык с экспонатами, попробовав с ними «договориться». Для мужчины это очень важно, потому что если он справится, то он сможет привести сюда своего сына и доказать, что его отец нисколько не неудачник, и что у него есть повод гордиться своим отцом.
Главную роль в фильме сыграл Бен Стиллер. Честно говоря, никогда мне этот актер не нравился, хоть я и признаю его мастерство, ведь как актер он действительно хороший, что в который раз доказал в этой ленте. И собственно говоря, благодаря чему я немного пересмотрел свое отношение к нему, и теперь более мягко отзываюсь о нем. Также на экране можно увидеть актрису Карлу Гуджино, которой досталась роль Ребекки, женщины, нашедшей общий язык с Ларри прямиком в музее. Помимо прочего в проекте присутствуют два актера, являющихся друзьями Бена Стиллера и часто играющие вместе с ним, и этот проект не стал исключением, речь идет о Стиве Кугане и Оуэне Уилсоне. Оба они сыграли экспонатов музея, первый Гая Октавия, а второй Джедидайю. Еще одного экспоната, а именно Теодора Рузвельта сыграл уже ранее косвенно упоминавшийся мною Робин Уильямс, игравший главную роль в комедии Криса Коламбуса «миссис Даутфайр», о которой я писал выше. Ну и неплохо сыграл Рики Джервейс, английский комик, главным образом знакомый мне по ленте «Изобретение лжи», кстати, неплохой фильм, посмотрите, в этом кинопроекте получил роль начальника музея МакФи.
Я уже добротно расхвалил данный кинофильм, посему думаю, что вы уже поняли мое отношение к нему, мне больше сказать нечего.