Кто хотел бы пожить внутри любимого сериала?
Иногда так хочется посмотреть добрую, без пошлостей и без кретинских шуток романтичную комедию, что приходится вспоминать фильмы с Джоном Кенди. После его преждевременной смерти добрых комедий в США уже не снимали – разве что пару с Эдди Мёрфи, не совсем свободных от юмора «ниже пояса», (а у нас случайно сняли «День английской королевы» с Маковецким и Светиным и, непонятно как пропущенную цензурой, «Овечку Долли»).
Я ни в коем случае не сравниваю эти фильмы ни по мастерству актеров (с... Читать полностью
Я ни в коем случае не сравниваю эти фильмы ни по мастерству актеров (с... Читать полностью
Иногда так хочется посмотреть добрую, без пошлостей и без кретинских шуток романтичную комедию, что приходится вспоминать фильмы с Джоном Кенди. После его преждевременной смерти добрых комедий в США уже не снимали – разве что пару с Эдди Мёрфи, не совсем свободных от юмора «ниже пояса», (а у нас случайно сняли «День английской королевы» с Маковецким и Светиным и, непонятно как пропущенную цензурой, «Овечку Долли»).
Я ни в коем случае не сравниваю эти фильмы ни по мастерству актеров (с Джоном Кенди у нас мог потягаться разве что Е. Леонов или тот же Светин, доверь ему кто главную роль), ни по сценарию, ни по качеству съемок (здесь мы видим уникальный случай, как автор «Золотых пистолетов» и прочей лабуды Том Манкевич, по сути, смеётся сам над собой). Но во всех этих фильмах есть главное для семейной комедии – доброта и отсутствие пошлятины.
Этот фильм появился на территории бывшего СССР еще на видеокассетах. На него обратили внимание критики. Но их мнение было, скорее, отрицательным – бедняги, они еще не накушались «мыльных опер», комедий с жопами и однотипных сериалов!
Сегодня я бы оценил этот фильм одним словом: «шедевр»!
Неужели вам самим не хотелось бы попасть в любимый сериал? Пообщаться с любимыми героями? Принять участие в их интригах? Насладиться любовью с самыми первыми раскрасавицами любимой мыльной оперы?
- Всё это выпадает на долю сценариста и со-продюсера одного из бесчисленных популярных голливудских сериалов, Джека Гейбла, героя Кенди. Но… Всегда существует это «но»! – Бедолаге Гейблу не до наслаждений, хотя он сам создал этот мир расчетливой стервы и наследницы миллионов Рейчел (в реальном мире – актрисы Лоры, в которую он влюблен), циничного клана Хеддисонов. Стерва оказывается настоящей стервой – хотя, принимая Джека Гейбла за «волка с Уолл-стрит», раздаёт ему соблазнительные авансы. К тому же, воспользовавшись исчезновением героя Кенди из реальности Голливуда, его сопродюсеры нанимают бездарного писаку-сценариста Фишермана, чтоб тот «оживил» сериал. И бедолаге Гейблу-Кенди приходиться – изнутри выдуманного им самим сериала! – не только бороться за любовь (которая, как обычно, отыщется совсем не в той героине), но и противостоять киллерам «дома Хеддисонов», главное же, - попытаться справиться со всем тем асбурдом и пошлятиной, которые вносит в его «сериальный» мир бездарь и популист Фишерман. Но как это можно сделать, находясь внутри «сериала»?
Особенно хочется отметить актеров и актрис, которым выпало играть по две роли – самовлюбленных глуповатых артистов в реальном мире, и в то же время, в «сериальном мирке» – роковых красавиц-миллионерш. Прежде всего, это Эмма Сендс (хладнокровная сука и наследница миллионов Рейчел, и одновременно, глупая актриса Лора, от которой все давно мечтают избавиться), Дэвид Раш (слабовольный гениальный доктор в сериале и актер-неудачник в реальности), и, конечно же, Мюриэл Хемингуэй, более известная нам по «Разбирая Гарри» и «Манхеттену» Вуди Аллена – «служанка Джойс», вставленная в сериал бесталанным Фишерманом вопреки Кенди реальная девушка, актриса-инженю, Лаура.
Хотя без Кенди фильм просто не состоялся бы.
Рекомендую всем, кто раздумывает, какую веселую, умную и не пошлую комедию посмотреть всей семьей (включая тещу и самых маленьких детей).
Я ни в коем случае не сравниваю эти фильмы ни по мастерству актеров (с Джоном Кенди у нас мог потягаться разве что Е. Леонов или тот же Светин, доверь ему кто главную роль), ни по сценарию, ни по качеству съемок (здесь мы видим уникальный случай, как автор «Золотых пистолетов» и прочей лабуды Том Манкевич, по сути, смеётся сам над собой). Но во всех этих фильмах есть главное для семейной комедии – доброта и отсутствие пошлятины.
Этот фильм появился на территории бывшего СССР еще на видеокассетах. На него обратили внимание критики. Но их мнение было, скорее, отрицательным – бедняги, они еще не накушались «мыльных опер», комедий с жопами и однотипных сериалов!
Сегодня я бы оценил этот фильм одним словом: «шедевр»!
Неужели вам самим не хотелось бы попасть в любимый сериал? Пообщаться с любимыми героями? Принять участие в их интригах? Насладиться любовью с самыми первыми раскрасавицами любимой мыльной оперы?
- Всё это выпадает на долю сценариста и со-продюсера одного из бесчисленных популярных голливудских сериалов, Джека Гейбла, героя Кенди. Но… Всегда существует это «но»! – Бедолаге Гейблу не до наслаждений, хотя он сам создал этот мир расчетливой стервы и наследницы миллионов Рейчел (в реальном мире – актрисы Лоры, в которую он влюблен), циничного клана Хеддисонов. Стерва оказывается настоящей стервой – хотя, принимая Джека Гейбла за «волка с Уолл-стрит», раздаёт ему соблазнительные авансы. К тому же, воспользовавшись исчезновением героя Кенди из реальности Голливуда, его сопродюсеры нанимают бездарного писаку-сценариста Фишермана, чтоб тот «оживил» сериал. И бедолаге Гейблу-Кенди приходиться – изнутри выдуманного им самим сериала! – не только бороться за любовь (которая, как обычно, отыщется совсем не в той героине), но и противостоять киллерам «дома Хеддисонов», главное же, - попытаться справиться со всем тем асбурдом и пошлятиной, которые вносит в его «сериальный» мир бездарь и популист Фишерман. Но как это можно сделать, находясь внутри «сериала»?
Особенно хочется отметить актеров и актрис, которым выпало играть по две роли – самовлюбленных глуповатых артистов в реальном мире, и в то же время, в «сериальном мирке» – роковых красавиц-миллионерш. Прежде всего, это Эмма Сендс (хладнокровная сука и наследница миллионов Рейчел, и одновременно, глупая актриса Лора, от которой все давно мечтают избавиться), Дэвид Раш (слабовольный гениальный доктор в сериале и актер-неудачник в реальности), и, конечно же, Мюриэл Хемингуэй, более известная нам по «Разбирая Гарри» и «Манхеттену» Вуди Аллена – «служанка Джойс», вставленная в сериал бесталанным Фишерманом вопреки Кенди реальная девушка, актриса-инженю, Лаура.
Хотя без Кенди фильм просто не состоялся бы.
Рекомендую всем, кто раздумывает, какую веселую, умную и не пошлую комедию посмотреть всей семьей (включая тещу и самых маленьких детей).